SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 201
- З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
- Автомобиль: Seat Iiza 1.2
- Звідки: Черновцы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
в общем... поршня у меня 74.96... то есть стандарт... коленвал нужно будет под 1 ремонт делать.....
ребята, где можна поршня прикупить? или есть аналоги? кто-то выше писал, что в блоке были 08 поршня?... имхо цена в 70 евро за штучку - высоковата...
ребята, где можна поршня прикупить? или есть аналоги? кто-то выше писал, что в блоке были 08 поршня?... имхо цена в 70 евро за штучку - высоковата...
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Я писал!Ediff писав: кто-то выше писал, что в блоке были 08 поршня?




- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
А с твоими что не так?!Ediff писав:ребята, где можна поршня прикупить
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 201
- З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
- Автомобиль: Seat Iiza 1.2
- Звідки: Черновцы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Да вот думаю, если сделают проточку цилиндров- поршневую на замену.... Коленвал везу на шлифовку-факт..
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 201
- З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
- Автомобиль: Seat Iiza 1.2
- Звідки: Черновцы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
ребята, никому не нужно комплект инжектора?
)) свой продаю.... в связи с нехваткой бюджета на авто и лишним головным болем...

-
- Солдат
- Повідомлень: 39
- З нами з: 06 жовтня 2012, 21:12
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Привет народ.
Фиговина,которая обозначена на рисунке-должна быть со стороны салона или моторного отсека?
Спс
Фиговина,которая обозначена на рисунке-должна быть со стороны салона или моторного отсека?
Спс
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Конечно со стороны моторного отсека! Там еще специальное посадочное место с ответными пазами как на самом тросе.
-
- Солдат
- Повідомлень: 39
- З нами з: 06 жовтня 2012, 21:12
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
если со стороны моторного отсека-то указанная выше пластмаска при нажатии педали сцепления задирается вверх,трос при этом начинает тормозится в пазу(отверстие типа замочной скважины тока наоборот).Смотрел в книжке-это фото получается со стороны моторного отсека?И этот рычажок,получается,недаёт пластмаске задираться вверх,когда прижимается педаль сцепления?
-
- Солдат
- Повідомлень: 39
- З нами з: 06 жовтня 2012, 21:12
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 201
- З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
- Автомобиль: Seat Iiza 1.2
- Звідки: Черновцы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
схоже на своеобразный фиксатор, возможно он таки не дает выскочить пластмаске..
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Короче смотрим фото и читаем. В моторном отсеке в месте куда должен вставляться трос сцепления есть по бокам специальные пазы. Такие же пазы есть и на тросе сцепления. Заводим пластиковую фиговину в отверстие с пазами таким образом чтоб сам трос смотрел в сторону пассажира. Полностью отапливаем пластиковую фиговину в ответной части, и проворачиваем против часовой стрелки до полной вертикали т.е. трос сцепления вышел из салона и пошол по наклонной вертикали вниз. На другой стороне троса есть пластиковый колпачок которые вставляется в соответствующий паз на коробке передач. Вроде все.Сергей Сеатович писав:Фиговина,которая обозначена на рисунке-должна быть со стороны салона или моторного отсека?

З.Ы. Прошу прощения за рисунок - я не Пикассо, но смысл понять можно!

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 201
- З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
- Автомобиль: Seat Iiza 1.2
- Звідки: Черновцы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Всех с Рождеством!!! 
и вопрос... может есть у кого карб двухкамерный на продажу?

и вопрос... может есть у кого карб двухкамерный на продажу?

-
- Сержант
- Повідомлень: 124
- З нами з: 22 жовтня 2011, 21:44
- Автомобиль: FIAT Punto2
- Звідки: оттуда
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
дето был от шкоды)
несвязывайтесь с разборкой в Запорожье (Эмиш Антон)!
была иби 021а
была иби 021а
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 79
- З нами з: 04 серпня 2011, 06:51
- Автомобиль: Seat Ibiza 1,2i 1990г
- Звідки: Алматы, Казахстан
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Мужики!здравствуйте!
чтоб инжектор снять-поставить, нужно знать какие то заморочки? или могу смело, тупо снять?
машинка не заводится, аккумулятор в норме, бензонасос качает, вроде. иногда бывает заведется на 10-15 сек, и капут.
проблемка возникла из за того что бензин закончился, заправил с канистры еле как, потом на следующий день начала машинка дергаться. обороты скачут, жму на газ, машина захлебывается.
бензонасос чистил,промыл, бак надо прочистить но не зимой... вот грешу на инжектор, хочу снять. по этому возник вопрос..
чтоб инжектор снять-поставить, нужно знать какие то заморочки? или могу смело, тупо снять?
машинка не заводится, аккумулятор в норме, бензонасос качает, вроде. иногда бывает заведется на 10-15 сек, и капут.
проблемка возникла из за того что бензин закончился, заправил с канистры еле как, потом на следующий день начала машинка дергаться. обороты скачут, жму на газ, машина захлебывается.
бензонасос чистил,промыл, бак надо прочистить но не зимой... вот грешу на инжектор, хочу снять. по этому возник вопрос..
Не нужно быть важным, важно быть нужным.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
если имеются ввиду топливные форсунки, то снимается все легко - снимается вся топливная рампа, там кажется всего 2(максимум 4) болта, потом аккуратно вынимаешь все, чтобы не порвать резинки на форсунках и мусор не насыпать в цилиндры.Рамазан писав:Мужики!здравствуйте!
чтоб инжектор снять-поставить, нужно знать какие то заморочки? или могу смело, тупо снять?
машинка не заводится, аккумулятор в норме, бензонасос качает, вроде. иногда бывает заведется на 10-15 сек, и капут.
проблемка возникла из за того что бензин закончился, заправил с канистры еле как, потом на следующий день начала машинка дергаться. обороты скачут, жму на газ, машина захлебывается.
бензонасос чистил,промыл, бак надо прочистить но не зимой... вот грешу на инжектор, хочу снять. по этому возник вопрос..
Если интересует диагностика, то рекомендую внимательно прочесть статью о впрыске в букваре Пончика, там есть информация и о диагностике подручными средствами и косвенными методами. Исходя из истории болезни я бы прежде всего измерил давление в топливной рампе и проверил не забита ли обратка.
Давление с успехом мерял манометром за 1,5 доллара для керосина или вроде того, покупал в магазине, в котором торгуют сварочными и газопламенными аппаратами. На рампе есть спец. штуцер для проверки, переходников у меня не было подобрал кусок шланга, но обязательно закрепить хомутами, т.к. давление в норме 2 атм., а если есть проблемы, то насос может накачать и 3,5-4 атм !
В книжке есть косвенная метода без манометра. Будешь откручивать заглушку штуцера или магистраль от рампы - будь осторожен, обязательно используй 2 ключа - одним крутишь, вторым упираешься, когда страгиваешь, иначе запросто сломаешь рампу, она хлипковата.
Еще кроме засорения форсунок могут быть проблемы с регулятором давления, это такая штука с правого торца топливной рампы, от которой обратка идет.