SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

tanki писав: и пришёл к выводу, что у 95% авто места под капотом нет для гофры.
Присоединяюсь!
Я бы тоже осмелился посоветовать поставить в прямой части (ближе к коллектору). На моей первой ибице в этом месте стоял катализатор - здоровенный такой бак. На изгибе или в горизонтальной плоскости ставить не стоит - вы можете сами рассмотреть нижнее колено выхлопной трубы - увидите , что оно имеет следы ударов о дорожный препятствия :-D - то же будет и с гофрой! В моделях с большим объёмом бывает резонатор под днищем, но всё равно лучше оставить там свободное место. Еще припоминаю различия в подвеске всей трубы в зависимости от года выпуска. В более старых было крепление к кузову с помощью резиновых колец, в районе рычага кпп, а в более новой такого , кажется, уже не было, и резинки подвески другие... Я это к тому, что надо было бы зафиксировать длинную трубу, что бы она не висела на гофре... Ход мыслей понимаете..?
Успехов!
пс
Сейчас вот опять навеяло - вспомнил. Клиренс ибицы позволял мне свободно чувствовать себя на ЛЮБОЙ!!!! дороге при нормальной соответствующей сезону резине.. Лужи выше уровня дверных динамиков, сугробы до колена, бардюры, клумбы, грязи, песчаные пляжи - не уступал ни одному паркетнику... Эх! Сейчас себе такого не позволяю ^-^ - Даже под дом сейчас заехать не рашаюсь ::D
Востаннє редагувалось 21 лютого 2013, 18:42 користувачем Special, всього редагувалось 1 раз.
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Exequter
Солдат
Солдат
Повідомлень: 44
З нами з: 12 грудня 2012, 15:31
Автомобиль: Seat ibiza 1.2i 1993

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Exequter »

Ребят извеняюсь за отсутствие, работал, спасибо за помощь с ходовкой, и вот я вернулся со своей трубочкой ))) но уже с фото, может щас подскажете куда эту заразу то подводить)
Exequter
Солдат
Солдат
Повідомлень: 44
З нами з: 12 грудня 2012, 15:31
Автомобиль: Seat ibiza 1.2i 1993

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Exequter »

вопрос куда идёт эта гадость)))
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Exequter
Солдат
Солдат
Повідомлень: 44
З нами з: 12 грудня 2012, 15:31
Автомобиль: Seat ibiza 1.2i 1993

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Exequter »

тут понятнее откуда она начинается
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Ediff
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 201
З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
Автомобиль: Seat Iiza 1.2
Звідки: Черновцы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Ediff »

а не идет ли это случайно н штуцерок клапана?
Exequter
Солдат
Солдат
Повідомлень: 44
З нами з: 12 грудня 2012, 15:31
Автомобиль: Seat ibiza 1.2i 1993

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Exequter »

я извеняюсь......но какой клапан??? если давление..тот что обратку скидывает с рейки форсунок, то один штуцер шланга обратки, а 2-й да довольно маленький но он у меня идёт к клапану впускного коллектора, там же откуда идёт вакуум
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Exequter
Солдат
Солдат
Повідомлень: 44
З нами з: 12 грудня 2012, 15:31
Автомобиль: Seat ibiza 1.2i 1993

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Exequter »

разве что, должен стоять тройничёк между этими трубками, или у меня что то не так собрано, жду совета или уточнения)
Ediff
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 201
З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
Автомобиль: Seat Iiza 1.2
Звідки: Черновцы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Ediff »

Exequter, именно он, значит не туда...... я по памяти вспоминаю штуцера...... возможно он идет на корпус фильтра куданить?
з.ы. возник встречный вопрос - я так вижу два эбн у тебя стоит, я так понимаю что машынка когда-то была карбовой?

а по поводу трубочки - посмотрю на выходных на своем кит-комплекте =)
Exequter
Солдат
Солдат
Повідомлень: 44
З нами з: 12 грудня 2012, 15:31
Автомобиль: Seat ibiza 1.2i 1993

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Exequter »

машинка с завода была инжекторной, одни дибилы вырезали всю проводку, корпус фильтра, все до единого партубка и блоки управления, короче всё что могло показать что машина была инжекторной, впускной коллектор обрезали , оставили только посадочное место, и вварили жигулёвский коллектор, короче сделано по деревенский, на ней невозможно было даже тронуться, провалы бешаные)) Из за этого Я выменял её на гнилючую без дна и лонжеронов 2108, и довёл но ума, востановил схемы, все комплектующие инжа, по разборкам, а выносные насосы стоят временно, надо было же всю систему запускать) а каждый раз в станцию бака и под бак лазить было не охота), вообще должен по заводу 1 стоять в баке с датчиком уровня, второй на баке) но это позже исправлю, час работы)
Ediff
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 201
З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
Автомобиль: Seat Iiza 1.2
Звідки: Черновцы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Ediff »

