Как коробка себя ведет?Andrey505 писав:Наконец машину отдали. 2 дня полет нормальный.
Решение вопросов о DSG!
- nik56
- Лейтенант
- Повідомлень: 249
- З нами з: 06 травня 2011, 21:59
- Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
- Звідки: Донецк
Re: Решение вопросов о DSG!
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
- nik56
- Лейтенант
- Повідомлень: 249
- З нами з: 06 травня 2011, 21:59
- Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
- Звідки: Донецк
Re: Решение вопросов о DSG!
Народ! Гарантию на DSG7 в Украине до 5 лет продлили?
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Решение вопросов о DSG!
Volkswagen отзывает DSG-коробки в Китае
http://autonews.autoua.net/novosti/volk ... kitae.html
http://autonews.autoua.net/novosti/volk ... kitae.html
- killoff
- Старший солдат
- Повідомлень: 83
- З нами з: 20 травня 2011, 18:35
- Автомобиль: Altea XL 1.8T DSG
Re: Решение вопросов о DSG!
А где СЕАТ?
Да и вообще список авто далеко не полный, ко всему этому в списке как ДСГ6 так и ДСГ7.
Короче это предложение всем как бы намекает
...Компания продала 2,8 миллиона авто в 2012 году, а этот отзыв, возможно скажется на репутации бренда, который планирует стать крупнейшим автопроизводителем мира к 2018 году...

Короче это предложение всем как бы намекает

...Компания продала 2,8 миллиона авто в 2012 году, а этот отзыв, возможно скажется на репутации бренда, который планирует стать крупнейшим автопроизводителем мира к 2018 году...
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Решение вопросов о DSG!
Через сутки после того, как о необходимости перепрошивки электроники семиступенчатых коробок DSG заявили австралийские представительства Audi и Skoda, материнская компания также вызывает на сервис 26 000 водителей с машинами, выпущенными с июня 2008 по сентябрь 2011...
http://autonews.autoua.net/novosti/volk ... ralii.html
http://autonews.autoua.net/novosti/volk ... ralii.html
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Решение вопросов о DSG!
Проверяйте через вагком версию прошивки коробки и вперед на перепрошивку.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- nik56
- Лейтенант
- Повідомлень: 249
- З нами з: 06 травня 2011, 21:59
- Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
- Звідки: Донецк
Re: Решение вопросов о DSG!
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
- nik56
- Лейтенант
- Повідомлень: 249
- З нами з: 06 травня 2011, 21:59
- Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
- Звідки: Донецк
Re: Решение вопросов о DSG!
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
- killoff
- Старший солдат
- Повідомлень: 83
- З нами з: 20 травня 2011, 18:35
- Автомобиль: Altea XL 1.8T DSG
Re: Решение вопросов о DSG!
Прочитал и только расстроился 
Что теперь - не ганять вовсе?

Что теперь - не ганять вовсе?

