Спасибо, я именно это и добивался!))) Подожду, может кто ещё чё-то посоветует...philips_ua писав:1. Нужен ли блок розжига с контролем потребления напряжения ламп?2. Какой блок розжига лучше ставить - тонкий или стандарт?Пофиг3. Какой ксенон лучше в ближний - 35 или 55 Ват?354. Какая температура накала оптимальна?4300-50005. Какой сет ксенона лучше (говорят, что белый лучше)?врут6. Оптимальные фирмы-производители?Philips, Osram, Hella7. Приблизительная цена (или ссылка на сайт магазина)Разные
Посоветуйте ксенон!
- Bothom
- Солдат
- Повідомлень: 31
- З нами з: 28 серпня 2012, 22:28
- Автомобиль: SEAT Leon Style 2.0 FSI
- Звідки: Прилуки
Re: Посоветуйте ксенон!
- philips_ua
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3794
- З нами з: 04 травня 2007, 23:42
- Автомобиль: grand scenic + kona
- Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте ксенон!
не имея данных условий можете легко перейти в разряд владельцев колхозного ксенона.Bothom писав:Понятно, что перечисленные выше условия "отличной" работы ксенона обязательны... но иногда автомобиль не имеет данных функций... а стоковый свет меня не устраивает! Поэтому я и спрашиваю совета об оптимальном подборе ксенона. Я сам не люблю, когда на дороге тебя тупо слепит бездумно поставленный ксенон. Я думаю, что можно подобрать что-то оптимальное а знающие люди его грамотно установят!
Услышьте, что Вам говорят.
Не возможно сделать то, что хочется - не имея составляющих.
Это все равно, что 555 вопрос о том, что "хочу поставить турбину на 2.0 16V ибуки или кордобы"
Почитайте форум, дабы не отправлять Вас в "поиск". Много чего уже написано. Не зря люди заморачиваются соштатным ксеноном и вытекающими из этой переделки подробностями
SEAT ALTEA 2.0 FSI Emocion Red (была)
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
- philips_ua
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3794
- З нами з: 04 травня 2007, 23:42
- Автомобиль: grand scenic + kona
- Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте ксенон!
Запомните! Хороший, безопасный ксенон производят и устанавливают только заводах. Над этим трудится не один инженер высшей квалификации. Делаются специальные расчеты, проводятся опыты на стендах и в лабораториях. Для производства светоблоков используются специальные материалы и технологии и все это естественно требует не малых затрат, по этому ксенон НЕ МОЖЕТ стоить ДЕШЕВО и может устанавливаться только НА ЗАВОДЕ!!! А не тюнингистами всякими пусть даже на самых козырных сто! Кто занимается проектировкой китайского ксенона я ума не приложу... Выводы делайте сами! Посмотрите на авто дорогой марки, например Х 5 с ксеноном во время тумана и вы увидите четкую границу линии светового потока, даже четче,чем на галогеновых фарах!!!(Если не увидели такого-значит ксенон установлен кустарным способом!) И посмотрите на авто с самовольно установленным псевдоксеноном- и вы увидите...ничего вы не увидите, вы просто ослепните на время! Шучу, хотя не без этого-зайчики будете какое то время ловить как от электоро-дуговой сварки.))) Получается эффект рассеивания на 360 градусов как от фотовспышки или от дуговой сварки например. И никакие линзы тут не помогут!
Вот немного информации для размышления:
Прежде всего определим, что же такое ксеноновая лампа. Она состоит из электродов, помещенных в колбу, в которою закачана под высоким давлением газообразная смесь ксенона и соли металлов. Для того, чтобы заставить светить это «устройство», нужно инициировать дуговой разряд между двумя электродами. Ксенон слепит глаза. Это знает каждый водитель, которому хоть раз попадался на ночной дороге едущий по встречной полосе автомобиль с ксеноновыми фарами. А ослепление водителя даже дальним светом обычных фар, не говоря уже о ксеноне, с легкостью может спровоцировать аварийные ситуации на дороге.
