Помогите разобраться с аккумулятором

Фары, сигнализации, климат-контроли и кондиционеры, приборы, проводка...

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4630
З нами з: 20 березня 2010, 08:28
Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
Звідки: Краматорськ

Re: Помогите разобраться с аккумулятором

Повідомлення Av_m »

Я купил себе польскую зарядку-автомат за 290 гривен. С ней я ещё полгода мучил аккум, пока тот окончательно не сдох. За то у меня есть теперь нормальная зарядка, которую не боюсь на ночь оставить.
03.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
mick707
Сержант
Сержант
Повідомлень: 118
З нами з: 17 січня 2011, 20:11

Re: Помогите разобраться с аккумулятором

Повідомлення mick707 »

Использую зарядное " Стек multi XS 3600".Без проблем.
hvosting
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1352
З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с аккумулятором

Повідомлення hvosting »

demey писав: hvosting писал(а):Я прикуривал так:
если мне не изменяет память, то данный процесс в инструкции описан совсем по другому....
Действительно разница есть.

1) В инструкции есть рекомендация подключать минус не на сам дохлый аккум, а на блок двигателя, чтобы добавить
какие-то Омы сопротивления в цепь, и уменьшить ток заряда в насмерть дохлом аккуме.

В этом смысле
во первых в моей ситуации дохлый акум еще подавал признаки жизни (габариты и ближний еще светились и стартер щелкал).
Но завести дизель, который хапанул парафина на фильтр - его было явно мало.

во вторых китайские друзья добавили нормально так дополнительных омов в сами провода, длинна проводов при этом была настолько шикарной,
что стоять пришлось "валетом" фара в фару <5см, чтобы дотянуться как раз до акума. А до двигателя я бы и не достал.

2) ... чтобы избежать при подключении искры в области над дохлым аккумом, где возможно скопление гремучего газа, выделяющегося в
результате гидролиза воды в замерзшем мертвом аккуме.
Это на улице-то, при ветерке и открытом капоте? ИМХО сферический конь в вакууме.

3) заводить дохлый автомобиль при работе двигателя донора на холостых.
Вариант подпортить себе аккум излишним током меня еще устраивает. А вот напрочь сжечь генератор или его окружение - категорически никак.


В упомянутом мной конкретном варианте я, позле "звонка друга" купил 10 литров шелловской (типа -32 которая) соляры, добавил туда еще колпачек антигеля, прогрел канистру в офисе на батарее и с канистрой горячей соляры и 3-мя литрами кипятка для поливания топливного фильтра приехал прикуривать TDI.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: Помогите разобраться с аккумулятором

Повідомлення Special »

hvosting писав: 2) ... чтобы избежать при подключении искры в области над дохлым аккумом, где возможно скопление гремучего газа, выделяющегося в
результате гидролиза воды в замерзшем мертвом аккуме.
Это на улице-то, при ветерке и открытом капоте? ИМХО сферический конь в вакууме.
Это вы зря! - два раза был свидетелем описанного явления. Участником перврго был лично сам - осколки аккумулятора вместе с брызгами электролита получил прямо в лицо при попытке проверить работу снятого с авто стартера от аккумулятора стоящего в углу гаража хрен знает какое время.... при этом пробки последнего были закручеы!
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
Charlie.Runkle
Майор
Майор
Повідомлень: 657
З нами з: 01 вересня 2012, 11:52
Автомобиль: seat
Звідки: Донецк

Re: Помогите разобраться с аккумулятором

Повідомлення Charlie.Runkle »

Интересно кто-то будет читать ВНИМАТЕЛЬНО или нет ?
как
Special писав:от аккумулятора стоящего в углу гаража хрен знает какое время.
и
hvosting писав:Это на улице-то, при ветерке и открытом капоте
соотносится?
Аватар користувача
Allaire
Майор
Майор
Повідомлень: 618
З нами з: 15 липня 2009, 10:34
Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2.0
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Помогите разобраться с аккумулятором

Повідомлення Allaire »

В общем - прожорливым барабашкой оказалась магнитола и дело тут походу не в марке магнитолы, а как упоминалось - в способе подключения. Была настроена так, что работала даже без ключа... отсюда - жрала 220мА. Переподключили правильно, теперь работает от поворота ключа в первое положение. ^-^ Сам процесс поиска утечки (по наблюдениям) не сложный, снимается клемма на аккуме и подключается через тестер(мультиметр), затем выдергиваются по очереди "подозрительные" предохранители... и так, поглядывая на тестер находим утечку, в общем, как и было описано ранее :) Спасибо за помощь и ценные советы по аккуму!
Зображення
Зображення
_____________________
In time, when you think you got it figured - you wrong!
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: Помогите разобраться с аккумулятором

Повідомлення Special »

Charlie.Runkle писав:Интересно кто-то будет читать ВНИМАТЕЛЬНО или нет ?
как
Special писал(а):
от аккумулятора стоящего в углу гаража хрен знает какое время.

и
hvosting писал(а):
Это на улице-то, при ветерке и открытом капоте

соотносится?
Благодарю за напоминание о внимательности!
Именно к этому, полагаю, я призываю автовладельцев! Гараж-гаражу рознь! Но не в этом дело, а в том, что рекомендуется делать это так, а как не рекомендуется каждый выбирает (по знанию или не знанию) САМ! :Р
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Відповісти