- killoff
- Старший солдат
- Повідомлень: 83
- З нами з: 20 травня 2011, 18:35
- Автомобиль: Altea XL 1.8T DSG
Re: Решение вопросов о DSG!
Кстати, у меня машина 2010 г.в.
Сказали что прошивка актуальная и сделали какую-то "адаптацию". Вибрации нв 2-й немного уменьшились.
Сказали что прошивка актуальная и сделали какую-то "адаптацию". Вибрации нв 2-й немного уменьшились.
- killoff
- Старший солдат
- Повідомлень: 83
- З нами з: 20 травня 2011, 18:35
- Автомобиль: Altea XL 1.8T DSG
Re: Решение вопросов о DSG!
"Сенсация": открылись подробности про причины вибрации коробки на 2-й передаче!
На самом деле проблема и её решение известны изобретателем и производителем двойных сцеплений, компанией LUK уже 2 года, и кроются они в отсутствии демпфера крутильных колебаний (torsion damper) на 2-м сцеплении. Причем эту особенность учли Фордовцы при проектировании своей коробки PowerShift, эта коробка лишена этого недостатка. Но DSG-7 имеет более раннее происхождение и инженеры VAGa сочли, что этот демпфер достаточно установить только на 1-е сцепление, как наиболее нагруженное, кстати оно имеет большую площадь поверхности фрикциона. Второе же несколько упрощенное и с меньшей площадью фрикционной накладки. Конструкция коробки DSG-7 0AM не позволяет заменить сцепления с двумя демпферами крутильных колебаний из-за конструктива, необходимо переделывать корпус коробки и менять его геометрические параметры. VAG сделал первый блин комом, сейчас эту наработку можно использовать в будущем. Чтобы как-то сгладить ситуацию LUK специально для коробки 0AM выпускает сцепление 0AM 198 140 C с измененным материалом фрикциона 2-го сцепления, вибрации действительно стали меньше, но до сих пор вызывает вопрос — за счет чего? Есть версия за счет более быстрого износа накладки. Вот этот вопрос и хочется выяснить. Для этого буду наблюдать за состоянием сцеплений каждые 10000 км, снимать показания и вести таблицу. Очень любопытно сравнить с предыдущим сцеплением. Оно хоть и вибрировало, но практически не изнашивалось.
Итак что мы имеем — DSG-7 0AM первая коробка с сухими сцеплениями, эксперимент VAGа имеющий конструктивную особенность — вибрации на 2-й передаче. Они были есть и будут и эта ситуация не изменится до тех пор, пока VAG не выпустит новую коробку (ну или устранит недостаток в этой). Модернизация будет очень дорога, так нужно менять размещение коробки и стыковку с двигателем, это довольно большие деньги, посмотрим, что будет в дальнейшем.
Вот мануал по сцеплениям с двумя демпферами от LUKа: astra.zatulinka.ru/docs/09_Double_clutch.pdf
А вот Китайцы разобрали DAG-7 и PowerShift и увидели разницу.
www.autohome.com.cn/tech/201207/367069.html
Внизу привел пару картинок — на первой показан демпфер на 0AM, на второй — оба демфера на срезе — вот так должно было быть.
Кроме того, Китайские партнеры VAGa предложили концерну решение проблемы за "1000 рублей" — поставить кулер в блок сцеплений, ведь простое охлаждение фрикционов практический устраняет проблему, так как на холодную коробку вибраций нет. Но концерн пошел по пути простого обновления ПО. однако программное обеспечение, к сожалению, не умеет понимать физическое состояние фрикционов и его зависимость от температуры, поэтому попытки устранить вибрации обновлением ПО практически ни к чему не привели"
На самом деле проблема и её решение известны изобретателем и производителем двойных сцеплений, компанией LUK уже 2 года, и кроются они в отсутствии демпфера крутильных колебаний (torsion damper) на 2-м сцеплении. Причем эту особенность учли Фордовцы при проектировании своей коробки PowerShift, эта коробка лишена этого недостатка. Но DSG-7 имеет более раннее происхождение и инженеры VAGa сочли, что этот демпфер достаточно установить только на 1-е сцепление, как наиболее нагруженное, кстати оно имеет большую площадь поверхности фрикциона. Второе же несколько упрощенное и с меньшей площадью фрикционной накладки. Конструкция коробки DSG-7 0AM не позволяет заменить сцепления с двумя демпферами крутильных колебаний из-за конструктива, необходимо переделывать корпус коробки и менять его геометрические параметры. VAG сделал первый блин комом, сейчас эту наработку можно использовать в будущем. Чтобы как-то сгладить ситуацию LUK специально для коробки 0AM выпускает сцепление 0AM 198 140 C с измененным материалом фрикциона 2-го сцепления, вибрации действительно стали меньше, но до сих пор вызывает вопрос — за счет чего? Есть версия за счет более быстрого износа накладки. Вот этот вопрос и хочется выяснить. Для этого буду наблюдать за состоянием сцеплений каждые 10000 км, снимать показания и вести таблицу. Очень любопытно сравнить с предыдущим сцеплением. Оно хоть и вибрировало, но практически не изнашивалось.
Итак что мы имеем — DSG-7 0AM первая коробка с сухими сцеплениями, эксперимент VAGа имеющий конструктивную особенность — вибрации на 2-й передаче. Они были есть и будут и эта ситуация не изменится до тех пор, пока VAG не выпустит новую коробку (ну или устранит недостаток в этой). Модернизация будет очень дорога, так нужно менять размещение коробки и стыковку с двигателем, это довольно большие деньги, посмотрим, что будет в дальнейшем.
Вот мануал по сцеплениям с двумя демпферами от LUKа: astra.zatulinka.ru/docs/09_Double_clutch.pdf
А вот Китайцы разобрали DAG-7 и PowerShift и увидели разницу.
www.autohome.com.cn/tech/201207/367069.html
Внизу привел пару картинок — на первой показан демпфер на 0AM, на второй — оба демфера на срезе — вот так должно было быть.
Кроме того, Китайские партнеры VAGa предложили концерну решение проблемы за "1000 рублей" — поставить кулер в блок сцеплений, ведь простое охлаждение фрикционов практический устраняет проблему, так как на холодную коробку вибраций нет. Но концерн пошел по пути простого обновления ПО. однако программное обеспечение, к сожалению, не умеет понимать физическое состояние фрикционов и его зависимость от температуры, поэтому попытки устранить вибрации обновлением ПО практически ни к чему не привели"
- killoff
- Старший солдат
- Повідомлень: 83
- З нами з: 20 травня 2011, 18:35
- Автомобиль: Altea XL 1.8T DSG
Re: Решение вопросов о DSG!
и все-таки для меня непонятно - почему вибраций нет на исключительном покрытии?
- nik56
- Лейтенант
- Повідомлень: 249
- З нами з: 06 травня 2011, 21:59
- Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
- Звідки: Донецк
Re: Решение вопросов о DSG!
Сейчас как и раньше
дилеры говорят что DSG7 на авто 2013 года полностью доработали и устранили все проблемы.
Что-то не верится
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/1750342/

