Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 263
- З нами з: 03 лютого 2013, 14:43
- Автомобиль: LEON 1,4TSI and Sprinter
- Звідки: Киев, Днепровский р-н
Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)
Настал, момент когда можно подвести первые итоги по эксплуатации авто Seat Leon 1,4TSI в комплектации Style купленный в конце октября 2012г. с пробегом по спидометру 5200км. И так начнем:
Машину приобрел у оф. Дилера на Нифках и сразу поставил допы: защита картера ( оч. Хорошая вещь и всем настоятельно рекомендую по нашим дорогам с неприбранным снегом пару раз спасала), сигналку convoy (оч. Удобно при закрытии зеркала сворачиваются но брелок не всегда откликается на первое нажатие кнопки, раздражает, сигналку купил у официалов), турбо таймер (можно отключать двойным нажатием кнопки сигналки на открытие), брызговики ( задний один оторвался вместе с подкрылком и на нем слегка тилипается), накладки на пороги не оригинальные, вывел питание от бортовой сети под регистратор из потолка в районе зеркала заднего вида ( оч. Удобно, провода не телепаются). Претензий по монтажу допов к официалам на Нивках небыло.
Почти сразу с буквально на второй неделе эксплуатации вылез дефект выражающийся в жутко неприятном скрипе системы стояночного тормоза когда машина стоит на неровной дороге при посадке и высадке пассажиров, официалы сказали что это нормально (почему ???) дефект пока остался но буду с этим что то делать. В правой карте передней двери "поселился сверчек" когда музыку слушаешь на громкости выше средней, пришлось задавить басы (может когда ставили сигналку пистон отвалился? Немогу точно сказать). При нажатой педали тормоза идет скрип рулевого механизма когда выворачиваеш колеса опять официалы сказали что это нормально, но скрип не сильный не раздражает. Масло поменял на нулевом Т.О., при пробеге 2600км., так порекомендовали. Машина стоит в теплом гараже при температуре 3-4 градуса поэтому проблем с прогревом нет, но обратил внимание что при включенном ближнем свете прогрев идет чуть быстрее видимо сказывается нагрузка на генератор. Остальное допишу позже.
Машину приобрел у оф. Дилера на Нифках и сразу поставил допы: защита картера ( оч. Хорошая вещь и всем настоятельно рекомендую по нашим дорогам с неприбранным снегом пару раз спасала), сигналку convoy (оч. Удобно при закрытии зеркала сворачиваются но брелок не всегда откликается на первое нажатие кнопки, раздражает, сигналку купил у официалов), турбо таймер (можно отключать двойным нажатием кнопки сигналки на открытие), брызговики ( задний один оторвался вместе с подкрылком и на нем слегка тилипается), накладки на пороги не оригинальные, вывел питание от бортовой сети под регистратор из потолка в районе зеркала заднего вида ( оч. Удобно, провода не телепаются). Претензий по монтажу допов к официалам на Нивках небыло.
Почти сразу с буквально на второй неделе эксплуатации вылез дефект выражающийся в жутко неприятном скрипе системы стояночного тормоза когда машина стоит на неровной дороге при посадке и высадке пассажиров, официалы сказали что это нормально (почему ???) дефект пока остался но буду с этим что то делать. В правой карте передней двери "поселился сверчек" когда музыку слушаешь на громкости выше средней, пришлось задавить басы (может когда ставили сигналку пистон отвалился? Немогу точно сказать). При нажатой педали тормоза идет скрип рулевого механизма когда выворачиваеш колеса опять официалы сказали что это нормально, но скрип не сильный не раздражает. Масло поменял на нулевом Т.О., при пробеге 2600км., так порекомендовали. Машина стоит в теплом гараже при температуре 3-4 градуса поэтому проблем с прогревом нет, но обратил внимание что при включенном ближнем свете прогрев идет чуть быстрее видимо сказывается нагрузка на генератор. Остальное допишу позже.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 263
- З нами з: 03 лютого 2013, 14:43
- Автомобиль: LEON 1,4TSI and Sprinter
- Звідки: Киев, Днепровский р-н
Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)
Отдельно хочу сказать об интерьере, качество обивки сидений радует (бюджетная синтетика, износостойкая и чехлы нет необходимости ставить, рисунок мелкий и и в цветовой гамме так что мелких пятен не будет видно, главное не курить, а я и не курю, боковая поддержка на высоте, посадка оч. Удобная, помогает регулировка поясничного валика так что химчистка через два года и все будет Ок)
Руль классный, обтянут кожей, кнопки на руле которыми постоянно пользуюсь для быстрого доступа к функционалу магнитолы. Торпедо радует глаз качеством отделки и рас положением колодцев приборов, на мой взгляд приборная панель образцовая, а вот переключатель габаритных огней и ближнего света сделан под левую руку и его необходимо искать глазами (хотя я левша но этот момент не продуман) намного лучше было бы этот момент решить кнопками (есть с чем сравнивать), вставки в торпедо (приборная панель, пешеходная рамка магнитолы, климат) выполнены из качественного ABC пластика при нажатии пальцем с большим усилием поскрипывают в подпружиненных металлическими клипсами замках, но я думаю сверчки не скоро появятся если вообще появятся. 


- sss
- Полковник
- Повідомлень: 1111
- З нами з: 11 травня 2007, 19:17
- Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
- Звідки: г. Киев
- Контактна інформація:
Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)
Как работает турботаймер? Меня официалы пугали, что будет глючить!
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4700
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)
вроде как все говорили и говорят что не нужен он на этот мотор...
Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)
Да, объясняя ненужность тем, что турбина двухконтурная и, за счет этого, остывает...
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 263
- З нами з: 03 лютого 2013, 14:43
- Автомобиль: LEON 1,4TSI and Sprinter
- Звідки: Киев, Днепровский р-н
Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)
Проблем с работой турботаймера не наблюдается, в стоке стоит турбина бюджетного производителя и проблема остаточного тепла всеже есть, но надо привыкнуть пользоваться стояночным тормозом и не ставить на передачю, а это вопрос..... 

