Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI
Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI
Проблема в чем при заводе на холодную слышиться отчетливый звук трения чего об что то, при прогреве звук этот пропадает. Была надежда что это ремень генератора, но его сняли завели но проблема осталась. Завтра будет разбор с ГРМ снятия и выявление проблемы. У меня вопрос кто менял, что и как есть ли нюансы, что ставили в замен. Плюс ремень генератора уже не очень хорошем состоянии, + нужно менять ручейковый ролик, его меняют полность. или можно поменять подшипник в нем и все???
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI
Очень странно...на 46т. ... очень часто пропадающий шум от помпы, но ни как не ГРМ, я месяц назад делал ТО 90 с заменой ремня ГРМ, помпы, подшибников - так по состоянию еще ездить и ездить. Брал через Ореста в Польше, и там этот набор идет как ТО 120, а у нас 90 

Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI
завтра вскрытие покажет что и как, я тоже надеюсь на что то мелкое в плане ремонта
-
- Капитан
- Повідомлень: 370
- З нами з: 24 лютого 2009, 19:02
- Звідки: Киев
Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI
Да-да-да, ждем подробный отчет с ценами и фото)) Ни пуха © )
Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI
Спасибо, как только так сразу)))
- .point
- Полковник
- Повідомлень: 1216
- З нами з: 19 грудня 2007, 15:56
- Автомобиль: Altea
- Звідки: SEAT Sport Team
- Контактна інформація:
Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI
continental неплохие ремни.
Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI
И так вскрытие показало под замену ГРМ + 3 ролика + ремень генератора + ролика натяжителя. Итого 1080 гривен. Ремень CONTITECH.
Ремень в боле мение нормальном состоянии а вот ролики уже пришла попа.А пробег то всего 46000 тыс, правда и машине уже 3.5 года.У кого 2.0 FSI задумайтесь.
Ремень в боле мение нормальном состоянии а вот ролики уже пришла попа.А пробег то всего 46000 тыс, правда и машине уже 3.5 года.У кого 2.0 FSI задумайтесь.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI
Хм... такой вопрос - а первый владелец ?? Может стоит задуматься о том что кто то с пробегом пошаманил ?Дмитрий писав:2.0 FSI задумайтесь.


Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 270
- З нами з: 05 травня 2010, 10:41
- Автомобиль: SEAT Altea XL 2.0 FSI
- Звідки: г.Винница
- Контактна інформація:
Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI
ох развели мне кажется, СТОшники. мой FSI всегда на холодную издавал какие-то шаркающе-свистящие звуки (вероятно от роликов), и звук как у дизеля (это вероятно от насос-форсунок). Сначала напрягало, а потом послушал у других с таким же движком (на холодную) - одинаково. Порылся в инете - пишут, что это его нормальная работа. К тому же в салоне его почти не слышно.
Сейчас пробег 83000.
Выше ж писали, что при снятии ремня генератора, звуки прежние - зачем его меняли?
Сейчас пробег 83000.
Выше ж писали, что при снятии ремня генератора, звуки прежние - зачем его меняли?
Altea XL 2.0 FSI 2008г. типтрон
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI
Как зачем ?? А продать с накруткой в 50%, а нормо часы..и т.д. Вообще то смущает цена комплекта ремней и роликов за 1080 грн. подозрительно маловато, проследить бы все ли они будут ставить новоеgrab писав:Выше ж писали, что при снятии ремня генератора, звуки прежние - зачем его меняли?

Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI
Я первый владелец и машина покупалась в салоне, если уже и там накрутили то что говорить при покупке с рук. Следующую машину буду покупать только в германии как сделал один знакомы и не разу не пожалел от этом. Цена примерно таже вышла только комплектация куда богаче оказалась, речь об СС фольце. Почему такое состояние у ремня и роликов, при учете того что машина столько проехала непонятно и мне. Делал не у официалов, там сходу зарядили 2800 только за ГРМ комплект. Звук двигателя и так специфический что то шуршит, похож на дизель, но у меня был очень отчетлевый звук трения какторый начал сильно напрягать при прогреве да и очече жалось что можеть быть обрыв ГРМ. Цена чего такая небольшая, мне как бы нормальная, фирма CONTITECH вроде нечего. Заменили ролик натяжителя ремня генератора это уже больше моя прихоть была чем мастера, и и сам ремень на вид был нечего но были некоторые как мне показалось потертости, потому в замен. Завтра к вечеру все должно быть готово, отпишу результат.
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4700
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI
еще я спрошу, а что значит "при прогреве"? первые 10-20 секунд или до поднятия стрелки?
а вообще если были хоть малейшие сомнения по ремню, то лучше заменить и спать спокойно!
а по звуку "шуршит как дизель", так у меня сейчас после кастом выхлопа тоже при прогреве (в движении) подыркивает как дизель)), может там что-то с выхлопом (резонатор)?
п.с. а СС он новый брал и у нас растамаживал?
а вообще если были хоть малейшие сомнения по ремню, то лучше заменить и спать спокойно!
а по звуку "шуршит как дизель", так у меня сейчас после кастом выхлопа тоже при прогреве (в движении) подыркивает как дизель)), может там что-то с выхлопом (резонатор)?
п.с. а СС он новый брал и у нас растамаживал?
Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI
звук такой вроде что то трется об что то, и звук слышен пока двигатель не разогреется до 90 градусов, тогда пропадает. Сами ролики были уже поношены!!!
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI
очень странно на моем 8летнем Фси ремень ГРМ менял на ТО60,ролики были как новые а вот ремень Денсо(Вроде) уже был потрескавшийся на То 100 менял все остальное,ремень генератора еще мог побегать но уже был светленькийДмитрий писав:И так вскрытие показало под замену ГРМ + 3 ролика + ремень генератора + ролика натяжителя. Итого 1080 гривен. Ремень CONTITECH.
Ремень в боле мение нормальном состоянии а вот ролики уже пришла попа.А пробег то всего 46000 тыс, правда и машине уже 3.5 года.У кого 2.0 FSI задумайтесь.

Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Re: Замена ремня ГРМ и роликов на 46000 FSI
да нечего не меняли в том то и дело, а тут такое, ну да ладно хорошо что все хорошо заканчивается поменял и дальше ездить можно будет спокойно