Что-то не верится

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/1750342/
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
- nik56
- Лейтенант
- Повідомлень: 249
- З нами з: 06 травня 2011, 21:59
- Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
- Звідки: Донецк
Re: Решение вопросов о DSG!
Наконец-то избавился от DSG7!!!!
Больше никогда машину с автоматом не возьму, два года меня доставала эта DSG, столько нервов потрачено было сначала на то чтобы добиться замены а потом на то, чтобы доказать ОД что новая коробка так же гремит, но мне сразу сказали, что еще раз никто коробку по гарантии не поменяет, так как этот грохот является нормальной работой DSG7. Только не понятно как может греметь как ведро с болтами коробка передач, да так греметь что прохожие оглядываются.
Да, сразу после замены старой коробки на новую первые 2-3 т.к. все было замечательно, я уже начал верить в сказки о усовершенствованной коробке, а потом начали проявляться те же симптомы что и с первой коробкой, грохот, и т.д. но теперь все позади
Судя по статистике на форуме http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3387 DSG7 живет в среднем 40 000 км. пробега, хорошо если это случается в гарантийный срок, но мало кто наезжает в год больше 20 000 км. вот и получается что поломки происходят как раз по окончании гарантии. У Россиян на счет этого дела обстоят намного лучше, у них гарантию на DSG продлили до 5 лет еще год назад. ОД красиво рассказывают о том что сейчас последние коробки идут доработанные и что поломок коробок на СЕАТах не было в Украине ни разу, а когда я показал свою сервисную книжку с записью о замене DSG, так и сказать нечего было, но парень покраснел.
Продать машину с DSG7 уже большая проблема, так что сто раз подумайте прежде чем покупать машину с этой коробкой.
Сама машина очень нравилась, и ходовая надежная и управляемость и сидения классные, но вот из-за этой DSG пришлось продать, потерял в цене больше половины стоимости авто, так что думайте....

Больше никогда машину с автоматом не возьму, два года меня доставала эта DSG, столько нервов потрачено было сначала на то чтобы добиться замены а потом на то, чтобы доказать ОД что новая коробка так же гремит, но мне сразу сказали, что еще раз никто коробку по гарантии не поменяет, так как этот грохот является нормальной работой DSG7. Только не понятно как может греметь как ведро с болтами коробка передач, да так греметь что прохожие оглядываются.
Да, сразу после замены старой коробки на новую первые 2-3 т.к. все было замечательно, я уже начал верить в сказки о усовершенствованной коробке, а потом начали проявляться те же симптомы что и с первой коробкой, грохот, и т.д. но теперь все позади

Продать машину с DSG7 уже большая проблема, так что сто раз подумайте прежде чем покупать машину с этой коробкой.
Сама машина очень нравилась, и ходовая надежная и управляемость и сидения классные, но вот из-за этой DSG пришлось продать, потерял в цене больше половины стоимости авто, так что думайте....
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
- killoff
- Старший солдат
- Повідомлень: 83
- З нами з: 20 травня 2011, 18:35
- Автомобиль: Altea XL 1.8T DSG
Re: Решение вопросов о DSG!
Вот ВАГовцы, взяли и отбили желание у человека ездить на роботе 
Каждому свое. Я, например, уже никогда не пересяду на механику даже после ломучего ДСГ.
Лучше буду менять каждые 40 тыс сцепление. Судя по вашим словам, мои "неисправности" это просто детский лепет по сравнению с вашими.
А что взяли хоть?

Каждому свое. Я, например, уже никогда не пересяду на механику даже после ломучего ДСГ.
Лучше буду менять каждые 40 тыс сцепление. Судя по вашим словам, мои "неисправности" это просто детский лепет по сравнению с вашими.
А что взяли хоть?