Переоборудование внешних осветительных приборов запрещено действующими Правилами дорожного движения. Такие «доработки» автомобильной техники, по словам специалистов, приводят к росту количества ДТП в ночное время из-за ослепления движущихся навстречу водителей. Сотрудники НИИ безопасности дорожного движения (г.Киев) разрабатывают методику, по которой инспекторы ГАИ будут определять соответствие (или несоответствие) ГОСТам параметров внешнего освещения автомобиля. Суть методики пока что не разглашается, но известно, что она разрабатывается на основе измерения границы светового потока и цветовой температуры лампы.
По утверждению экспертов, заводской ксенон, т.е. предусмотренный заводом-изготовителем транспортного средства, улучшает освещённость дороги, что приводит к снижению ДТП. Такие лампы не слепят водителей встречных транспортных средств из-за соблюдения производителем технологии изготовления, отражателей, стекла фар и прочих элементов автомобильной оптики.
Но зачастую на дорогах можно встретить автомобили, с установленными "местными Кулибиными" в обычную галогенную оптику ксеноновыми лампами. Кроме опасности ослепления встречных водителей, подобные «усовершенствования» могут привести к негативным последствиям и для самого «конструктора».
Согласно нормативов, граница светового потока у "галогенок" должна представлять собой ломанную линию, а у ксенона быть в виде ступеньки. Это обусловлено отличиями формы источника света: у "галогенок" - спираль с чёткой границей света и тёмным вдоль цилиндра, а у "ксенона" - серповидная дуга с границей света и тёмного на концах дуги.
При установке ксенона в обычную рефлекторную оптику (рассчитанную для галогенных ламп) происходит ослепление водителей из-за изменения границы светового потока. Обычная рефлекторная оптика рассчитана на то, что максимальная яркость света лампы находится в центре пучка. Зачастую, при установке ксеноновых ламп в такую оптику перед автомобилем, из-за изменения углов преломления, образуется пятно света, мешающее распознать предметы за его пределами. Оптика же ксеноновых фар рассчитывается на распределение света по площади свечения, препятствуя образованию ярких световых пятен и снижая утомляемость глаз. Плюс ко всему, в фарах для ксенона применяется прозрачное стекло, которое в сочетании со специально рассчитанной оптикой позволяет увеличить освещённость дороги. Такая оптика производится лишь на крупных автомобильных концернах и недоступна большинству автолюбителей по причине дороговизны.
Как заявили в ГАИ, они выступают не против ксенона в целом, а борются против «доморощенного» ксенона в «неправильной» оптике. Установка ксеноновых ламп в не приспособленную и не рассчитанную на это оптику подобна использованию чужих очков – внешне, возможно, будет смотреться красиво, но каков от этого будет эффект?
Вот немного информации для размышления:
Прежде всего определим, что же такое ксеноновая лампа. Она состоит из электродов, помещенных в колбу, в которою закачана под высоким давлением газообразная смесь ксенона и соли металлов. Для того, чтобы заставить светить это «устройство», нужно инициировать дуговой разряд между двумя электродами. Ксенон слепит глаза. Это знает каждый водитель, которому хоть раз попадался на ночной дороге едущий по встречной полосе автомобиль с ксеноновыми фарами. А ослепление водителя даже дальним светом обычных фар, не говоря уже о ксеноне, с легкостью может спровоцировать аварийные ситуации на дороге.
Переоборудование внешних осветительных приборов запрещено действующими Правилами дорожного движения. Такие «доработки» автомобильной техники, по словам специалистов, приводят к росту количества ДТП в ночное время из-за ослепления движущихся навстречу водителей. Сотрудники НИИ безопасности дорожного движения (г.Киев) разрабатывают методику, по которой инспекторы ГАИ будут определять соответствие (или несоответствие) ГОСТам параметров внешнего освещения автомобиля. Суть методики пока что не разглашается, но известно, что она разрабатывается на основе измерения границы светового потока и цветовой температуры лампы.
