Выбор двигателя 2.0 TDI

Модератори: Olka, KakTus08

Тремор
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 256
З нами з: 01 червня 2013, 17:47
Автомобиль: Seat Altea 2.0 tdi 6DSG

Выбор двигателя 2.0 TDI

Повідомлення Тремор »

Помогите советом
Ищу Леон/Альтею в комплектации 2.0 TDI + DSG с пробегом до 100-120 тыс. км., поскольку бюджет до 20 тыс. у.е. в него попадают машины 2006-2010 годов.
К сожалению выбор таких машин не велик и выбрать машину в хорошем состоянии за вменяемые деньги сложно.
Подскажите какой двигатель будет надежней?
BKD с э/м форсунками
BKP с пьезо форсунками
или не стоит и смотреть на старые версии и искать только с Common-Rail (CFHC, CBEA, CBAB, CFFB, CBDB, CJAA)
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Выбор двигателя 2.0 TDI

Повідомлення Серж »

двиг. BKP имеет свои болячки и очень дорогостоящие, на сеатах не ставился! двиг. BKD более надёжен но не так экономичен как предыдущий. комо-райл особенно модели 2010-12г. хорош пока на гарантии и солярка именно ЕВРО-5 которой на Украине днём с огнём не сыщешь. :-D
вобщем с бюджетом до 18тыс доляров можно взять чудесный дизель до 140тыс. пробега. Могу свой предложить :-D
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Тремор
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 256
З нами з: 01 червня 2013, 17:47
Автомобиль: Seat Altea 2.0 tdi 6DSG

Re: Выбор двигателя 2.0 TDI

Повідомлення Тремор »

Пробег в 140 тыс. сильно смущает. А какой у тебя двигатель и год выпуска машины?
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Выбор двигателя 2.0 TDI

Повідомлення Серж »

Тремор писав:Пробег в 140 тыс. сильно смущает.
Если смущает пробег в 140тыс авто 2006-7год. то не вопрос. ты можешь найти и 70тыс. пробега но только 280 будет скручено). особенно это авто из польшы германии и стран прибалтии.
двиг у меня BKD год 2006.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Тремор
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 256
З нами з: 01 червня 2013, 17:47
Автомобиль: Seat Altea 2.0 tdi 6DSG

Re: Выбор двигателя 2.0 TDI

Повідомлення Тремор »

Подскажи пожалуйста, насколько двигатель требователен к солярке, были ли какие-то проблемы с ним?
Обслуживалась ли твоя машина у официалов, если да то до какого пробега?
Аватар користувача
pacak
Капитан
Капитан
Повідомлень: 390
З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
Автомобиль: cupra 300@370
Звідки: Киев

Re: Выбор двигателя 2.0 TDI

Повідомлення pacak »

на аутоуа былои леоны с 2.0тди в бюджете 16-17к с ~100ткм пробега. Вряд ли кто-то будет продавать дизель с 30-50ткм (а в чем прикол тогда его брать если мало ездить).

подиагностировать и брать, это б\у и что-то может вылезти, неважно бенз или дизель. 2-3к иметь на случай форсмажора. Если работает четко, не вибрирует, провалов нет, тяга есть вплоть до отсечки - почему не взять?
Аватар користувача
nikol_black
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 913
З нами з: 09 квітня 2008, 18:07
Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
Звідки: носило везде

Re: Выбор двигателя 2.0 TDI

Повідомлення nikol_black »

посмотрел бы на бенз XL 2.0 на типтроне, или прицеп хо тягать?
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
Тремор
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 256
З нами з: 01 червня 2013, 17:47
Автомобиль: Seat Altea 2.0 tdi 6DSG

Re: Выбор двигателя 2.0 TDI

Повідомлення Тремор »

А что на нее смотреть?
2.0 атмо есть много бензина (10-12 л. по городу) и при этом толком не едет. Довольно много катался на октавии А5 с таким мотором но на ручке - не динамика не впечатлила, расход тоже (газ колхозить дорого и глючно).
Прицеп тягать не буду, но тяга нужна. Так, что хочу только дизель

Все таки ищу машину с реальным пробегом до 100 тыс., слишкоим много нехороших легенд ходит про ДСГ.
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Выбор двигателя 2.0 TDI

Повідомлення Vladimir_SF »

