Volvo S80 2.5Т LPG + Overload - Быстрая с*чка

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

Закуплены запчасти:
Тормозные колодки пер.+зад. TRW серии "COTEC"
http://www.trwaftermarket.com/ru/1/Disc ... tec--TRW-/
Цена: 420+320 грн.

Наконечник рулевой тяги Lemforder
Цена: 180 грн.

Масло гидроусилителя ориг Volvo
Цена: 160 грн.

Итого: 1100 грн. запчасти, завтра еду на сервис.

P.S. решил пока отказаться от установки стробоскопов (гайцы могут по голове настучать, а каждый раз доказывать, что я не олень - просто лень), а новые диски тоже подождут, авось подвернется хороший вариант по цене :)
Зображення
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

Проведены ремонтные работы:
1. Замена масла в гидроусилителе.
2. Замена всех колодок.
3. Замена наконечника рулевой тяги.

Цена: 380 грн.
Зображення

Дополнительные затраты:
Развал: 200 грн.
Шиномонтаж: 210 грн. (уже переобулся, полет нормальный)
Чистящие салфетки для кожи: 40 грн.
Два фонарика в машину :-D : 70 грн.

Машина приведена в отличное техническое состояние, проблем и замечаний нет.
Ждем небольшого потепления и вперед на настройку к Overload.
Зображення
Аватар користувача
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4700
З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
Звідки: Київ

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення dexter »

ждем впечатлений и графиков!))
Аватар користувача
nikol_black
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 913
З нами з: 09 квітня 2008, 18:07
Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
Звідки: носило везде

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення nikol_black »

2 KakTus08
Ну как 80? были ли еще какие либо вливания? как движок, турбина? пробег то не маленький.
начитавшись БЖ сам стал посматривать на S80 и XC90, обе 2,5Т,
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення Vladimir_SF »

nikol_black писав:на S80 и XC90, обе 2,5Т,
XC90 староват дизайн по салону ( если не брать конечно новую :)) да и расход с таким движком явно не порадует . А чего не ХС60 на дизеле ? D5 за 200 лошадок прет как ракета с расходом максимум 10 :))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
nikol_black
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 913
З нами з: 09 квітня 2008, 18:07
Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
Звідки: носило везде

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення nikol_black »

Vladimir_SF писав:XC90 староват дизайн по салону ( если не брать конечно новую ) да и расход с таким движком явно не порадует . А чего не ХС60 на дизеле ? D5 за 200 лошадок прет как ракета с расходом максимум 10 )
ну речь о б/у машинках 2007 года с пробегом вокруг да около 100 тык. на днях был в салоне вольво, смотрел новые 80 (существенно не изменилась, разве что моник добавили) и 90 (ваще не изменился), понятно что расход на 90м литров 17-20. ценник 450 тык., а ценник б/у 185-210, как раз бюджет.
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

С чипом пока жду от Игоря ответ.
По кабелю не сканируется :-( , придется снимать мозги.

Покупки в авто:
- пластиковое корыто в багажник - 200 грн. (часть функциональности багажника ушло, зато данная штука уже спасла - пролито 3 литра молока).
- заглушка для ремня безопасности - 10 грн. (знаю, что плохо, сам конечно ей не пользуюсь, но иногда нужна для пассажиров которым "ремень мешает").
- компрессор - 350 грн.
- наклейки на авто - 100 грн. (не могу ездить как все, но и обклеивать полностью Volvo, как мой бывший Seat тоже не к лицу, так что наклеечки маленькие, просто для опознавания).
Зображення

Поломки:
1. Старый компрессор 2 раза спалил предохранитель на прикуриватель.
2. Барахлит кнопка стеклоподъемника водителя (работает через раз).

Расход:
Наконец-то добрался до трасс.
Средний расход:
70 км/час - 1800 об./мин - 5 передача - 5,8 л.
80 км/час - 1500 об./мин - 6 передача - 6-6,5 л.
100-110 км/час - 2000 об./мин - 6 передача - 7-7,5 л.
120-130 км/час - 2500 об./мин - 6 передача - 8-9 л.
140-150 км/час - 3000 об./мин - 6 передача - 9,5-10 л.
Востаннє редагувалось 13 травня 2013, 11:21 користувачем KakTus08, всього редагувалось 1 раз.
Зображення
Аватар користувача
nikol_black
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 913
З нами з: 09 квітня 2008, 18:07
Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
Звідки: носило везде

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення nikol_black »

да, расход отличный для такого турбомота, у меня на толедане с 1,6 на трассе такой же.
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення Vladimir_SF »

KakTus08 писав:- пластиковое корыто в багажник - 200 грн. (часть функциональности багажника ушло, зато данная штука уже спасла - пролито 3 литра молока).
Вот это на сегодня реально самое ценно вложения, уже были расскажы и последствиях молока "ушедшего" в ворс ну и дальнейшее его прокисание :))
KakTus08 писав:- заглушка для ремня безопасности - 10 грн.
Жаль раньше не сказал, у меня одна лишняя лежит типа с перламутровой пуговицей на подарок :)))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

Vladimir_SF писав:XC90 староват дизайн по салону ( если не брать конечно новую :)) да и расход с таким движком явно не порадует . А чего не ХС60 на дизеле ? D5 за 200 лошадок прет как ракета с расходом максимум 10 :))
Даже в новом XC90 в салоне все очень уныло, даже слишком уныло.
ХС60 на дизеле супер, но насколько я помню, их массово завозить начали где-то после 2010-11 года.
nikol_black писав:ну речь о б/у машинках 2007 года с пробегом вокруг да около 100 тык. на днях был в салоне вольво, смотрел новые 80 (существенно не изменилась, разве что моник добавили) и 90 (ваще не изменился), понятно что расход на 90м литров 17-20. ценник 450 тык., а ценник б/у 185-210, как раз бюджет.
Да, большой плюс, что машина 2007 года, а по внешнему виду как модель 2013 :-D , изменений действительно не много, внутри центральная консоль другая, экран, снаружи рейстайлинговые модели выдает большой значёк Volvo.
nikol_black писав:Ну как 80? были ли еще какие либо вливания? как движок, турбина? пробег то не маленький.
начитавшись БЖ сам стал посматривать на S80 и XC90, обе 2,5Т,
Насчет XC90 сразу определись нужен ли тебе такой большой сарай? Расход и обслуживание дороже, чем любой S80 или XC70.
Если все же XC90 тогда 4.4 V8 с расходом 20 л. :-D
Всю жизнь своей Ы80 - расписываю здесь, со всеми подробностями.
Пробег сейчас около 149,000 км. - движок, турбина в норме - поводов для беспокойства нет.
Меня тоже по началу очень смущала цифра пробега - но, если за машиной нормально ухаживали, больших проблем не будет, да и как показала моя практика Ы80 очень живучая и по поломкам практически нет слабых мест.
Возможно психологически пробег больше 100,000 км. воспринимается тяжело, но лучше так, чем 80,000 км., но скрученый одометр 2-3 раза.
Зображення
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

Vladimir_SF - спасибо :)
nikol_black писав:да, расход отличный для такого турбомота, у меня на толедане с 1,6 на трассе такой же.
На самом деле, на скорости 130-140 км/час я ожидал показателей по меньше, но есть - то что есть.

Забыл дописать:
На максималку стоит ограничитель - около 220-225 км/час и 5000 об/мин. (расход не смотрел :) )
На такой скорости машина ведет себя нормально, скорость после 200 км/час набирает медленно, я ожидал лучшего.
Подхват очень хороший от 60 км/час до 180 км/час.
Востаннє редагувалось 13 травня 2013, 11:32 користувачем KakTus08, всього редагувалось 2 разів.
Зображення
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення Vladimir_SF »

Vladimir_SF писав:Возможно психологически пробег больше 100,000 км. воспринимается тяжело, но лучше так, чем 80,000 км., но скрученый одометр 2-3 раза.
Возможно да, но если кто то хоть раз ездил сам по западным дорогам ( не только автобам ) + если машина с историей обслуживания - это вообще не пробег. У знакомых в Германии глаза всегда округляються от вопроса : Ну как ходовая ? :-D , про качество топлива и говорить не стоит :)
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
SergA
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2626
З нами з: 06 червня 2011, 22:20
Автомобиль: Altea XL 1,6
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення SergA »

Vladimir_SF писав:Вот это на сегодня реально самое ценно вложения, уже были расскажы и последствиях молока "ушедшего" в ворс ну и дальнейшее его прокисание )
подтверждамс, было у меня такое, правда на ДЭУ :-D бздло еще то :bad: никакая химчистка не помогает....но уксус делает чудеса ;-)
nikol_black писав:да, расход отличный для такого турбомота, у меня на толедане с 1,6 на трассе такой же.
такая же ерунда на Altea XL 1,6 :) правда 9 - 9,5 при скорости 150 - 170 и обороты 5 - 5,5 тыс.об.
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

Vladimir_SF писав:Возможно да, но если кто то хоть раз ездил сам по западным дорогам ( не только автобам ) + если машина с историей обслуживания - это вообще не пробег. У знакомых в Германии глаза всегда округляються от вопроса : Ну как ходовая ? :-D , про качество топлива и говорить не стоит :)
Сложно не согласиться, вообще не понимаю как на дорогах Европы может ломаться ходовая ;-)
Зображення
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення Vladimir_SF »

KakTus08 писав:Сложно не согласиться, вообще не понимаю как на дорогах Европы может ломаться ходовая
Тарас, могу рассказать реальную историю про тове авто :)) В Стокгольме ( Швеция ) ясное дело процентов 80% такси это Вольво, все черный цвет с наклейкой TAXI STOKHOLM . Так вот, в позапрошлом году сидим в кафешке на набережной в Хорватии остров Брач ( туда только паром из Сплита ) и у меня округляются глаза, мимо едет S80 TAXI STOKHOLM , нужно глянуть сколько это по прямой :)) У нас проедь Украину с запада на восток ( нужно еще решиться ) и можно всю ходовую в утиль :)
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Відповісти