Так же жду фотоотчет. Та же проблема, не работает и ошибку выдает 4F9 и еще какую то(провтыкал не посмотрел)
Чуть погуглил, нашел отчет как человек через бардачок доставал моторчик. На выходные буду пробовать.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Всем привет )))... Насчет шума печки в Фабия ІІ . Ето как било сказано на многих форумах их болезнь и не только их .... У меня Фабия комби 2009 года ... до сих пор проблем никаких не било ... но недавно с наступлением холодов печка "Запела" - у нас во Львове влажность большая ...Особенность печки такая что вентилятор печки стоит до фильтра салона и берет всю грязь сирость пиль и все такое на себя, но не ето главное . конструкция такова что там висихает смазка во втулках вала ротора и когда попадаєт холодний воздух они немножко сужаютса (или есть люфт) и стает слишно вой печки .. включаєм рециркуляцию - поступаєт теплий воздух (и за несколько секунд тишина)... ето не решение проблеми конечно. Добратся до печки и снимать торпедо слишком геморно да и как потом соберут кто знаєт ... а ето не один час на СТО + дорого кстати ... У знакомого меняли на новий по гарантии за пол года снова загудел .... Короче Я посидел подумал и вот что сделал :
1- Снимаєм верхний бардачек (ето у кого он есть) там два винтика открутить надо и тянем на себя он отщелкиваєтса , Сразу стает видно пласмасовий корпус двигателя отопителя - он цилиндрической форми ... (Ничего снимать дале не надо)
2- "Акуратненько" делаєм отверствие сверху по середине корпуса двигателя отопителя (можно раскаленим гвоздем- можно сверлом
(но повторяю очень акуратно чтоб не повредить обмотки ротора)) ... отверствие должно бить сделано где-то на сантиметр от
края корпуса от себя - под ним как раз будет "СВИСТЯЩАЯ" втулка .
3. Берем шприц с солидолом или графитовой смазкой и акуратно смазиваєм вал ротора возле втулки ....
4. Отверствие я закрил сирой резиной .
5. Поставил бардачек наместо
6. Включил печку - ТИШИНА на любих оборотах
Всего то делов на 15 -20 минут !!! Согласитель всего то одна маленькая дирочка о которой знаете только ВИ ... я
думаю неплохой вариант - взамен тишина и комфорт + всегда можно смазать в любое ввремя ... Главное не переусердствовать
со смазкой (тоесть не напихать солидола више криши - тогда точно снимать надо будет)
Вчера вечером вентилятор завелся, так я на радостях снизу, где забор воздуха с салона, надул туда ВД-шки, сегодня утром снова не крутится, мабуть замерз (при -5??). ВД не смазка конечно, но она морозостойкая и все-таки смазывает. В общем думаю доставать моторчик и разбирать однозначно придется, минимум очистить лопасти от грязи.
Reset писав:ВД не смазка конечно, но она морозостойкая и все-таки смазывает.
Состав WD-40 (сокращение от англ. Water Displacement — 40th Attempt) известен только технологам, задействованным в производстве.
Судя по расшифрованному названию - это отнюдь не смазка. Далее цитирую Википедию:
Паспорт безопасности (обязательный документ в США) дает такие сведения о продукте:
50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты.
[конец цитаты]
По паспорту получается, что в основе ВДшки - органический растворитель и враг любых смазок.
Reset писав:Та же проблема, не работает и ошибку выдает 4F9
ВОт буквально вчера проделал операцию согласно прикрепленной Вами инструкции, что сказать - гемор еще тот, изодрал все пальцы.
Моторцик очистил от грязи, как мог смазал втулку снизу о оно заработало как надо.
Самое проблематичное место разбора - кронштейн бардачка, там нужно использовать карданчик и трещетку. у меня все получилось за часа 3.
Спасибо за прикрепленный мануал.!!!
ну а моя чистка летом долго не протянула, недавно пришлось уже менять мотор печки на новый, т.к. окончательно перестал включаться... теперь надеюсь, что очередные лет 5 отходит))))