Тремор писав:2.0 атмо есть много бензина (10-12 л. по городу) и при этом толком не едет. Довольно много катался на октавии А5 с таким мотором но на ручке - не динамика не впечатлила, расход тоже (газ колхозить дорого и глючно).
Вот читаю очередной раз и возникает желание прокатить, а то слушать что у на 2.0FSI нет динамики ( не стоит писать про шкоды, фольцы и т.д. ) аж слух режет. Ну если посчитать что Вы на машинке до следующей продажи набегаете 100тыс. это 100 заправок, не впечатляет экономия хотя я ни че не имею против дизеля, но не забывайте что дизель не любит высоких оборотов :))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Выбор двигателя 2.0 TDI

Повідомлення Серж »

[quote="Тремор"]
Все таки ищу машину с реальным пробегом до 100 тыс., слишкоим много нехороших легенд ходит про ДСГ.
Я просто желаю тебе удачи!
Не в обиду!
Просто есть люди которые реально хотят купить авто определённой марки с определёнными параметрами.
А есть люди которые просто любят выносит мозг, начитавшись всякой ерунду в инете.
Вот те кто реально хотят, те меньше болтают а больше смотрят в реалии на авто, загоняют на специализированное СТО проводят диагностику и получают вразумительный ответ от спец. в каком состоянии авто и.т.п.
Что касается моего авто то в любой момент на любое СТО , если находятся отклонения параметров показаний Ваг-кома я оплачу услуги диагностики.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Выбор двигателя 2.0 TDI

Повідомлення Vladimir_SF »

Серж писав:Я просто желаю тебе удачи! Не в обиду! Просто есть люди которые реально хотят купить авто определённой марки с определёнными параметрами.
Серж - золотые слова, тут уже один 3 месяца покупал себе Леон, даже подписался владельцем Леона, а потом написал :

Купил Цивик - и бегом закрыл тему что бы не читать ....................... отзывы :))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
PIVot
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 847
З нами з: 05 грудня 2009, 03:05
Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket
Звідки: Січеслав

Re: Выбор двигателя 2.0 TDI

Повідомлення PIVot »

Vladimir_SF писав:Вот читаю очередной раз и возникает желание прокатить, а то слушать что у на 2.0FSI нет динамики ( не стоит писать про шкоды, фольцы и т.д. ) аж слух режет.
Я слышал что на Шкодах он по-другому настроен и действительно едет не так как на Сеатах... так что вполне может быть.
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Выбор двигателя 2.0 TDI

Повідомлення Vladimir_SF »

PIVot писав:Я слышал что на Шкодах он по-другому настроен и действительно едет не так как на Сеатах... так что вполне может быть.
О, так я вот это и хочу донести топикстартеру - да еще зависит от прокладки между сидением и рулем как он механнику переключал, нужно пробовать КОНКРЕТНУЮ машину самому и за рулем :)).
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
hvosting
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1352
З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Выбор двигателя 2.0 TDI

Повідомлення hvosting »

Тремор писав:слишкоим много нехороших легенд ходит про ДСГ.
Легенд ходит много, но не все в них правда.

Во первых dsg6 и dsg7 - разные коробки, с разными болячками.
dsg6 более живучая в среднем.

Во вторых с начала 2012 года в dsg7 ставится доработанное сцепление.
Изменен материал на втором диске для уменьшения пробуксовки и износа
Но конструктивно - демпфер остался только на первом диске.

В третьих рывки и пробуксовки - это конструктивная особенность этого сцепления + программы адаптации
(прошивки), и перепрошивка помогает решить часть вопросов.

В четвертых - цифры по моей личной машинке:
из ~7 мм хода штока мехатроника у меня за 30 тык
(из которых 20 по Киеву, с его пробками и рельефом)
у меня осталось 4,1 на обоих дисках.
Причем - прошивка в коробке у меня была древняя как говно мамонта.
Сейчас перепрошился - поведение коробки ощутимо изменилось, надеюсь на
этом сцеплении докатать до 100 тык.
Еще больше надеюсь сменить его в конце гарантии.

В пятых - самое главное!
При помощи вагкома можно посмотреть остатки сцеплений при покупке.
Повод для аргументированного торга до 2K зелени (примерно столько обойдется замена
у официалов без куланса)
Есть вариант не официального сцепления от LUK (около 800$ разницы)
но первая это версия или вторая не ведомо.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: Выбор двигателя 2.0 TDI

Повідомлення Серж »

PIVot писав: Я слышал что на Шкодах он по-другому настроен и действительно едет не так как на Сеатах... так что вполне может быть.
у кума Актавиа А-5 с аналогичным двиг. и коробкой как у меня год выпуска авто один разница в пару месяцев. Я несколько раз за рулём проехал на ней ну не так она едет, вялость так сказать! Но может это личное впечатление а может то, что на шкоде 15радиус колёс, да и потяжелей она.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Відповісти