Volvo S80 2.5Т LPG + Overload - Быстрая с*чка
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Я чето не врубился, нафига разбирать ?
- Алёсик
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1933
- З нами з: 21 січня 2008, 01:13
- Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
ты шоо, а посмотреть шо там внутри, а поковырятьсяV0l0dka писав:Я чето не врубился, нафига разбирать ?

Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Надо же на работе, заняться чем то полезным, да и проверить китайскую коробочку не помешало.V0l0dka писав:Я чето не врубился, нафига разбирать ?
ШаришьAlesik писав:а посмотреть шо там внутри, а поковыряться

Второй час сижу, не могу подключить коробочку, комп её не видит в упор, перепробована пачка драйверов, в рекомендациях ХР, а у меня везде win7 минимум, пошел читал google


- Viter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4345
- З нами з: 21 лютого 2008, 21:54
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 BBX LPG
- Звідки: Kiefff
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
аааа, эт нормально, вон товарищ купил себе трактор(диджейская хрень, без колёс, контроллер+звуковуха))))), так оно под семёркой глючит безбожно, под хапэ - стабильно и отлично пашет. пришлось на ноут ставить хапэшку дополнительно, ибо драйвера ещё не написаны))))
ПыСы моё ИМХО - ставь хапэшку второй системой, если нет под семёрку драйверов.
ПыСы моё ИМХО - ставь хапэшку второй системой, если нет под семёрку драйверов.
#drum'овые мы...))))
Actions speak louder than words
#NPK
Actions speak louder than words
#NPK
- Julien
- Капитан
- Повідомлень: 327
- З нами з: 29 жовтня 2011, 14:18
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 Diesel
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Или покупай макVeter писав:аааа, эт нормально, вон товарищ купил себе трактор(диджейская хрень, без колёс, контроллер+звуковуха))))), так оно под семёркой глючит безбожно, под хапэ - стабильно и отлично пашет. пришлось на ноут ставить хапэшку дополнительно, ибо драйвера ещё не написаны))))
ПыСы моё ИМХО - ставь хапэшку второй системой, если нет под семёрку драйверов.

- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Мои пробы "камасутры" закончились в 1.20 ночи - бубен, танцы, маска индейца - как всегда помогли
Все заработало на Win7 правда есть проблемы с IE 10, так что запускаю в Firefox в режиме совместимости.
На Mас данная штука вообще работать не будет
Хронометраж сегодняшней ночи оканчивается в 3-45 утра, когда второй раз села батарея в ноуте.
Полезной информации много, реально все с инструкциями по ремонту любой детали.
А вот параметров которые можно менять (как на VAG-COM), количество взмахов дворников и т.д. - оказалось мало, а я на это очень надеялся.
P.S. Оказывается с завода у меня ограничение 210 км/час - хотя по спидометру 220-225 км/час - по GPS действительно 210 получается.

Все заработало на Win7 правда есть проблемы с IE 10, так что запускаю в Firefox в режиме совместимости.
На Mас данная штука вообще работать не будет

Хронометраж сегодняшней ночи оканчивается в 3-45 утра, когда второй раз села батарея в ноуте.
Полезной информации много, реально все с инструкциями по ремонту любой детали.
А вот параметров которые можно менять (как на VAG-COM), количество взмахов дворников и т.д. - оказалось мало, а я на это очень надеялся.
P.S. Оказывается с завода у меня ограничение 210 км/час - хотя по спидометру 220-225 км/час - по GPS действительно 210 получается.

- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
И ты еще не придумал как это обойти ?KakTus08 писав:P.S. Оказывается с завода у меня ограничение 210 км/час - хотя по спидометру 220-225 км/час - по GPS действительно 210 получается.

Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Я думаю там Overload уже выставили ему 250 и ни-ни 

- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Насчет ограничения, конечно думал уже как снять, не знаю зачем, но нужно снять
Явной галочки в настройках про лимит нет.
Из сделанного сегодня:
- Отключение напоминания, о пристегнутых ремнях задних пассажиров (в задних сиденьях, нет датчика пассажира, а каждый раз когда открываешь заднюю дверь, машина думает, что сел пассажир и если ремень не пристегнут, на БК появляется информационное сообщение "Задние пассажиры не пристегнуты"), думаю бесит всех владельцев Volvo.
- Отключил увеличение громкости сигнала не пристегнутого ремня (напоминание осталось, просто оно уже не выносит тебе мозг).
- Прописал напоминание о ТО через 15,000 км., было через 20,000 км. (наверное поменяю на 10,000 км.)
- Калибровку стеклоподьемников, не работал режим АВТО.
Из полезного, что есть в настройках:
- Калибровка уровня света, дроссельной заслонки.
- Множество параметров для мониторинга (надув, температуры и т.д.).
- Было что-то еще, уже забыл.
Вот, мою светлую голову посещают мысли насчет сделать Firmware Upgrade моей китайской коробочке - шансы выживания 50/50.
Уже нашел инфу, что купленный мной DICE - это копия клона оригинала
(китайцы ничем не брезгуют), причем визуально они никак не отличаются, а вот плата на клоне "зеленая", а у меня "синяя". Работает она действительно не сильно стабильно, хотя есть вероятность, что проблемы у меня еще с ноутом.

