Сделал второе ТО 30 000км.
Менял на Нивках - 1890грн. Никаких нареканий нет.
Что вылезло между двумя ТО - замок багажника заглючил - жду уже 2 месяц. Светлана гарантийщик с Нивок - офигенная женщина - вышла с офиса, попросила открыть капот и сказала что заменят ворсистую часть под капотом - типа шумоизоляции, так как туда протекла вода и она побелела местами.
Поменял дворники (почти 2 года не менял) - у официала дорого - решил поменять только резинки на Перова (80 грн) - что-то мне не совсем нравится, бывают недожимы и не все стирает - но намного лучше чем было.
О! еще при открытом пассажирском стекле - от ветра болтается ремень безопасности и бьет по стойке )))
Заглючила сигналка (покупал не у официалов), сначала брелок начал глючить, потом колокол не кричит - теперь пользуюсь вторым брелком тот что без обратной связи. Гарантия на сигналку закончилась.
Вообщем движок огонь, пока ничего не скрипит (кроме иногда зеркало заднего вида и еще реже что-то в руле - там где переключатели поворотов входят в руль)
Я тоже получал такие цифры при езде внатяг на 1300-1400.
Но после таких цифр у меня начался масложор.
Причины масложора по мере вероятности (имхо)
подзалегли кольца,
конструктивная особенность грм на низах, подсос из картера.
казус с пробкой после замены масла
нелюбовь мотора к торможению двигателем.
Я еду не внатяг, а просто пускаю машину накатом на передаче и когда нужно понижаю передачу и давлю на вонючку. Кстати, бенз 98 сокар и я думаю это тоже повлияло на низкий расход. Это был просто эксперимент, просто увидеть самую маленькую цифру, то есть это не есть мой регулярный стиль вождения.
You'll Never Walk Alone! Я на DRIVE2.RU
За бухлом обращаться ко мне!