тема для дизелистов 2005-2009г. выпуска

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

тема для дизелистов 2005-2009г. выпуска

Повідомлення Серж »

Сразу извиняюсь фоток не делал т.к. сами понимаете. руки грязноваты а фотик поскудить нет желания ребёнок обиделся бы!!!
А теперь о главном! двиг. ВКД 2006 г.в. пробег 127 тыс. км. Постоянно - замена масляного и топливного фильтров 4.5 тыс масла на 9.тыс. воздушного 9 тыс.режим эксплуатации без особого нажима на педаль но бывали моменты когда отжигал чтоб выпалить всю сажу!!! Да чуть не забыл.. кждые 20 тыс. делаю Вилс для промывки форсунок..
приходит время стоит авто 4дня без движения .. И как итог геометрия турбины клинит кто знает о чём тот понимает.. Максимум изученной информации с соседних форумов плюс заказ необходимых прокладок. И приступил к работе!!! Если вы решите сами делать то что делал я! Первое на что хочу обратить внимание !! хорошие ключи головки особенно разной длины переходники шарниры удлинители и.т.п. ну и понятно что ВД-40 не менеее250 грм.Рассказывать всю процедуру поноцею снятия и установки коллектора с турбиной не стану так как особенностей там нет! А вот после того что делал и как опишу подробно чтобы Вам не попадать на деньги и прочее..
Обнаружено зло!- шток управления аукуатором турбины плохо двигается.. пять болтов которым крепится горячая улитка открутить. всё равно что просто поломать спичку т.е. видно состояние болтов готовых если их начать крутить головка отломается однозначно!! Так ка меня такой вариант не устраивал было принято решение использовать исключительно химию!!
Для чистки геометрии и катализатора Описываю использованный мной метод плюс составляющую химию который дал 90% как по моему мнению результат.
1. 300 грм. каустической соды на 10 литров воды. +вещество для удаления нагара с нержавеющих поверхностей (не зависимо от марки я брал от ферии.. кипятим коллектор и горячую улитку 1.5 часа после вынимаем.. засовываем катализатор... кипятим два час.. вода в ведре становится просто мрак!!!!
теперь всё сливаем... берём 150 грм. лимонной кислоты.. 300грм.дорогого стирального порошка и если есть по близости МЕТРО покупаем средство для удаления гари и накипи с нержавейки.. опять всё кипятим как указано выше .. теперь вода принимает серо жёлтый цвет.. забыл сказать что после первого раза всё промываем очень тщательно керхером.. или хорошим напором воды.. А теперь итог!! после установки всё работает 100% и если раньше авто только по ровной до 220 разгонял .. позавчера на том же участке 237 км.\ч..обороты 3800.. педаль газа была в пол!!( запаса не оставалось!!)
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: тема для дизелистов 2005-2009г. выпуска

Повідомлення demey »

Серж писав:шток управления аукуатором турбины плохо двигается..
а можно тут по подробнее?
фраза в корне неправильная... шток актуатора управления калиткой вейтгейта... как то так. акутатор - это другими словами, привод для управления калиткой.
свободно двигаться шток не должен, люфта быть не должно.
я сейчас точно не помню на каких давлениях там дизеляки катаются, но в любом случае пружина в актуаторе рассчитана на 0.5-0.7 бара при которых шток начитает двигаться и открывает калитку вейстгейта.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: тема для дизелистов 2005-2009г. выпуска

Повідомлення Серж »

demey писав:а можно тут по подробнее?
фраза в корне неправильная... шток актуатора управления калиткой вейтгейта... как то так. акутатор - это другими словами, привод для управления калиткой.
свободно двигаться шток не должен, люфта быть не должно.
я сейчас точно не помню на каких давлениях там дизеляки катаются, но в любом случае пружина в актуаторе рассчитана на 0.5-0.7 бара при которых шток начитает двигаться и открывает калитку вейстгейта.
Батенька !! если вы желаете по умничать то давайте встретимся та побросаемся умными фразами ну кроме слова актуатор тут не спорю!! ))
А так про между прочим 0.6 бара)) Но суть не в этом!!Демей!!! тот кто своими руками ремонтирует авто.. не обращает внимание на запятые и понимает о чём речь.. а если чё и в личку пишет!! Уж извини вееликий бог за ошибку в словах))
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: тема для дизелистов 2005-2009г. выпуска

Повідомлення demey »

