АКБ не нашел. Решил проверить по другому. При заведенному двигателе, дать оборотов 2000 тыс (на случай если АКБ дохлый, то генератор точно даст нужное напряжение) и повернуть руль до упора - тоже самое. Значит не в аккумуляторе дело...
А у кого как? У владельцев ибиц 2.0 при повороте руля до упора ничего не происходит?
Как ведет себя руль/усилитель при повороте у крайнюю мертвую точку? Неужели просто тишина?
У меня тоже все жужжит и все работает как часы, пока крутишь руль не до мертвой точки. дошел до упора, задержался в таком положении на пару секунд и загореться "желтый руль" на приборке, если подержать в таком положении еще чуток - усилитель отключается, руль не повернуть и нужно перезапускать двигатель. Вчера нужно было круто повернуть, соответственно вывернул руль до упора - в итоге когда завершил маневр понял что ЭГУР отключился и пришлось перезапускать движок! хорошо что следом никто не ехал
Я когда мультируль устанавливал на Альтее, тоже жёлтый руль загорался, правда постоянно.
Так вот тогда перед тем как проехаться и покрутить руль от упора до упора, нужно было сначала ВАГ КОМом включить адаптацию. http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=2377
Может на ибице тоже подобное надо проделать?
Блин, какая то мистика... Хотел заснять видео, как и обещал - а ошибки то и нету
Руль влево, руль вправо... тишина, приборка молчит, "желтого руля" нету.... Хрень какая то
Само прошло что ли