
Volvo S80 2.5Т LPG + Overload - Быстрая с*чка
- Slavian
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2346
- З нами з: 01 вересня 2008, 13:49
- Автомобиль: Toledo 1,6 SW, Fiesta ST
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Похоже, темку можно выносить не как бортовик, а как отдельное пособие по выбору авто на своем опыте 

It's nice to be important
but it's more important to be nice.
but it's more important to be nice.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
ТАрас какйто список у тебя не полныйKakTus08 писав:Что вошло в список претендентов:
VW Passat B6
Mazda 6
Ford Mondeo
Toyota Camry
почему Алтейки ХЛ с 2,0 на автомате нет?
и джета 2,0TFSI на DSG 2006 караз в ЛыСы и бюджет влазит
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Ну в дальнейшем, это будет "бортовик", сейчас тут действительно получается краткое пособиеSlavian писав:Похоже, темку можно выносить не как бортовик, а как отдельное пособие по выбору авто на своем опыте

YARRI список действительно не полный, многие варианты отпали еще в процессе отбора по характеристикам или личным предпочтениям, многие из машин которые здесь не описаны тоже заслуживают внимания, просто они не нравятся мне по дизайну или по другим причинам, например Hyundai Grandeur - это отличная альтернатива той же Camry, при этом она дешевле в покупке.
Насчет Алтейки ХЛ с 2,0 на автомате - конечно я рассматривал данный вариант, так как любимая марка SEAT меня всем устраивала, но хотелось попробовать чего-то нового, автомобильный рынок ведь достаточно широк.
Уверен, что к SEAT я еще вернусь, возможно это будет машина для драга или кольца.
Джетта 2.0 TFSI тоже смотрел - реальных предложений по ним мало, цены на них не маленькие и если мне уж приспичило менять авто, то хотелось попробовать "D-class", как то так.

- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Запись бортовика: первая поломка !
Ну что ж, кто виноват техника или человек - можно смело говорить, что человек с кривыми руками и частичной амнезией - приводит к вынужденному ремонту автомобиля, хотя к слову сказать SEAT такие издевательства выдерживал.
Дело было до НГ 2013, в числах 20-х как раз выпало снега до пупка и мороз -15С.
Утром опаздывая на работу, решил отложить прогулку на свежем воздухе и до метро добраться на Volvo (так все таки быстрее), ничего не предвещало беды.
Припарковываясь включил аварийку (как культурный водитель), выскочил с машины, клацнул сигналку, машина весело помогала мне 2 раза вслед, типа все окей, я под охраной, беги на свою гребаную работу.
Смеркалось. Вечером в городе наметилась полная "Ж" с трафиком, яндекс писал "что пешком быстрее"
Я даже обрадовался, что утром меня не посетила "гениальная идея" ехать на машине в центр до самой работы. Выходя из метро, ситуация еще больше прояснилась, дорога домой в 1 километр до дома займет у меня минут 30.
Но Volvo решила по другому
Все еще вяло моргая мне, оставленной с утра аварийкой -15С и снега полные ботинки, настроения мне не добавили, а машина на действия брелка никаким образом не реагировала, кроме диодной лампочки на торпеде, о вкл/выкл сигналке.
Ну, сам виноват, винить некого, хотя мне казалось скандинавы должны переживать такие условия с легкостью.
Запасной выход: ключ в брелке, для водительской двери. Все бы наверно ничего, но пользовались этим замком наверно еще на заводе, да и на морозе он замерз, кое как расшатав его, открыть все равно не удавалось.
Вариант дальнейшего усердствования, могли привести только к одному, пол ключа останется сломаным
Плюнул на эту идею и ради интереса попробовал багажник и вуаля - он открылся, насколько я обрадовался, настолько и огорчился
Весь багажник забит вещами для детского дома, выгружать их не было не малейшего желания.
В итоге, спустя 15 минут - потопал пешком домой, заодно вызвонив друга который согласился помочь вечером с акумом.
Поломка: полностью севший акум, замерзший замок и непонятное настроение
Продолжение позже.
Ну что ж, кто виноват техника или человек - можно смело говорить, что человек с кривыми руками и частичной амнезией - приводит к вынужденному ремонту автомобиля, хотя к слову сказать SEAT такие издевательства выдерживал.
Дело было до НГ 2013, в числах 20-х как раз выпало снега до пупка и мороз -15С.
Утром опаздывая на работу, решил отложить прогулку на свежем воздухе и до метро добраться на Volvo (так все таки быстрее), ничего не предвещало беды.
Припарковываясь включил аварийку (как культурный водитель), выскочил с машины, клацнул сигналку, машина весело помогала мне 2 раза вслед, типа все окей, я под охраной, беги на свою гребаную работу.
Смеркалось. Вечером в городе наметилась полная "Ж" с трафиком, яндекс писал "что пешком быстрее"
Я даже обрадовался, что утром меня не посетила "гениальная идея" ехать на машине в центр до самой работы. Выходя из метро, ситуация еще больше прояснилась, дорога домой в 1 километр до дома займет у меня минут 30.
Но Volvo решила по другому

