Хруст свист в районе ремня генератора

Модератори: Olka, KakTus08

Закрито
Аватар користувача
Дмитрий
Сержант
Сержант
Повідомлень: 114
З нами з: 22 липня 2011, 13:22
Автомобиль: Леон 2.0 FSI

Хруст свист в районе ремня генератора

Повідомлення Дмитрий »

Хруст? свист в районе ремня генератора, кто сталкивался что менять ремень или ролик или все вместе. При старте на холодную такое проявляеться, когда двигатель разогрет то все проходит. Двигатель 2.0 FSI?
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Хруст свист в районе ремня генератора

Повідомлення Vladimir_SF »

Генератор на диагностику + помпу ( смотря какой пробег ) :)
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Хруст свист в районе ремня генератора

Повідомлення demey »

Ролик (99.9%), менять срочно весь комплект - ремень и ролик.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
VADIM
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 267
З нами з: 07 квітня 2010, 15:37
Автомобиль: ALTEA 1.9 TDI
Звідки: ЛЬВІВ-ВИННИКИ

Re: Хруст свист в районе ремня генератора

Повідомлення VADIM »

Може демпферний шків генератора :-\
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab177791.gif[/img]
Аватар користувача
Дмитрий
Сержант
Сержант
Повідомлень: 114
З нами з: 22 липня 2011, 13:22
Автомобиль: Леон 2.0 FSI

Re: Хруст свист в районе ремня генератора

Повідомлення Дмитрий »

буду надеяться что ролик, генератора. В любом случае нужна диагностика!!!
Аватар користувача
Дмитрий
Сержант
Сержант
Повідомлень: 114
З нами з: 22 липня 2011, 13:22
Автомобиль: Леон 2.0 FSI

Re: Хруст свист в районе ремня генератора

Повідомлення Дмитрий »

и ТАК ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ. Был в Солли плюс, Харьков. Приняли нормально учитывая что опоздал на 2 часа, начали слушать, звуков посторонних нету, так двигатель разогрет, его и так не было. Пока остывал попросил проверить на ошибки с сбросить интервал ТО. С этим справились. След этап в связи с заменой ручки КПП на FR, просил зажать хомут, а то немного крутиться по оси. Начали пытаться снять кожух, и о боже не могут снять его. Пришел разбощик, который по моему мнению это должен делать с закрытыми глазали, и опять не смог, и ушел, после такого маневра я немного офигел от оф сервиса. Пришлось самому снимать, слава богу в этом есть опыт. После чего вроде как зажали хомут с помощью двух человек, как я понимаю атестованых ВАГОМ. Поскольку шума не услышали начали склонять на ремень ГРМ мол если не 90 тыс то каждые 5 лет его нужно менять, а пробег то у меня 45 тыс, короче мол ремень и готовте 2600 за все, на что я возразил мол а может и не он. Вообщем прийдеться еще раз ехать оставлять на ночь и сутра на холодную будут слушать. Цена вопроса пока 300 гривен. А да выехал из сервиса, проехал километра 2 и ручка опять начала крутиться.
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Хруст свист в районе ремня генератора

Повідомлення Серж »

Где то на форуме я описывал процедуру замены муфты генератора. Не буду утверждать что у вас на генераторе она стоит но как правило данная муфта ставится на мощные и современные двигателя.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
Дмитрий
Сержант
Сержант
Повідомлень: 114
З нами з: 22 липня 2011, 13:22
Автомобиль: Леон 2.0 FSI

Re: Хруст свист в районе ремня генератора

Повідомлення Дмитрий »

нужно сначала понять что и тогда уже думать что делать, что менять!!!!
Закрито