
1.2TSI + ГБО
- alex2178
- Капитан
- Повідомлень: 361
- З нами з: 23 квітня 2012, 16:58
- Автомобиль: Seat Altea XL, Lancer 9
- Звідки: Киев
Re: 1.2TSI + ГБО
интересно именно на TSI 

- philips_ua
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3794
- З нами з: 04 травня 2007, 23:42
- Автомобиль: grand scenic + kona
- Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
- Контактна інформація:
Re: 1.2TSI + ГБО
судя по всему именно он тоже подходит на tsi
SEAT ALTEA 2.0 FSI Emocion Red (была)
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
- Stef
- Участник клуба
- Повідомлень: 655
- З нами з: 19 вересня 2008, 13:58
- Автомобиль: SEAT LEON 1.6 LPG
- Звідки: Бандерштадт
- Контактна інформація:
Re: 1.2TSI + ГБО
ТАК,я вже кидав швидше в темі посилання,він підтрмую вже ряд двигунів FSI,так і TSI(TFSI),але,наприклад,1.2 TSI ще не має,хоча ZAVOLI ALISEI DIRECT вже підтримує!!!
- philips_ua
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3794
- З нами з: 04 травня 2007, 23:42
- Автомобиль: grand scenic + kona
- Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
- Контактна інформація:
Re: 1.2TSI + ГБО
Хотелось бы услышать Halivo)))
Как ведет себя, сколько проехал, какие сложности (если они были)
Как ведет себя, сколько проехал, какие сложности (если они были)
- Stef
- Участник клуба
- Повідомлень: 655
- З нами з: 19 вересня 2008, 13:58
- Автомобиль: SEAT LEON 1.6 LPG
- Звідки: Бандерштадт
- Контактна інформація:
Re: 1.2TSI + ГБО
Хочу поцікавитись у Halivo...
як там машинка,установка,все ок,проблем немає,розхід????
як там машинка,установка,все ок,проблем немає,розхід????
- alex2178
- Капитан
- Повідомлень: 361
- З нами з: 23 квітня 2012, 16:58
- Автомобиль: Seat Altea XL, Lancer 9
- Звідки: Киев
Re: 1.2TSI + ГБО
интересно услышать, как машинка ведет себя, после установки
Re: 1.2TSI + ГБО
Ездит пока машинка не много т.к. была зима , а это вторая машина в семье с газом все отлично по городу около 6,5-7 л газа плюс литр бензина, на майские планируем катнуть в Чехию тогда расход по трассе уточню, Загоралась ЕРС грешил на ГБО, поехал к официалам, поставили шайбу под клапан турбины и перепрошили мозги, сказали заводской дефект, после этого все ок. Единственный нюанс этих моторов переходить на газ надо при 75 градусах , сначала ставили 45, двигатель мог заглохнуть на холостых в мозгах гбо 75 были вбиты изначально, но зимой машина прогревается дольше и расход бензина выше.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: 1.2TSI + ГБО
Официалы делали гарантийные работы по двигателю с ГБО ?
Занимательно.
========
Я решил перейти на газировку по осени, но меня останавливали первые признаки умирающего сцепления в DSG7,
и пугание снятием с гарантии. Однако после темы "спасибо ... за наше счастливое детство" на гарантию я решил плюнуть,
и ставить газ. Похоже за ближайшие пол года я коробку таки не сломаю.
========
Перечитал кучу информации по ГБО (как народно-форумной, так и теоретической)
и сделал для себя выбор - 6 поколение Vialle или Prins.
Минусы:
1. Цена 2000евро.
Но в Европе Skoda (или весь ВАГ - не уверен) не снимают мотор с гарантии, в ответ ГБО-шники
с каждого машино-комплекта платят % "гарантийного взноса". И всем хорошо.
У нас же импортеры стали в позу "а что мы с этого будем иметь"..... и % платится, и гарантии
в результате нет.
2. Баллон нельзя выжечь досуха, т.к. присутствует газовый насос, качающий из баллона жидкий
газ. В баллоне навсегда остается 7-8 литров газа.