- Feniok
- Прапорщик
- Повідомлень: 168
- З нами з: 26 жовтня 2012, 01:18
- Автомобиль: Leon 1.4TSI + Altea 1.6
- Звідки: Киев
Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)
У меня стоит конструкт и тут уже пропадает смысл не ставить на передачу. Хотя, если сначала затянуть ручник, а потом поставить на передачу, то нагрузки никакой не будет. А вопрос с проскакиванием цепи, как я понял, к нашим двигателям (CAXC) не относится...
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 263
- З нами з: 03 лютого 2013, 14:43
- Автомобиль: LEON 1,4TSI and Sprinter
- Звідки: Киев, Днепровский р-н
Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)
По двигателям серииTSI с компрессором и без оного могу сказать, что действительно присутствует гидронатяжитель цепи и возможна ситуация прослабления натяжения цепи на заглушенном моторе, но для проскакивания звеньев цепи при пуске двигателя стартером должно иметь наложение сразу несколько неблагоприятных факторов. ( откат машины на передаче, дефект цепи или звезд, детонация при пуске: "качество топлива", взаимное приклинивание или залипание распредвалов после долгого простоя и.т.д.) Судя по единичным случаям проблем о которых трубят во все "уши" и отсутвие статистики массовых отзывов, придавать этому сильного значения не стоит. Официалы говоря что это бред и за всю историю " Нивок" (оф. Дилер) ничего подобного небыло. 

-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 263
- З нами з: 03 лютого 2013, 14:43
- Автомобиль: LEON 1,4TSI and Sprinter
- Звідки: Киев, Днепровский р-н
Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)
Отдельно сказу о климат контроле, работает безукоризненно, обеспечивает полный комфорт (сказывается влияние "старшего брата ауди"), эргономика управления на высоте, быстрый и удобный доступ к кнопкам управления в отличие от управления светом см. Выше, автоматика "печки отрабатывает с задержкой, скорость обдува регулируется в автомате но ступенчато и с задержкой, поэтому частенько включается кондиционер для точного поддержания температуры (и это то зимой!), в климате учтена специфика машины, отчасти движка (слабо идет прогрев со старта), есть отдельный режим обдува лобового стекла при холодном двигателе для "размораживания лобового стекла" цитата из мануала. Фильтр салона "долгоиграющий" в отличии от корейских авто, но плохо сдерживает запахи (объективно в киа сид в этом вопросе лучше) в мануале описана возможность проникновения запасов из вне, рецепт борьбы прост, включите рециркуляцию. 

- NDFSPD
- Прапорщик
- Повідомлень: 170
- З нами з: 15 січня 2011, 21:50
- Автомобиль: Seat Leon 1.4 TSI
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)
Я тоже вполне доволен двигателем. Единственное, что меня иногда беспокоит - треск при наборе скорости, пропадает только если бросит газ. Все подозрения на сцепление. Бывает очень редко, в основном только летом. Диагностику не делал, т.к. только приезжал на офф станцию по гарантии, треск ессно куда-то пропадал>:-(
А так всё Ок, тьфу-тьфу-тьфу
Вчера перевалило за 50 000 км, эксплуатирую машину по-полной. Я не из тех, кто ямы на 20 км в час проезжает 
А так всё Ок, тьфу-тьфу-тьфу


-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 263
- З нами з: 03 лютого 2013, 14:43
- Автомобиль: LEON 1,4TSI and Sprinter
- Звідки: Киев, Днепровский р-н
Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)
Треск при наборе оборотов двигателем под нагрузкой? Врядли, скорее пустяковая причина в сцеплении, ведь оно "сухого типа" и мусора в результате естественного износа хватает 

- NDFSPD
- Прапорщик
- Повідомлень: 170
- З нами з: 15 січня 2011, 21:50
- Автомобиль: Seat Leon 1.4 TSI
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)
Алгоритм такой: воткнул передачу -> отпустил сцепление -> нажимаю на газ -> машина не набирает скорость, обороты не увеличиваются, слышен треск (похожий, когда передачу вниз не сбрасываешь, а пора бы) -> отпускаю газ -> нажимаю снова и всё ок, едет как ни в чем не бывало.
Вроде точно описал
У кого какие мысли?
Вроде точно описал

- NDFSPD
- Прапорщик
- Повідомлень: 170
- З нами з: 15 січня 2011, 21:50
- Автомобиль: Seat Leon 1.4 TSI
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)
Кстати, бывает даже когда передачу не переключал. Т.е. треск появляется когда угодно. На спуск и на подъём тоже появляется.
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)
Ну мля либо сцепа:) ЛИбо коробка сама:)
Походу двойной выжим выходит:(
Походу двойной выжим выходит:(
Citroen C4 NIGHT FURY Stage1 Powered by Upsolute (135л.с. 317Нм)
БЖ С4 NIGHT FURY
БЖ С4 NIGHT FURY
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 263
- З нами з: 03 лютого 2013, 14:43
- Автомобиль: LEON 1,4TSI and Sprinter
- Звідки: Киев, Днепровский р-н
Re: Seat Leon 1.4 TSI (опыт эксплуатации)
Синхронизаторы подгуляли? Зимой масло более вязкое может поэтому не проявляется. Уровень масла в коробке смотрел? 
