Проставки в пружины

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
grab
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 270
З нами з: 05 травня 2010, 10:41
Автомобиль: SEAT Altea XL 2.0 FSI
Звідки: г.Винница
Контактна інформація:

Re: Проставки в пружины

Повідомлення grab »

Проставки не спасут, да и не удобно их в задние пружины ставить. Для этих целей думаю правильней поставить пневмобалоны в пружины.
Altea XL 2.0 FSI 2008г. типтрон
Аватар користувача
nikol_black
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 913
З нами з: 09 квітня 2008, 18:07
Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
Звідки: носило везде

Re: Проставки в пружины

Повідомлення nikol_black »

не знаю как в наших машинках, не заглядывал, но помню на машинах постарше на жопе стоял тормозной усилитель (напомню что морда тормозит сильнее чем жопа), и когда жопа под нагрузкой просидала то давила на этот усилитель и тем самым усиливала торможение задними колесами.
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Проставки в пружины

Повідомлення Vladimir_SF »

Alexander.P писав:Клубни, доброго времени суток!Вопрос к Кордобо/Ибице-водам.У меня проблема в следующем: в последнее время заметил, что при 2-х пассажирах сзади и загруженном багажнике Кордоба сзади очень проседает. Через месяц ехать на море толпой (четверо взрослых и ребенок) и полным багажником. Вот и думаю может поставить проставки на зад или на обе оси? Поделитесь пожалуйста опытом, целесообразно ли ставить проставки.Проставки хочу ставить только на время отпускного вояжа. Хотя, если понравится, то конечно оставлю...
Поставь на задок, 20 или 30 мм, но желательно сделать схождение после этого, параметры изменятся, но в заводские допуски при 30 мм становятся нормально :))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Проставки в пружины

Повідомлення Vladimir_SF »

grab писав:Проставки не спасут, да и не удобно их в задние пружины ставить.
Сорри конечно - но зачем писать ерунду если Вы таким не пользовались ?? Проставка ставится мужде пружиной и рычагом за 20 минут, поднимает машину на высоту проставки без всякого ущерба управляемости, тема обсуждалась не один раз, есть ветка по поводу поднятия клиренса !
grab писав:Для этих целей думаю правильней поставить пневмобалоны в пружины.
Примерный бюджет по такому предложению понимаете ?? Комплект на передок стоит на eBay порядка 1000 фунтов :))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
CaHe4eK
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1188
З нами з: 29 листопада 2010, 21:58
Автомобиль: Leon 5F трактор
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: Проставки в пружины

Повідомлення CaHe4eK »

не вижу особого смысла в проставках в данном случае.. что с, что без них пружины сзади не будут работать при полной загрузке... ну выиграешь ты пару см клиренса сзади, а толку
_
F.C.D.D.
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Проставки в пружины

Повідомлення Vladimir_SF »

CaHe4eK писав: ну выиграешь ты пару см клиренса сзади, а толку
Сань, так тут именно задача за минимальные деньги, может 100...200 грн., быстро на время поднять машину :)).
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
Alexander.P
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 956
З нами з: 19 червня 2007, 12:49
Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
Звідки: KYIV

Re: Проставки в пружины

Повідомлення Alexander.P »

Задача минимум: на время отпуска, когда будет полный багажник и в салоне четверо пассажиров, чтобы машина сзади не проседала. Сейчас при такой нагрузке машина просто на ж@опу садится!
Решений вижу три:
1. вставить проставки в старые пружины = 100...200 грн
2. заменить задние пружины = 700...800 грн
3. заменить задние пружины + вставить проставки в новые пружины = 800...1000 грн.
Про "модные" полиуретановые проставки речь не идет, т.к. за те же деньги можно поменять пружины.
Вопрос в том какое решение целесообразней?
Нельзя починить то, что не сломано.
grab
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 270
З нами з: 05 травня 2010, 10:41
Автомобиль: SEAT Altea XL 2.0 FSI
Звідки: г.Винница
Контактна інформація:

Re: Проставки в пружины

Повідомлення grab »

Vladimir_SF, и в каких буквах Вы увидели ерунду? Повторюсь, проставки хоть 3см, хоть 30см увеличивают дорожный просвет, но жёсткости пружинам не добавят. И потому если пружины прослаблены (стали со временем мягче и ниже), то при максимальной загрузке будете ехать на отбойниках, во всяком случае на неровностях. Форумчанен, который создал тему, про увеличение клиренса на Альтеи, ездил на проставках, но когда стала аналогичная задача, поставил пневмобалоны, и покупал не на Ебее за 1000 фунтов, а на другом форуме кажись за 300грн (давал он ссылку в теме).
В общем, если бы мне нужно было ехать в дорогу при загрузке близкой к максимальной, то кроме проставок, я бы обязательно прикупил эти пневмобалоны. Ставить их пол часа времени, и после поездки также быстро можно снять.
В конце странице читайте сообщение http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... &start=165
Altea XL 2.0 FSI 2008г. типтрон
Аватар користувача
CaHe4eK
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1188
З нами з: 29 листопада 2010, 21:58
Автомобиль: Leon 5F трактор
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: Проставки в пружины

Повідомлення CaHe4eK »

Vladimir_SF писав:Сань, так тут именно задача за минимальные деньги, может 100...200 грн., быстро на время поднять машину ).
grab писав:Повторюсь, проставки хоть 3см, хоть 30см увеличивают дорожный просвет, но жёсткости пружинам не добавят. И потому если пружины прослаблены (стали со временем мягче и ниже), то при максимальной загрузке будете ехать на отбойниках
Вот! об этом речь! какой смысл тех трех см если пружина не работает?
сам лично ездил ни раз "на жопе" асфальт не цеплял! (ну тут уже кто как ездит)
лично я себе поставил бы жестче пружины, но никак не выше, если и менять клиренс, то только к земле))))
_
F.C.D.D.
Аватар користувача
Alexander.P
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 956
З нами з: 19 червня 2007, 12:49
Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
Звідки: KYIV

Re: Проставки в пружины

Повідомлення Alexander.P »

Клубни, спасибо за участие и советы.
После недели размышлений, консультуций с мастерами, взвешивания всех "за" и "против" и копания форума решился всё-таки "придушить жабу" и поменять пружины. Если кому станет интересно, дальнейшие события буду описывать в соседней теме:
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=58&t=15454
Відповісти