Exequter писав:машинка с завода была инжекторной, одни дибилы вырезали всю проводку, корпус фильтра, все до единого партубка и блоки управления, короче всё что могло показать что машина была инжекторной, впускной коллектор обрезали , оставили только посадочное место, и вварили жигулёвский коллектор, короче сделано по деревенский, на ней невозможно было даже тронуться, провалы бешаные)) Из за этого Я выменял её на гнилючую без дна и лонжеронов 2108, и довёл но ума, востановил схемы, все комплектующие инжа, по разборкам, а выносные насосы стоят временно, надо было же всю систему запускать) а каждый раз в станцию бака и под бак лазить было не охота), вообще должен по заводу 1 стоять в баке с датчиком уровня, второй на баке) но это позже исправлю, час работы)
а я со своей хочу сделать инж.... тоже закупился... сделал капилку, теперь думаю завести на карбе, а потом на инж прыгнуть... а старый коллектор ( ВАЗовско-Сеатовский ) впускной остался? не продаешь? =)
Exequter
Солдат
Солдат
Повідомлень: 44
З нами з: 12 грудня 2012, 15:31
Автомобиль: Seat ibiza 1.2i 1993

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Exequter »

я ж говорю там лепуха была жуткая)))) посадочное место к двигателю от инжекторного коллектора, а остальное доварено от чего то нашего))) лепуха жуткая , если надо могу дать номера разборок, думаю там по довольно хорошей цене есть оригиналы, эту лепуху я и бесплатно отдам) только ты на ней если 60км выдавишь будет хорошо, короче машина не работает никак, была бы фотка я бы скинул этого франкинштейна))))
Exequter
Солдат
Солдат
Повідомлень: 44
З нами з: 12 грудня 2012, 15:31
Автомобиль: Seat ibiza 1.2i 1993

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Exequter »

а у тебя была на инже и он лёг ? или с карба переделать хочешь?
Ediff
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 201
З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
Автомобиль: Seat Iiza 1.2
Звідки: Черновцы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Ediff »

дак я думаю либо ствить карб двухкамерный, либо инжектор лепить..

у меня она карбовая, но! крышка под инжовый фильтр, в выхлопе есть место под ламбда зонт... я в общем в непонятке =)))

было б неплохо увидеть то чудо =)))
Ediff
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 201
З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
Автомобиль: Seat Iiza 1.2
Звідки: Черновцы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Ediff »

я б вообще две горизонталки туда поставил =))
Exequter
Солдат
Солдат
Повідомлень: 44
З нами з: 12 грудня 2012, 15:31
Автомобиль: Seat ibiza 1.2i 1993

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Exequter »

зачем тебе) 2 блока управления, 1 зажигание, 1 форсунки, + ставить 2 насаса, еще прикол есть, реле топливных насосов стоит 400-800 грн почему, датчик температуры двигла, без которого на форсунках импульс есть, искра есть, но машинка мёртвая, впускной коллектор, форсунки , клапана и т.д. очень очень всего много, лямда, расходомер, потенциометр, настройка этой системы просто выносит мозг) если всё заработает кстати) я конечно незнаю комплектацию карбовой модели, но думаю лишний гемор себе, а еще немаловажная херь, это клапан холостого хода, тоже очень не дешовая возня, Честно на половине проделаной работы, меня осенило) мне же надо было всего то купить на разборке впускной коллектор нормальный) и было бы чудо, ну да вместо 71 лошади 56, но думаю сильно роли не играет, ну подсоса нету) машина сама всё делает, приятно но гемора не оберёшься) это мне обошлось всё в 1500 грн, а так это всё н емало стоит) повезло просто, а если хочешь мощи добавить, потрать эти деньги на двигло 1,5 , поставь 2-х камерный карб, быстрее 100% , гемора меньше, ну только что с прогревом, надо подсос доставать) это чисто моё мнение) я это всё прошол, (А саммое главное откалибровать всё это, я ипусь долго и нудно, вот у меня проблема, я завожу её, она молотит 1500 оборотов где то 5 мин), потом только слазит с прогрева, а когда слазит хх у меня где то 600, если добавить регулировочным болтом, то хх будет норм, но и прогревочный режим будет шкалить до 2000, это не нормально! но тут думаю проблема в клапане, контакты окислены или еще что то, может подсос вохдуха, еще до конца всё не довёл, потеплеет обдую её в мат , приведу кулису в порядок и настрою инж) да на море рвану)
Відповісти