Все еще вяло моргая мне, оставленной с утра аварийкой -15С и снега полные ботинки, настроения мне не добавили, а машина на действия брелка никаким образом не реагировала, кроме диодной лампочки на торпеде, о вкл/выкл сигналке.
Ну, сам виноват, винить некого, хотя мне казалось скандинавы должны переживать такие условия с легкостью.
Запасной выход: ключ в брелке, для водительской двери. Все бы наверно ничего, но пользовались этим замком наверно еще на заводе, да и на морозе он замерз, кое как расшатав его, открыть все равно не удавалось.
Вариант дальнейшего усердствования, могли привести только к одному, пол ключа останется сломаным

Плюнул на эту идею и ради интереса попробовал багажник и вуаля - он открылся, насколько я обрадовался, настолько и огорчился


Весь багажник забит вещами для детского дома, выгружать их не было не малейшего желания.
В итоге, спустя 15 минут - потопал пешком домой, заодно вызвонив друга который согласился помочь вечером с акумом.
Поломка: полностью севший акум, замерзший замок и непонятное настроение

Продолжение позже.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4700
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
ключ?!KakTus08 писав:Запасной выход: ключ в брелке, для водительской двери.

это чтобы просто "расковырять" замерзший замок?
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
dexter гыыы, да фотка просто заготовки, ключ там обычный, как на SEAT с канавками 


- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 22:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
да уж, такие они пидступные эти акумы, садятся в самый не походящий момент, главное чтоб ожил, а то будет очередная тема "Муки выбора акума" 

- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
SergA у меня акумы всегда долго служили, вот первый раз столкнулся с проблемой, до этого только читал о проблемах.
ВАЗ-2108 - ISTA - 6 лет (что с ним сейчас не знаю)
SEAT Leon - VARTA - 9,5 лет стоит, родной с завода, бывало и габариты на сутки оставлял и в -30С заводил, да ему пофику, работает и работает.
Тут получилась лажа
, причиной которой конечно стал я.
ВАЗ-2108 - ISTA - 6 лет (что с ним сейчас не знаю)
SEAT Leon - VARTA - 9,5 лет стоит, родной с завода, бывало и габариты на сутки оставлял и в -30С заводил, да ему пофику, работает и работает.
Тут получилась лажа


- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Я б сказал обычное дело на б.у. машинке:) Вот если б заводской как ты говоришь, или ты б сам купил акум, тогда была б поломка:)
Мы на тусане 1 что заменили -акум:) уже 3 года и как часики:)
Хорошо, что все ограничилось этим:)
Мы на тусане 1 что заменили -акум:) уже 3 года и как часики:)
Хорошо, что все ограничилось этим:)
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Запись бортовика:
В итоге, история акумом закончилась довольно весело, поставили другой, мой на подзарядку.
Так и езжу на запасном.
Со времени покупки были такие вложения:
Замена ламп ксенона DS1 MLUX 4300К - 450 грн. (старые светили слабо, поменял сам)
ОЖ Castrol 1л. - 80 грн. (долил 200 мл.)
Масло Castrol 0W30 1л. - 90 грн. (долил 400 мл.)
Резина GoodYear UltraGrip Ice Arctic 4 шт. - 4200 грн. (зимняя, шипованая)
Шиномонтаж - 400 грн. (замена резины, рихтовка дисков и т.д.)
Обработка стекол - 400 грн. (анти дождь - nano protec)
Bluetooth громкая связь MobiFren S-Kit - 440 грн. (мега удобная штука)
Установлен видео регистратор DOD GSE-520 - 0 грн. (подарок, установлен самостоятельно
)
Итого: 6060 грн. (без учета бензина)
В итоге, история акумом закончилась довольно весело, поставили другой, мой на подзарядку.
Так и езжу на запасном.
Со времени покупки были такие вложения:
Замена ламп ксенона DS1 MLUX 4300К - 450 грн. (старые светили слабо, поменял сам)
ОЖ Castrol 1л. - 80 грн. (долил 200 мл.)
Масло Castrol 0W30 1л. - 90 грн. (долил 400 мл.)
Резина GoodYear UltraGrip Ice Arctic 4 шт. - 4200 грн. (зимняя, шипованая)
Шиномонтаж - 400 грн. (замена резины, рихтовка дисков и т.д.)
Обработка стекол - 400 грн. (анти дождь - nano protec)
Bluetooth громкая связь MobiFren S-Kit - 440 грн. (мега удобная штука)
Установлен видео регистратор DOD GSE-520 - 0 грн. (подарок, установлен самостоятельно

Итого: 6060 грн. (без учета бензина)

- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Малой сегодня заценил Шведа
)) Фа-Фа...

Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Подполковник
- Повідомлень: 926
- З нами з: 18 жовтня 2011, 10:54
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 Sport
- Звідки: Киев
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Ты ничего не забыл?))KakTus08 писав:Со времени покупки были такие вложения:
ПЫСЫ По фильтрам ответил в своей теме
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Vladimir_SF
dexter ну расходники на Вольво дороже - это однозначно, уже начал закупаться на ТО.
oleg.k спасибо за масло еще раз.

dexter ну расходники на Вольво дороже - это однозначно, уже начал закупаться на ТО.
oleg.k спасибо за масло еще раз.

-
- Подполковник
- Повідомлень: 926
- З нами з: 18 жовтня 2011, 10:54
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 Sport
- Звідки: Киев
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Подтверждаю. Не дешевое это удовольствие ездить с комфортом)).KakTus08 писав:расходники на Вольво дороже - это однозначно
Вообще конечно классный у тебя бортовик, думаю очень много людей почерпнут для себя много полезной инфы! Удачи)