левый лонжерон, крепление коробки . Снять короб фильтра , акумм , осмотреть со всех сторон. Бывает не сразу заметно . Рвет на кручение. Хвост коробки может начать болтаться, мотор может изменить угол установки ( зрительно завалится назад). Вариант быстро убъет/добъет нижний кронщтен которым и будет барабанить по подрамнику. При очень сильном убитии подушки возможны проблемы с левым шрусом ( все смотреть ПО ХОДУ машины)barthezz2007 писав:сори что влажу в тему., ну раз уж пошел разговор о подушках двигателя, ТКНИТЕ плиз пальцем лузеру где их искать и как проверить.
С правой стороны на лонжероне. С двигателя идет лита лапа , подушка метал боченок с шпилькой по центру резинового салента. Рвет реже всего , но возможны варианты
И третья с ямы от коробки к подрамнику (та что на фото на прошлой странице ) раздалбывает большой салент из-за особенности конструкции , так как он достаточно мягки . как результат стук отдающийся чуть ли не по пяткам.