
Бряцает когда рулишь по неровностям как всегда. Что это может быть? Может это передняя стойка тоже? Подскажите пожалуйста.
Кордоба спорт 2008г., 70тыс. Передние опорные подшипники год назад поменяли по гарантии.
Заранее благодарен откликнувшимся.
Оно-то так, но в чем источник шума и не вылезет ли он боком со временем если забить на него?полная обесшумка решает проблему
я бы сказал замыливает, а не решаетAllaire писав:полная обесшумка решает проблему
это может быть только по ощущениюRuck писав:по ощущению в верху двери
могу не согласится ибо в Кордобе (и не только) принято различать два типа шума - в салоне (разные люфты) и наружный. Кордобоводы страдают в основном от шумов в салоне (устраняются обесшумкой со специально обработкой частей салона), внешие шумы - связанные с ходовой, решаются диагностикой ходовой (и обычно заменой подшипника, подушки, аморта или просто банальным смазыванием стоек амортизатора ))).Kesh@ писав: я бы сказал замыливает, а не решает
любой звук рано или поздно вылезет наружу
Вылезет, особенно если он связан с ходовой. Простая замена подшипников проблему решает, но не надолго, нужно смотреть на повреждения дисков (кривые диски приведут снова на замену пошипников, а может и не только) и тщательно продиагностировать ходовую.Ruck писав:Оно-то так, но в чем источник шума и не вылезет ли он боком со временем если забить на него?
Allaire, обесшумка защищает от внешних шумов, вибра - от издаваемого шума вибрирующих частей, антискрип (или аналог - кусок войлока) - устраняет от скрипа трущихся частей пластикаAllaire писав:...Кордобоводы страдают в основном от шумов в салоне (устраняются обесшумкой со специально обработкой частей салона), внешие шумы - связанные с ходовой, решаются диагностикой ходовой (и обычно заменой подшипника, подушки, аморта или просто банальным смазыванием стоек амортизатора ))).
Мне повезло не быть одним из "счастливых" владельцев Чери амулет или Рено дача ибо многие даже не ведают что такое настоящий шум/скрип в салоне ) В одном я с вами не согласен - нельзя рассматривать шумоизоляцию как временное решение - это делается для комфорта, так же как и все остальные примочки к машине. Ясно как день, что и речи быть не может о "маскировке" шума, сам по себе он никуда не пропадет, здесь имелось ввиду, что многие известные проблемы с шумом/скрипом в салоне "лечатся" в ходе процесса шумоизоляции, но это решение не вечное, т.к. состояние наших дорог оставляет желать лучшего, а машина - не монолитKesh@ писав:Allaire, обесшумка защищает от внешних шумов, вибра - от издаваемого шума вибрирующих частей, антискрип (или аналог - кусок войлока) - устраняет от скрипа трущихся частей пластика
остальные шумы возникшие со временем: бряканье, стук глухой/звонкий, дребезжание стекла и т.п. - как следствие нарушение чего-то и решается возвращением этого чего-то на место
есть понятие некритичности - пистон паламался, резинка протерлась иль еще чего-то
есть понятие последствий (и обесшумка тут не лекарство, а отсрочка проблемы):
разболтанный замок повлечет выход его из строя
перекос крепежа двери - см. п. выше + нарушение ЛКП
и т.д.
исключением может стать каркас задней полки
ЗЫ: ну и первым делом проверить наличие дребезжащих инородных предметов в кармашках, бардачках, по сидениями и вааще в салоне или мож прилепившихся из вне ))))
Стыдно признаться, но этот совет оказался и для меня самым вернымЗЫ: ну и первым делом проверить наличие дребезжащих инородных предметов в кармашках, бардачках, по сидениями и вааще в салоне или мож прилепившихся из вне ))))
Лечитесь!Egork писав:technoshtet Спасибо большое за такой развернутый ответ. Стук в двери водительской и задних сидениях присутствует и у меня. Буду лечить
Спасибо автору за подробные наблюдения.technoshtet писав:
Можешь поподробней рассказать? Где именно. Прям между полкой и сиденьями ?barthezz2007 писав:ПОХОДУ У ПРЕДЫДУЩЕГО ВЛАДЕЛЬЦА БЫЛО ПОХОЖЕЕ РЕШЕНИЕ, я достал оттуда пол пачки салфеток.походу верну их обратно
)