Серый утюг BKD
- Ostapmen
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1760
- З нами з: 19 травня 2011, 22:34
- Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
- Звідки: Киев - Полтава
Re: Серый утюг BKD
Привет я себе залил масло Repsol ELITE TDI 505/01 5W40 т.к. оно специально разработано для дизельных двигателей, хотя 507 допуск тоже подходит, и в принципе официалы его сейчас льют. По турбине особо не парься если свистит, у моих знакомых по несколько десятков км. свистит и ничего, вот если будет передув или наооборот вот тогда нужно бить тревогу. Пробег врядли проверишь если смотан
www.isover.ua
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Серый утюг BKD
Подъедь на СТО "СВ-Авто" (должно быть в партнёрах), там есть Макс Egoist (он и тут есть) - посоветуйся с ним. Как мне кажется, на грм нужно, для начала, просто посмотреть/пошатать - дело копеечное. Если его действительно меняли 5 тыкм назад (с чего-бы вдруг на 77тыкм?) - то всё Ок.CKA3O4HuK писав:владелец сказал, что он 5 тыс назад ГРМ вместе с роликами заменил, но как я понимаю, лучше не верить ему и сделать замену
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Серый утюг BKD
ПС - турботаймер есть?
Ну или понимание того, как обращаться с турбиной?
Ну или понимание того, как обращаться с турбиной?
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- CKA3O4HuK
- Старший солдат
- Повідомлень: 55
- З нами з: 01 вересня 2013, 17:23
- Автомобиль: SEAT Leon 2.0 TDI
- Звідки: Стольный Град, Пл. Шевченка
- Контактна інформація:
Re: Серый утюг BKD
Артемий спасибо за наводку, а то на сто моего друга в попыхах смотрели, ничего сказать не смогли. В четверг планирую быть на крыше, может удастся с ним пообщаться в живую и обсудить мой приезд.
Турботаймера нет, но я последний километр еду(докатываюсь) на низах, чтоб турбинка не включалась, если не получается - сижу в незаглушенной машине минутку) Даже если тороплюсь, то стараюсь не бросать двигатель "как есть".
Турботаймера нет, но я последний километр еду(докатываюсь) на низах, чтоб турбинка не включалась, если не получается - сижу в незаглушенной машине минутку) Даже если тороплюсь, то стараюсь не бросать двигатель "как есть".
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Серый утюг BKD
Комрад, не унывай раньше времени.
Про воду в салоне - распространённая фигня - зимний разрыв какого-то соединения в подаче омывателя стёкол. После этого появляется вопрос - "откуда незамерзайка в салоне?".
Симптом - не брызгает задняя брызгалка. Лечится, насколько мне известно, несложно (на СТО).
Про воду в салоне - распространённая фигня - зимний разрыв какого-то соединения в подаче омывателя стёкол. После этого появляется вопрос - "откуда незамерзайка в салоне?".
Симптом - не брызгает задняя брызгалка. Лечится, насколько мне известно, несложно (на СТО).
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- CKA3O4HuK
- Старший солдат
- Повідомлень: 55
- З нами з: 01 вересня 2013, 17:23
- Автомобиль: SEAT Leon 2.0 TDI
- Звідки: Стольный Град, Пл. Шевченка
- Контактна інформація:
Re: Серый утюг BKD
Как раз влага в потолке - не такая уж и страшная... пару капель всего. Кстати, вполне логично что трубка где-то треснула и сифонит под крышку багажника. Вообще, я и не знал что там брызгать должно) После третьего гольфа не привычно такое видеть.
Больше беспокоит турбинка. Надеюсь, завтра знающие люди на крыше по мелодии скажут что с ней...
Больше беспокоит турбинка. Надеюсь, завтра знающие люди на крыше по мелодии скажут что с ней...
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Серый утюг BKD
Народ, а ну просветите, это что нормально что бына 80 т.турбина шла в утиль ?? На работе Фиат Добло 1.9 JTD , 280 т. пробег ( и то покупаил пригнанный с пробегом 80т, скорее всего 100 отмотано ) т.е. честных 380 т. По двигателю не делали вообще ни чего, летает шо вжареный, ни каких турботаймеров, сели завели полетели... каждый день по 200 км по городу с загрузкой по 500 кг.CKA3O4HuK писав:Больше беспокоит турбинка.
Сейчас у меня БИ турбо, т.е. к 100т. готовиться на заменц сразу двух ?? Про ремонт не говорите, это все равно выброшенные деньги

Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- VADIM
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 267
- З нами з: 07 квітня 2010, 15:37
- Автомобиль: ALTEA 1.9 TDI
- Звідки: ЛЬВІВ-ВИННИКИ
Re: Серый утюг BKD
Vladimir_SF, вже 53000 км. на реставрованій турбіні катаюсь і все гуд,почала робити перенадув при пробігу в 75000 км.А на добло турбіна довго працює по причині простої конструкції(немає змінної геометрії).На 124 Мерседесі турбіни по 400000 км.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab177791.gif[/img]
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Серый утюг BKD
Vladimir_SF ту все зависит от конструкции, модели и т.д.
Нет единой точки отказа, на грузовых обычно с турбинами проблем нет, меняй масло вовремя и все, но там давление маленькое и конструкция простая.
У отца на Рено Мастер уже 500,000 км. - по Украине и даже намека нет на плохую работу двигателя.
2,4 дизелек твой будет спокойно бегать до 200,000 - потом уже как повезет.
Нет единой точки отказа, на грузовых обычно с турбинами проблем нет, меняй масло вовремя и все, но там давление маленькое и конструкция простая.
У отца на Рено Мастер уже 500,000 км. - по Украине и даже намека нет на плохую работу двигателя.
2,4 дизелек твой будет спокойно бегать до 200,000 - потом уже как повезет.

- kr_oleg
- Капитан
- Повідомлень: 371
- З нами з: 16 травня 2011, 21:31
- Автомобиль: vw jetta premium
- Звідки: Киев
Re: Серый утюг BKD
блин, почему на форуме не написал что хочешь купить машину с Кировограда... В общем проверить реальный пробег можно только если машина отмечалась на станции при похождении ТО. В Кировограде 3 места где скорее всего она была: Шкодасервис, Бош Сервис, и мужик возле рынка. Заезжаешь с магарычом, они поднимают данные, скорее всего она была на Бошсервис, там ведут базу и парни адекватные. Но то такое, уже после боя не машут...
По поводу свиста турбины незнаю, как по мне они везде свистят, у меня на прошлой машине уж точно свистела.
Ты подвеску хорошо смотрел? В Кирове дороги плохие...
По поводу свиста турбины незнаю, как по мне они везде свистят, у меня на прошлой машине уж точно свистела.
Ты подвеску хорошо смотрел? В Кирове дороги плохие...
- CKA3O4HuK
- Старший солдат
- Повідомлень: 55
- З нами з: 01 вересня 2013, 17:23
- Автомобиль: SEAT Leon 2.0 TDI
- Звідки: Стольный Град, Пл. Шевченка
- Контактна інформація:
Re: Серый утюг BKD
По поводу турбины - ребята на съезде сказали что все в порядке вещей. Мне после атмо-бензина просто странно слышать.kr_oleg писав:По поводу свиста турбины незнаю, как по мне они везде свистят, у меня на прошлой машине уж точно свистела.
Ты подвеску хорошо смотрел? В Кирове дороги плохие...
По подвеске на замену пошли передние сайлент-блоки, и возможно тысяч через 10 пойдут аморты.
"Очи бачили що купувалы", но пока жаловаться неначто!
- Ostapmen
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1760
- З нами з: 19 травня 2011, 22:34
- Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
- Звідки: Киев - Полтава
Re: Серый утюг BKD
Да отличный у тебя аппарат, и попогрейки и ксенон линзованый есть, особенно название бортовика нравится "Серый утюг" прям в точку подметилCKA3O4HuK писав:По поводу турбины - ребята на съезде сказали что все в порядке вещей. Мне после атмо-бензина просто странно слышать.По подвеске на замену пошли передние сайлент-блоки, и возможно тысяч через 10 пойдут аморты. "Очи бачили що купувалы", но пока жаловаться неначто!

www.isover.ua
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Серый утюг BKD
Знающие товарищи на СТО, а не на крышеCKA3O4HuK писав:Больше беспокоит турбинка. Надеюсь, завтра знающие люди на крыше по мелодии скажут что с ней...

Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
Re: Серый утюг BKD
Хочу запитати,ти впевнений що то турбіна свистить? Питаю тому що сам грішив на турбіну а було все набагато простіше! Патрубок щозєднується з vdo не щільно прилягав в видавав свист схожий на турбіну,обійшлось заміною ущільнюючого кільця! Три копійки! Можна просто перевірити один дає газу а інший пробує прижати патрубок! Удачі машинка супер
- CKA3O4HuK
- Старший солдат
- Повідомлень: 55
- З нами з: 01 вересня 2013, 17:23
- Автомобиль: SEAT Leon 2.0 TDI
- Звідки: Стольный Град, Пл. Шевченка
- Контактна інформація:
Re: Серый утюг BKD
Я не уверен, что она свистит. Еще даже не привык к дизелю окончательно)fantusik1 писав:Хочу запитати,ти впевнений що то турбіна свистить?