По утверждению экспертов, заводской ксенон, т.е. предусмотренный заводом-изготовителем транспортного средства, улучшает освещённость дороги, что приводит к снижению ДТП. Такие лампы не слепят водителей встречных транспортных средств из-за соблюдения производителем технологии изготовления, отражателей, стекла фар и прочих элементов автомобильной оптики.
Но зачастую на дорогах можно встретить автомобили, с установленными "местными Кулибиными" в обычную галогенную оптику ксеноновыми лампами. Кроме опасности ослепления встречных водителей, подобные «усовершенствования» могут привести к негативным последствиям и для самого «конструктора».
Согласно нормативов, граница светового потока у "галогенок" должна представлять собой ломанную линию, а у ксенона быть в виде ступеньки. Это обусловлено отличиями формы источника света: у "галогенок" - спираль с чёткой границей света и тёмным вдоль цилиндра, а у "ксенона" - серповидная дуга с границей света и тёмного на концах дуги.
При установке ксенона в обычную рефлекторную оптику (рассчитанную для галогенных ламп) происходит ослепление водителей из-за изменения границы светового потока. Обычная рефлекторная оптика рассчитана на то, что максимальная яркость света лампы находится в центре пучка. Зачастую, при установке ксеноновых ламп в такую оптику перед автомобилем, из-за изменения углов преломления, образуется пятно света, мешающее распознать предметы за его пределами. Оптика же ксеноновых фар рассчитывается на распределение света по площади свечения, препятствуя образованию ярких световых пятен и снижая утомляемость глаз. Плюс ко всему, в фарах для ксенона применяется прозрачное стекло, которое в сочетании со специально рассчитанной оптикой позволяет увеличить освещённость дороги. Такая оптика производится лишь на крупных автомобильных концернах и недоступна большинству автолюбителей по причине дороговизны.
Как заявили в ГАИ, они выступают не против ксенона в целом, а борются против «доморощенного» ксенона в «неправильной» оптике. Установка ксеноновых ламп в не приспособленную и не рассчитанную на это оптику подобна использованию чужих очков – внешне, возможно, будет смотреться красиво, но каков от этого будет эффект?
SEAT ALTEA 2.0 FSI Emocion Red (была)
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
- Bothom
- Солдат
- Повідомлень: 31
- З нами з: 28 серпня 2012, 22:28
- Автомобиль: SEAT Leon Style 2.0 FSI
- Звідки: Прилуки
Re: Посоветуйте ксенон!
Спасибо, почитаю...
- philips_ua
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3794
- З нами з: 04 травня 2007, 23:42
- Автомобиль: grand scenic + kona
- Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте ксенон!

Уж поверьте. 15 лет занимаюсь автомобильными лампами. Немного разбираюсь уже
SEAT ALTEA 2.0 FSI Emocion Red (была)
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
- philips_ua
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3794
- З нами з: 04 травня 2007, 23:42
- Автомобиль: grand scenic + kona
- Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте ксенон!
чем богаты... 

SEAT ALTEA 2.0 FSI Emocion Red (была)
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
- vipvladislav
- Подполковник
- Повідомлень: 751
- З нами з: 29 серпня 2008, 23:05
- Автомобиль: Altea XL Copa
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте ксенон!
Аж сам зачитался.

Живу бедно … Сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши , телефон без кнопок …
- Сергей Игоревич
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1579
- З нами з: 27 листопада 2012, 17:12
- Автомобиль: VW Passat B7 2.0 TSI
- Звідки: Харьков
Re: Посоветуйте ксенон!
philips_ua Вы несомненно правы, но.. вы говорите сейчас об идеале ксенона, видимо у Вас за 15 лет достали подобными вопросами(ни в коем случае не хочу обидеть) и чтоб установить "правильный" ксенон на наши машины нужно вложить денег как на новые фары от Х5+куча работы. если честно то мне кажется что только 1% тех кто устанавливает ксенон в фары под галоген так заморачивается) а остальные 99% устанавливают просто хорошие линзы + мах стеклоочистители.