Явной галочки в настройках про лимит нет.
Из сделанного сегодня:
- Отключение напоминания, о пристегнутых ремнях задних пассажиров (в задних сиденьях, нет датчика пассажира, а каждый раз когда открываешь заднюю дверь, машина думает, что сел пассажир и если ремень не пристегнут, на БК появляется информационное сообщение "Задние пассажиры не пристегнуты"), думаю бесит всех владельцев Volvo.
- Отключил увеличение громкости сигнала не пристегнутого ремня (напоминание осталось, просто оно уже не выносит тебе мозг).
- Прописал напоминание о ТО через 15,000 км., было через 20,000 км. (наверное поменяю на 10,000 км.)
- Калибровку стеклоподьемников, не работал режим АВТО.
Из полезного, что есть в настройках:
- Калибровка уровня света, дроссельной заслонки.
- Множество параметров для мониторинга (надув, температуры и т.д.).
- Было что-то еще, уже забыл.
Вот, мою светлую голову посещают мысли насчет сделать Firmware Upgrade моей китайской коробочке - шансы выживания 50/50.
Уже нашел инфу, что купленный мной DICE - это копия клона оригинала


- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Бортовой журнал:
Пробег ровно 150,000 км.
Решил поменять топливный фильтр не дожидаясь ТО.
Фильтр 220 грн. + 60 грн. замена.
Так же профилактическая диагностика ходовой + подтяжка ножного тормоза (ручника
) = еще 60 грн.
Итого: 340 грн.
Машинке заправлен полный бак УкрАвто 98+ (удовольствие не дешевое
- 100 у.е. как ни бывало).
Из рекомендаций на следующем ТО поменять наконечник правой рулевой тяги (левый уже менял).
Все остальное по старому, водительский стеклоподъемник так и живет своей жизнью, хочет опускает, хочет нет
Других проблем нет и отлично.
Планы на будущее: программно отключить вторую лямбду, то есть повторная прошивка в Overload
.
Пробег ровно 150,000 км.
Решил поменять топливный фильтр не дожидаясь ТО.
Фильтр 220 грн. + 60 грн. замена.
Так же профилактическая диагностика ходовой + подтяжка ножного тормоза (ручника

Итого: 340 грн.
Машинке заправлен полный бак УкрАвто 98+ (удовольствие не дешевое

Из рекомендаций на следующем ТО поменять наконечник правой рулевой тяги (левый уже менял).
Все остальное по старому, водительский стеклоподъемник так и живет своей жизнью, хочет опускает, хочет нет

Других проблем нет и отлично.
Планы на будущее: программно отключить вторую лямбду, то есть повторная прошивка в Overload


- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Вот тут то Демей и вернет те сток, шоб на красный не ездилKakTus08 писав:есть повторная прошивка в Overload .

А че разобрать дверь и глянуть че с стеклоподьемником -не судьба?
Я б помог, ибо в тусане перестал работать пассажира:) Вдвоем бы под пиво сделали б

- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Да там походу нужно менять блок управления стеклоподъемниками, мне пока не горит, как перестанет работать - поменяю
Дверь разбирать не буду

Дверь разбирать не буду


- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Бортовой журнал:
Постепенно закупаются детали для следующего ТО, решил, что буду делать через каждые 9-10,000 км.
Масло на долив Motul 0W30 1л. - 125 грн.
Фильтра возд., угольный салона, масляный - 320 грн.
P.S. Новые Вольво точно будут сами ездить, особенно прикольная система на большой парковке, машина сама ищет место, а потом можно ее попросить подъехать ко входу.
Постепенно закупаются детали для следующего ТО, решил, что буду делать через каждые 9-10,000 км.
Масло на долив Motul 0W30 1л. - 125 грн.
Фильтра возд., угольный салона, масляный - 320 грн.
P.S. Новые Вольво точно будут сами ездить, особенно прикольная система на большой парковке, машина сама ищет место, а потом можно ее попросить подъехать ко входу.

- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Бортовой журнал:
Для ребенка куплено кресло - Chicco Key1 Isofix

Цена вопроса: 2000 грн.
Приехал мой маленький, но долгожданный заказ из Англии:
Конечно наверное нужно быть психом, что бы заказывать такие мелочи по такой цене, но мне уж очень хотелось.
Качество очень хорошее, хотя посмотрим, что будет с ними после нашей зимы
http://www.yourbadges.com/catalog/index.php?cPath=30
Цена вопроса: 560 грн. (с доставкой)

Для ребенка куплено кресло - Chicco Key1 Isofix

Цена вопроса: 2000 грн.
Приехал мой маленький, но долгожданный заказ из Англии:
Конечно наверное нужно быть психом, что бы заказывать такие мелочи по такой цене, но мне уж очень хотелось.
Качество очень хорошее, хотя посмотрим, что будет с ними после нашей зимы

http://www.yourbadges.com/catalog/index.php?cPath=30
Цена вопроса: 560 грн. (с доставкой)


- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Пусть тебя греет что ты не один, когда то нас вылечят если мы пересядем на FerrariKakTus08 писав:Конечно наверное нужно быть психом, что бы заказывать такие мелочи по такой цене, но мне уж очень хотелось.

Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust