SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Ediff
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 201
З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
Автомобиль: Seat Iiza 1.2
Звідки: Черновцы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Ediff »

в общем... поршня у меня 74.96... то есть стандарт... коленвал нужно будет под 1 ремонт делать.....
ребята, где можна поршня прикупить? или есть аналоги? кто-то выше писал, что в блоке были 08 поршня?... имхо цена в 70 евро за штучку - высоковата...
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Ediff писав: кто-то выше писал, что в блоке были 08 поршня?
Я писал! :) Перед капиталкой решил пойти по пути наименьшего сопротивления и купить двигатель в сборе. Нашел, купил. Вскрыл и пришел в ужас: внутри стоят вазовские поршни 08! :O и причем до такой степени кустарно туда впихнуты..... если у кого то еще поднимется рука повторить подобное... то человек просто не ценит свою машину :dntknw: :stop:
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Ediff писав:ребята, где можна поршня прикупить
А с твоими что не так?!
Ediff
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 201
З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
Автомобиль: Seat Iiza 1.2
Звідки: Черновцы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Ediff »

Да вот думаю, если сделают проточку цилиндров- поршневую на замену.... Коленвал везу на шлифовку-факт..
Ediff
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 201
З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
Автомобиль: Seat Iiza 1.2
Звідки: Черновцы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Ediff »

ребята, никому не нужно комплект инжектора? =))) свой продаю.... в связи с нехваткой бюджета на авто и лишним головным болем...
Сергей Сеатович
Солдат
Солдат
Повідомлень: 39
З нами з: 06 жовтня 2012, 21:12

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Сергей Сеатович »

Привет народ.
Фиговина,которая обозначена на рисунке-должна быть со стороны салона или моторного отсека?
Спс
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Конечно со стороны моторного отсека! Там еще специальное посадочное место с ответными пазами как на самом тросе.
Сергей Сеатович
Солдат
Солдат
Повідомлень: 39
З нами з: 06 жовтня 2012, 21:12

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Сергей Сеатович »

если со стороны моторного отсека-то указанная выше пластмаска при нажатии педали сцепления задирается вверх,трос при этом начинает тормозится в пазу(отверстие типа замочной скважины тока наоборот).Смотрел в книжке-это фото получается со стороны моторного отсека?И этот рычажок,получается,недаёт пластмаске задираться вверх,когда прижимается педаль сцепления?
Сергей Сеатович
Солдат
Солдат
Повідомлень: 39
З нами з: 06 жовтня 2012, 21:12

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Сергей Сеатович »

kr.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Ediff
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 201
З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
Автомобиль: Seat Iiza 1.2
Звідки: Черновцы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Ediff »

схоже на своеобразный фиксатор, возможно он таки не дает выскочить пластмаске..
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Сергей Сеатович писав:Фиговина,которая обозначена на рисунке-должна быть со стороны салона или моторного отсека?
Короче смотрим фото и читаем. В моторном отсеке в месте куда должен вставляться трос сцепления есть по бокам специальные пазы. Такие же пазы есть и на тросе сцепления. Заводим пластиковую фиговину в отверстие с пазами таким образом чтоб сам трос смотрел в сторону пассажира. Полностью отапливаем пластиковую фиговину в ответной части, и проворачиваем против часовой стрелки до полной вертикали т.е. трос сцепления вышел из салона и пошол по наклонной вертикали вниз. На другой стороне троса есть пластиковый колпачок которые вставляется в соответствующий паз на коробке передач. Вроде все. :)
З.Ы. Прошу прощения за рисунок - я не Пикассо, но смысл понять можно! :-D
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Ediff
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 201
З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
Автомобиль: Seat Iiza 1.2
Звідки: Черновцы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Ediff »

Всех с Рождеством!!! =)
и вопрос... может есть у кого карб двухкамерный на продажу? =)
альпинист
Сержант
Сержант
Повідомлень: 124
З нами з: 22 жовтня 2011, 21:44
Автомобиль: FIAT Punto2
Звідки: оттуда

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення альпинист »

дето был от шкоды)
несвязывайтесь с разборкой в Запорожье (Эмиш Антон)!
была иби 021а
Рамазан
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 79
З нами з: 04 серпня 2011, 06:51
Автомобиль: Seat Ibiza 1,2i 1990г
Звідки: Алматы, Казахстан

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Рамазан »

Мужики!здравствуйте!
чтоб инжектор снять-поставить, нужно знать какие то заморочки? или могу смело, тупо снять?
машинка не заводится, аккумулятор в норме, бензонасос качает, вроде. иногда бывает заведется на 10-15 сек, и капут.
проблемка возникла из за того что бензин закончился, заправил с канистры еле как, потом на следующий день начала машинка дергаться. обороты скачут, жму на газ, машина захлебывается.
бензонасос чистил,промыл, бак надо прочистить но не зимой... вот грешу на инжектор, хочу снять. по этому возник вопрос..
Не нужно быть важным, важно быть нужным.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Рамазан писав:Мужики!здравствуйте!
чтоб инжектор снять-поставить, нужно знать какие то заморочки? или могу смело, тупо снять?
машинка не заводится, аккумулятор в норме, бензонасос качает, вроде. иногда бывает заведется на 10-15 сек, и капут.
проблемка возникла из за того что бензин закончился, заправил с канистры еле как, потом на следующий день начала машинка дергаться. обороты скачут, жму на газ, машина захлебывается.
бензонасос чистил,промыл, бак надо прочистить но не зимой... вот грешу на инжектор, хочу снять. по этому возник вопрос..
если имеются ввиду топливные форсунки, то снимается все легко - снимается вся топливная рампа, там кажется всего 2(максимум 4) болта, потом аккуратно вынимаешь все, чтобы не порвать резинки на форсунках и мусор не насыпать в цилиндры.
Если интересует диагностика, то рекомендую внимательно прочесть статью о впрыске в букваре Пончика, там есть информация и о диагностике подручными средствами и косвенными методами. Исходя из истории болезни я бы прежде всего измерил давление в топливной рампе и проверил не забита ли обратка.
Давление с успехом мерял манометром за 1,5 доллара для керосина или вроде того, покупал в магазине, в котором торгуют сварочными и газопламенными аппаратами. На рампе есть спец. штуцер для проверки, переходников у меня не было подобрал кусок шланга, но обязательно закрепить хомутами, т.к. давление в норме 2 атм., а если есть проблемы, то насос может накачать и 3,5-4 атм !
В книжке есть косвенная метода без манометра. Будешь откручивать заглушку штуцера или магистраль от рампы - будь осторожен, обязательно используй 2 ключа - одним крутишь, вторым упираешься, когда страгиваешь, иначе запросто сломаешь рампу, она хлипковата.
Еще кроме засорения форсунок могут быть проблемы с регулятором давления, это такая штука с правого торца топливной рампы, от которой обратка идет.
Відповісти