На своем форуме я буде писать там где захочу. Указывать мне в этом - дело хлопотное.
Вы что тут самый умный только потому что своими руками гайки вертите? Это не показатель, ну для меня так точно. Я за последнее время столько движков отдиагностировал и столько проблем решил людям что некоторым на всю жизнь хватит.
Тот кто знает КАК это работает тот поймет и вывернутый вами смысл, а тот кто не понимает - будет введен в заблуждение. Если создаете подобные темы - не коверкайте смысл своих слов.
Я и без вас понял, что от нагара стала заедать калитка вейстгейта и штоку актуатора - как следствие необходимо, так сказать большее усилие на ее открытие. Плюс заедания калитки при закрытии. Тут вам и рывки на разгоне и передув. Благо в мозге полно защит на этот счет.
Серж писав:А так про между прочим 0.6 бара))
вроде ж по русски писал что - НЕ ПОМНЮ, но спецом полез глянул логи... чуть больше чем в 2 раза больше.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: тема для дизелистов 2005-2009г. выпуска

Повідомлення Серж »

Да ладно не вопрос взрослые люди .. Просто не в обиду!!! форум превратился так сказать - как заказать у ореста ништяк!! ( я не против!!) ну обрати внимание где темы как сделать самому? В своей теме я не учу а подсказываю .. личным опытом.. а вот слова: (калитка вейстгейта ) в ведёт в большее заблуждение людей.. А гайки крутить дело то не хлопотное ... главное по резбе :-D большой респект ночному коту.. который так же выкладывает свои темы.. и у которого так же я консультируюсь...
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: тема для дизелистов 2005-2009г. выпуска

Повідомлення demey »

Серж писав:ну обрати внимание где темы как сделать самому?
они есть, но их мало. очень мало людей которые от начала и до конца документируют что либо.
тема эта интересна, говорить можно бесконечно. мож как то пересечемся та пообщаемся.
я не могу заставить людей наполнить форум технически грамотной информацией.

я например знаю последовательность работ как сдернуть коллектор впускной на ТФСИ или турбу снять, или стаканчик ТНВД проверить, да еще много чего. но есть работы которые я делаю сам, в основном по мелочам, а есть которую делают люди которым я доверяю. которые читают техническую литературу, потому что это их работа, которые пользуются динамометрическим ключом, а не тянут гайки на глаз, которые меняют болты или гайки если ВАГ говорит из заменить (маховичные болты например). продолжать можно долго. я уважаю людей которые что то делают своими руками, но с головой, хотя сам привык (могу себе позволить) доверять людям которых считаю профессионалами. как то так.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
rainman
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 234
З нами з: 23 листопада 2009, 16:24
Звідки: Львів

Re: тема для дизелистов 2005-2009г. выпуска

Повідомлення rainman »

Серж в першому пості описав все правильно!
На BKD і інших дизельних двигунах стоїть турбіна із змінною геометрією, а не вестгейтна.
Як тільки виникає загроза передуву - шток актуатора міняє кут нахилу лопаток геометрії, як показано на рис.
Зображення
Детальніше тут: http://www.autoexpert.in.ua/ru/920-vtg- ... -2010.html



У вестгейтній турбіні - шток відкриває клапан і пускає частину вихлопних газів в обхід турбіни
Зображення

Детальніше тут: http://turboengines.ru/vestgeit.html


Якщо геометрія засрається сажею, зусилля по її зміні зростає і коли шток не може нормально рухатись, двигун переходить в аварійний режим і відключає турбіну.
Зображення


Наскільки я зрозумів, ноу-хау Серж'а в промивці геометрії без розбору самої турбіни.
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: тема для дизелистов 2005-2009г. выпуска

Повідомлення Серж »

Честно сказать это не ноу0-хау.. сама задумка была взята с фольцовского форума .. там же я узнал что внутренности турбины изготовлены из нержавеющей стали, после осталось только отнести соскобы нагара сажи в лабораторию что бы понять из чего они состоят и чем их можно растворить без ущерба для других частей..
после того как установил турбину нашёл свободной продаже промывочную жидкость для пистолетов задувки полиуретановой пеной. По своим характеристикам эта промывка должна на 50% сильней справляться с разъеданием парафиновых и алкидных смол. используя её можно вообще турбину с коллектором не снимать! но вот не вопрос как нагреть эту промывочную жидкость до 70 градусов и так чтоб балон не взорвался. А без нагревания она нечего не даст !( это я не проверял и не делал так что это просто теория) То что я сделал написано в первом посте..
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Відповісти