Соответственно плоские таблетки 180 мм высотой не котируются. Баллон ставится 225мм
(мне придется поднимать пол в багажнике)
3. Потенциальная глюкавость мозгов, по отзывам 2011 года. Обещают что с тех пор
прошивки были переработаны, по факту расскажу.
4. Есть мрачная точка отказа - толивный мультиклапан. Переключает топливо газ-бензин.
При выходе из строя вообще никуда не едем. Но по отзывам ни у кого не ломался.
Газовый насос в баллоне - были случаи, но можно ехать на бензине.
Может что еще вспомню..
Плюсы:
1. Для работы не нужен бензин. Вообще. До -20 может заводиться на чистом газу.
(ограничением по холодному старту является не свойства газа, а тем что при холодном старте
можно было угробить редуктор, которого тут нет)
2. Минимален риск сжечь бензиновые форсунки.
Газ подается как раз через них в жидком виде, и охлаждает их уж получше бензина.
Вероятность закоксовать, забить графитом итд. - не знаю. Наш газ пугает, но время покажет.
3. Минимален риск прогорания выпускного клапана.
Скорость горения пропана и бензина (92) и отличается совсем не в разы, а на 5%. (долго искал данные
)
НО! это для стехиометрической (идеальной) смеси.
Если смесь слишком бедная, или слишком богатая - действительно скорость очень плывет.
Если 4-е поколение шаманит смесь вместе с бензиновыми форсунками, что то перехватывая, эмулируя,
пересчитывая... ошибка в +- сколько то % будет всегда.
В 6-м поколении впрыском занимаются штатные мозги, корректируя впрыск по показателям лямбды в выхлопе.
И довольно четко и оперативно следит за идеальностью смеси.
т.е. в теории можно безболезненно крутить мотор до 5-6 тыс. Иначе говоря (у меня dsg7) просто не
переключаться в спорт-режим на газу и не париться.
4. Насос качает газ жидким, в баллоне не накапливается конденсат.
5 Более технологичная установка, меньше дополнительных элементов в подкапотном, варианты "для замены ГРМ сначала разберите ваше ГБО" не грозят.
может еще что вспомню.
Теперь думаю какие иридиевые свечи поставить вместо штатных.
З.Ы. Расчетная окупаемость по моим прикидкам - 40тык.
З.З.Ы. перечиповка на более высокое октановое число газа мне скорее всего не грозит, ибо DSG7.
Однако Светлана Францевна что-то говорила о маньяках, что чиповали моторы с такой коробкой....
и коробке становилось лучше..
А вообще чип с 95 на 105 ОЧ чегтовски прифлекатен
Занимательно.
========
Я решил перейти на газировку по осени, но меня останавливали первые признаки умирающего сцепления в DSG7,
и пугание снятием с гарантии. Однако после темы "спасибо ... за наше счастливое детство" на гарантию я решил плюнуть,
и ставить газ. Похоже за ближайшие пол года я коробку таки не сломаю.
========
Перечитал кучу информации по ГБО (как народно-форумной, так и теоретической)
и сделал для себя выбор - 6 поколение Vialle или Prins.
Минусы:
1. Цена 2000евро.
Но в Европе Skoda (или весь ВАГ - не уверен) не снимают мотор с гарантии, в ответ ГБО-шники
с каждого машино-комплекта платят % "гарантийного взноса". И всем хорошо.
У нас же импортеры стали в позу "а что мы с этого будем иметь"..... и % платится, и гарантии
в результате нет.
2. Баллон нельзя выжечь досуха, т.к. присутствует газовый насос, качающий из баллона жидкий
газ. В баллоне навсегда остается 7-8 литров газа.
Соответственно плоские таблетки 180 мм высотой не котируются. Баллон ставится 225мм
(мне придется поднимать пол в багажнике)
3. Потенциальная глюкавость мозгов, по отзывам 2011 года. Обещают что с тех пор
прошивки были переработаны, по факту расскажу.
4. Есть мрачная точка отказа - толивный мультиклапан. Переключает топливо газ-бензин.
При выходе из строя вообще никуда не едем. Но по отзывам ни у кого не ломался.
Газовый насос в баллоне - были случаи, но можно ехать на бензине.
Может что еще вспомню..
Плюсы:
1. Для работы не нужен бензин. Вообще. До -20 может заводиться на чистом газу.
(ограничением по холодному старту является не свойства газа, а тем что при холодном старте
можно было угробить редуктор, которого тут нет)
2. Минимален риск сжечь бензиновые форсунки.
Газ подается как раз через них в жидком виде, и охлаждает их уж получше бензина.
Вероятность закоксовать, забить графитом итд. - не знаю. Наш газ пугает, но время покажет.
3. Минимален риск прогорания выпускного клапана.
Скорость горения пропана и бензина (92) и отличается совсем не в разы, а на 5%. (долго искал данные

НО! это для стехиометрической (идеальной) смеси.
Если смесь слишком бедная, или слишком богатая - действительно скорость очень плывет.
Если 4-е поколение шаманит смесь вместе с бензиновыми форсунками, что то перехватывая, эмулируя,
пересчитывая... ошибка в +- сколько то % будет всегда.
В 6-м поколении впрыском занимаются штатные мозги, корректируя впрыск по показателям лямбды в выхлопе.
И довольно четко и оперативно следит за идеальностью смеси.
т.е. в теории можно безболезненно крутить мотор до 5-6 тыс. Иначе говоря (у меня dsg7) просто не
переключаться в спорт-режим на газу и не париться.
4. Насос качает газ жидким, в баллоне не накапливается конденсат.
5 Более технологичная установка, меньше дополнительных элементов в подкапотном, варианты "для замены ГРМ сначала разберите ваше ГБО" не грозят.
может еще что вспомню.
Теперь думаю какие иридиевые свечи поставить вместо штатных.
З.Ы. Расчетная окупаемость по моим прикидкам - 40тык.
З.З.Ы. перечиповка на более высокое октановое число газа мне скорее всего не грозит, ибо DSG7.
Однако Светлана Францевна что-то говорила о маньяках, что чиповали моторы с такой коробкой....
и коробке становилось лучше..

А вообще чип с 95 на 105 ОЧ чегтовски прифлекатен

Украинский хостинг http://hvosting.ua
Re: 1.2TSI + ГБО
По гарании не делали но вся работа обошлась 130 гр.
- Stef
- Участник клуба
- Повідомлень: 655
- З нами з: 19 вересня 2008, 13:58
- Автомобиль: SEAT LEON 1.6 LPG
- Звідки: Бандерштадт
- Контактна інформація:
Re: 1.2TSI + ГБО
"Перечитал кучу информации по ГБО (как народно-форумной, так и теоретической)
и сделал для себя выбор - 6 поколение Vialle или Prins."
...звісно тобі приймати рішення,але як на мене,невиправдано дорога і складна система...чому не хочеш піти по стопах у HALIVO і поставити ZAVOLI ALISEI DIRECT,тим паче твій 1.8 TSI підтримується,розхід-те що і на бензині + 1,5 л бензину,непогано,як на мене????
и сделал для себя выбор - 6 поколение Vialle или Prins."
...звісно тобі приймати рішення,але як на мене,невиправдано дорога і складна система...чому не хочеш піти по стопах у HALIVO і поставити ZAVOLI ALISEI DIRECT,тим паче твій 1.8 TSI підтримується,розхід-те що і на бензині + 1,5 л бензину,непогано,як на мене????
- philips_ua
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3794
- З нами з: 04 травня 2007, 23:42
- Автомобиль: grand scenic + kona
- Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
- Контактна інформація:
Re: 1.2TSI + ГБО
или тот же STAG 400
SEAT ALTEA 2.0 FSI Emocion Red (была)
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: 1.2TSI + ГБО
Абсолютно согласен что она дорога неоправданно.Stef писав: ...звісно тобі приймати рішення,але як на мене,невиправдано дорога і складна система...чому не хочеш піти по стопах у HALIVO і поставити ZAVOLI ALISEI DIRECT,тим паче твій 1.8 TSI підтримується,розхід-те що і на бензині + 1,5 л бензину,непогано,як на мене????
Насчет сложности - категорически не согласен. Она идейно проще, технологичнее и компактнее.
По окупаемости:
я прикинул что окуплю 6 пок. при своих бензо-аппетитах за 40 тык.
+литр расхода бензина на 4 пок. в прогретом режиме на таком пробеге = 400 евро.
Зимой на вечно холодном моторе (редукторе) - тем более не торт.
Смущает меня в 4-м поколении на tsi-fsi :
1. Как бензиновые форсунки могут дозировать 25% на ХХ?
Есть мнение (абстрактное) что в пробках машина ест скорее бензин. Установщики, которых я обзванивал, говорили
"мозги приехали, в них все зашито" внятного ответа не давали.
2. холодный пуск при коротких пробегах.
3. точность приготовления смеси, когда на цилиндр по 2 форсунки, и ими рулят разные мозги. Как раз слишком
богатая или бедная смесь ведет к перегреву выпускных клапанов.
В общем поставлю, посмотрим на расход. По результатам года будет видно.
=====
Решил перед установкой газа промыть форсунки-почистить бак и сменить штатные свечи на Denso VK22 (иридий + платина).
Суть идеи такова:
Для газовой смеси напряжение пробоя на 15-20% выше, чем для бензиновой.
Потому электро-эррозия свечей на газу будет выше, но риск убить их ферроценом и другими прелестями ниже.
Для борьбы с таким износом как раз и используется иридий.
Рекомендуется также уменьшать зазор штатных свечей на с 1мм до 0.9-0.8 мм, дабы не перегружать катушки.
Исходя из этого решил пару старых (еще рабочих) свечек сбросить в багажник, а VK22 на газу надеюсь пройдет
порядка 150 тык (взула і забула

Есть ли у кого уже опыт по мертвому иридию?
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- Stef
- Участник клуба
- Повідомлень: 655
- З нами з: 19 вересня 2008, 13:58
- Автомобиль: SEAT LEON 1.6 LPG
- Звідки: Бандерштадт
- Контактна інформація:
Re: 1.2TSI + ГБО
я ставив DENSO IK20,газовики сказали що "ТЄМА шо надо"...тільки позитивно себе ведуть як бензині,так і на газі:))))...як твоя установка,вже наважився????
- Stef
- Участник клуба
- Повідомлень: 655
- З нами з: 19 вересня 2008, 13:58
- Автомобиль: SEAT LEON 1.6 LPG
- Звідки: Бандерштадт
- Контактна інформація:
Re: 1.2TSI + ГБО
І як з"їздив,який розхід????Halivo писав:Ездит пока машинка не много т.к. была зима , а это вторая машина в семье с газом все отлично по городу около 6,5-7 л газа плюс литр бензина, на майские планируем катнуть в Чехию тогда расход по трассе уточню, Загоралась ЕРС грешил на ГБО, поехал к официалам, поставили шайбу под клапан турбины и перепрошили мозги, сказали заводской дефект, после этого все ок. Единственный нюанс этих моторов переходить на газ надо при 75 градусах , сначала ставили 45, двигатель мог заглохнуть на холостых в мозгах гбо 75 были вбиты изначально, но зимой машина прогревается дольше и расход бензина выше.
ВЛОЖЕНИЯ
- philips_ua
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3794
- З нами з: 04 травня 2007, 23:42
- Автомобиль: grand scenic + kona
- Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
- Контактна інформація:
Re: 1.2TSI + ГБО
Итак. Изучив тему по ГБО и поговорив с хозяином одной из станций по установке (наш клиент по продукции), могу ответственно заявить, что
STAG 400 на FSI двигателя подходит, но работает очень плохо. Пока сырая прошивка именно для непосредственного впрыска.
BRC на FSI двигателя подходит, но работает очень плохо, особенно на двигателе BVZ.
Всю эту информацию не только получил от профессионалов, но и что самое прикольное, видел своими глазами на автомобилях.
Изучаю дальше
STAG 400 на FSI двигателя подходит, но работает очень плохо. Пока сырая прошивка именно для непосредственного впрыска.
BRC на FSI двигателя подходит, но работает очень плохо, особенно на двигателе BVZ.
Всю эту информацию не только получил от профессионалов, но и что самое прикольное, видел своими глазами на автомобилях.
Изучаю дальше

SEAT ALTEA 2.0 FSI Emocion Red (была)
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white