Но и этого уже с головой хватает что понять на сколько старый галоген был хуже. Сужу со своей колокольни простите)
Но и этого уже с головой хватает что понять на сколько старый галоген был хуже. Сужу со своей колокольни простите)
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте ксенон!
А заморочиться поставить стеклоочистители на галоген не идея?
Или вам штатного галогена летом при чистых фарах действительно не хватает?
Или вам штатного галогена летом при чистых фарах действительно не хватает?
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- Сергей Игоревич
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1579
- З нами з: 27 листопада 2012, 17:12
- Автомобиль: VW Passat B7 2.0 TSI
- Звідки: Харьков
Re: Посоветуйте ксенон!
если вы мне то: у меня машина всегда чистая, и надобности в стеклоочистителях у меня конкретно сейчас совсем нет. Да не хватало галогена.
- PIVot
- Подполковник
- Повідомлень: 847
- З нами з: 05 грудня 2009, 03:05
- Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket
- Звідки: Січеслав
Re: Посоветуйте ксенон!
Штатный галоген на Леве - гуано и это факт... С ним даже в сухую погоду мало что видно, не говоря про видимость под дождем...
Я с ним выдержал ровно месяц после покупки, сначала перепробовал разные крутые лампы от филипса и осрам - это не помогло, тогда поменял на "колхозный" ксенон Infolight 35W 5000K (прайс около 90долл, уже отпахали 3 года) и ни секунды не пожалел (Сонаровских блоков тогда не нашел). Да, засветка безусловно есть, но достаточно чуть опустить корректором фары и встречные вообще не мигают. Проверял лично - махнувшись с товарищем авто проехался на встречу своему лёве - все вполне приемлемо, главное не забывать опускать корректором фары при загрузке авто. А свет стал в РАЗЫ лучше.
Сейчас подумываю таки махнуть блокфары на Сонар, дабы спокойно можно было выезжать за пределы Украины. Так что и топикстартеру рекомендую сразу махнуть и блокфары на Сонар, тем более что они сейчас легкодоступны и есть даже здесь на форуме.
Я с ним выдержал ровно месяц после покупки, сначала перепробовал разные крутые лампы от филипса и осрам - это не помогло, тогда поменял на "колхозный" ксенон Infolight 35W 5000K (прайс около 90долл, уже отпахали 3 года) и ни секунды не пожалел (Сонаровских блоков тогда не нашел). Да, засветка безусловно есть, но достаточно чуть опустить корректором фары и встречные вообще не мигают. Проверял лично - махнувшись с товарищем авто проехался на встречу своему лёве - все вполне приемлемо, главное не забывать опускать корректором фары при загрузке авто. А свет стал в РАЗЫ лучше.
Сейчас подумываю таки махнуть блокфары на Сонар, дабы спокойно можно было выезжать за пределы Украины. Так что и топикстартеру рекомендую сразу махнуть и блокфары на Сонар, тем более что они сейчас легкодоступны и есть даже здесь на форуме.
- Bothom
- Солдат
- Повідомлень: 31
- З нами з: 28 серпня 2012, 22:28
- Автомобиль: SEAT Leon Style 2.0 FSI
- Звідки: Прилуки
Re: Посоветуйте ксенон!
Это и лампы и блоки?PIVot писав:Infolight 35W 5000K
- Сергей Игоревич
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1579
- З нами з: 27 листопада 2012, 17:12
- Автомобиль: VW Passat B7 2.0 TSI
- Звідки: Харьков
Re: Посоветуйте ксенон!
недавно интересовался этим же вопросом. в Харькове "под ключ" стоит 185 у.е. - блоки+линзы н5+ лампы+ангельские глазки(20у.е)+работа.
- Bothom
- Солдат
- Повідомлень: 31
- З нами з: 28 серпня 2012, 22:28
- Автомобиль: SEAT Leon Style 2.0 FSI
- Звідки: Прилуки
Re: Посоветуйте ксенон!
Неплохая цена. Если качественно конечно...Сергей Игоревич писав:"под ключ" стоит 185 у.е.