Av_m писав:У меня появилась такая же проблема с кронштейном корпуса воздушного фильтра. На СТО мне выковыряли заклёпанные шпильки и поставили болты. 50 грн и море удовольствия от тишины и отсутствия вибрации педали акселератора.
Amid писав:Ну что я могу сказать, други мои... Крепления воздушного фильтра на кордобе делал явно очень криворукий и недекоглядный испанский инженер-гонзалес!
А вы не пробовали закрепить нормально ВСЕМИ штатными креплениями с установкой нормальных резинок на шток кронштейна ?
Все замечательно держится и никуда не отдает
Испанец писав:не меняя подушек двигателя. и кронштейн это не самое страшное. вспомни тосольные трубки
Ну судя по всему тут все считают что подушки неубиенные...
Ну клубы пара из под капота и распертая поршневая это занятное дело... Только тогда когда не надо пи...вать за новыми патрубками и антифризом... или за буксиром
Av_m писав:Т.е. Вы хотите сказать, что в обрыве кронштейна воздухана виновата изношенная подушка?
Перекошенный и пляшущий двигатель соединен хоть и пластиковой но довольно жесткой гофрой с корпусом фильтра. и если мотор будет колбасить и он будет проседать на подушках разорвать или сломать может не только кронштейн.
Charlie.Runkle писав:визуально по состоянию резинового элемента , трещины разрывы , просто раздущенность
Ну мне их при каждом ТО и без указания ребята проверяют и посмотреть дают. Все там с подушками нормально. А вот о том, что двух литровый движок труханит от рождения знают практически все, так что делайте выводы и проверяйте кронштейн!
Amid писав:Ну мне их при каждом ТО и без указания ребята проверяют и посмотреть дают. Все там с подушками нормально. А вот о том, что двух литровый движок труханит от рождения знают практически все, так что делайте выводы и проверяйте кронштейн!
Все три проверяют ? ))
А зачем мне проверять кронштейны, если я слежу за опорами двигателя и у меня нет резонансов/вибраци и прочих стуков ни на педалях ни в под капотом ?
А на машине с обрывающимися шлангами печки тоже все СТО говорили о том что "подушки хорошие, это вы/прошлые мастера/etc криворукие поставить патрубки не можете".
сори что влажу в тему., ну раз уж пошел разговор о подушках двигателя, ТКНИТЕ плиз пальцем лузеру где их искать и как проверить.
я вот тоже хочу чтоб у меня было:
Charlie.Runkle писав:нет резонансов/вибраци и прочих стуков ни на педалях ни в под капотом
Charlie.Runkle писав:Все три проверяют ? ))
А зачем мне проверять кронштейны, если я слежу за опорами двигателя и у меня нет резонансов/вибраци и прочих стуков ни на педалях ни в под капотом ?
А на машине с обрывающимися шлангами печки тоже все СТО говорили о том что "подушки хорошие, это вы/прошлые мастера/etc криворукие поставить патрубки не можете".
Да, все три проверяют. Удачи вам в дальнейших поездках без резонансов и вибраций)