Перегревается двигатель Ибица 2.0 2008
-
- Призывник
- Повідомлень: 11
- З нами з: 02 квітня 2013, 17:16
- Автомобиль: Ibiza
- Контактна інформація:
Перегревается двигатель Ибица 2.0 2008
Друзья, помогите решить проблему. При активной езде и в пробках, греется двигатель. Был оф-ов и в гаражах, поменял вентилятор, термостат, датчик температуры, блок управления вентилятором.... НИЧЕГО. Буду рад любой помощи.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Греется двигатель Ибица 2.0 2008
В смысле перегревается?
Нафига было менять весь перечень?
Для начала в любом случае - определить проблему.
Я так понял вентилятор не включается?
Нафига было менять весь перечень?
Для начала в любом случае - определить проблему.
Я так понял вентилятор не включается?

-
- Призывник
- Повідомлень: 11
- З нами з: 02 квітня 2013, 17:16
- Автомобиль: Ibiza
- Контактна інформація:
Re: Греется двигатель Ибица 2.0 2008
Двигатель перегревается, все верно. Все замены производил по рекомендациям СТО постепенно, начинал естественнос оф-ов.
Вентилятор включается когда ему захочется.
К примеру заметил, что вентилятор может включится на холодную и не включается когда идет перегрев. Ну и другие вариации......
Вентилятор включается когда ему захочется.
К примеру заметил, что вентилятор может включится на холодную и не включается когда идет перегрев. Ну и другие вариации......
- Charlie.Runkle
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 01 вересня 2012, 11:52
- Автомобиль: seat
- Звідки: Донецк
Re: Греется двигатель Ибица 2.0 2008
а что банальная диагностика вагкомом говорит ?BOX писав:Двигатель перегревается, все верно. Все замены производил по рекомендациям СТО постепенно, начинал естественнос оф-ов.Вентилятор включается когда ему захочется.К примеру заметил, что вентилятор может включится на холодную и не включается когда идет перегрев. Ну и другие вариации......
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
Re: Греется двигатель Ибица 2.0 2008
я в шоке. а чем определил, что двигатель именно перегревается? вентилятор он у всех включается и отключается сам, иногда часто, иногда редко... как по мне, то на СТО тупо впарили детали и работу... зато теперь все будет новое)))
-
- Призывник
- Повідомлень: 11
- З нами з: 02 квітня 2013, 17:16
- Автомобиль: Ibiza
- Контактна інформація:
Re: Греется двигатель Ибица 2.0 2008
Компьютерная диагностика показывает, что все ОК, но охлаждающая жидкость кипит и вылетает через расширительный бачек, приходится все время доливать.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Греется двигатель Ибица 2.0 2008
Пробку на бачке сменили? Герметичность системы проверили?
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Призывник
- Повідомлень: 11
- З нами з: 02 квітня 2013, 17:16
- Автомобиль: Ibiza
- Контактна інформація:
Re: Греется двигатель Ибица 2.0 2008
Да, пробку поменял. Но по поводу герметичности есть вопрос, когда идет перегрев, то слышно шипение где-то. Как проверить герметичность?
- Charlie.Runkle
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 01 вересня 2012, 11:52
- Автомобиль: seat
- Звідки: Донецк
Re: Греется двигатель Ибица 2.0 2008
При перегреве радиатор горячий или не очень ? просто так еще мозги может помпа е...стиBOX писав:Компьютерная диагностика показывает, что все ОК, но охлаждающая жидкость кипит и вылетает через расширительный бачек, приходится все время доливать.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Греется двигатель Ибица 2.0 2008
Если шипение НЕ из пробки - это ахтунг, разбираться откуда. Если шипит из пробки, и пробку меняли - не показатель.
Руку туда лучше не совать для проверки.
Если температура двигателя и радиатора очень отличается - нет циркуляции.
Может быть помпе каюк, может быть фнтифриз в ней отродясь не менялся и маленько зарджавелло.
Кстати - при перегреве картера масло стареет значительно быстрее.
После решения проблемы есть смысл его сменить.
Руку туда лучше не совать для проверки.
Если температура двигателя и радиатора очень отличается - нет циркуляции.
Может быть помпе каюк, может быть фнтифриз в ней отродясь не менялся и маленько зарджавелло.
Кстати - при перегреве картера масло стареет значительно быстрее.
После решения проблемы есть смысл его сменить.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Призывник
- Повідомлень: 11
- З нами з: 02 квітня 2013, 17:16
- Автомобиль: Ibiza
- Контактна інформація:
Re: Греется двигатель Ибица 2.0 2008
Недавно прошел ТО, кроме масла менялся и антифриз. На радиаторе оба патрубка горячие. Есть предположение, что идет завоздушивание системы в районе датчика температуры. Такое возможно?
-
- Призывник
- Повідомлень: 11
- З нами з: 02 квітня 2013, 17:16
- Автомобиль: Ibiza
- Контактна інформація:
Re: Греется двигатель Ибица 2.0 2008
Помпу проверял, крыльчатка выглядит как новая.
-
- Призывник
- Повідомлень: 11
- З нами з: 02 квітня 2013, 17:16
- Автомобиль: Ibiza
- Контактна інформація:
Re: Греется двигатель Ибица 2.0 2008
Кто знает рабочий диапазон температур охлаждающей жидкости Ж12 в Иб це?
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Перегревается двигатель Ибица 2.0 2008
Температура кристаллизации: -40С
Температура кипения: +108-110С
При условии правильной концентрации: 1:1
Температура кипения: +108-110С
При условии правильной концентрации: 1:1

-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Перегревается двигатель Ибица 2.0 2008
Температура кипения в принципе зависит от давления. А давление - от герметичности системы и исправности пробки на расширительном бачке.
Если кипит, пробка новая и течи нет - значит перегрев таки есть. Можно сторонним термометром его подтвердить.
А если датчик перегрева не замечает - фтопку такой датчик.
Насчет правильной концентрации - при вскипании из системы вылетала вода, а может и антифриз. И сколько чего вылетело не известно.
Можно залиться водой по уровень на глазок, главное чтобы при -15 внезапно не начало замерзать.
Если кипит, пробка новая и течи нет - значит перегрев таки есть. Можно сторонним термометром его подтвердить.
А если датчик перегрева не замечает - фтопку такой датчик.
Насчет правильной концентрации - при вскипании из системы вылетала вода, а может и антифриз. И сколько чего вылетело не известно.
Можно залиться водой по уровень на глазок, главное чтобы при -15 внезапно не начало замерзать.
Украинский хостинг http://hvosting.ua