Муки выбора зимней резины 2013/2014
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 89
- З нами з: 24 вересня 2013, 11:29
- Автомобиль: Ford Fusion
Re: Муки выбора зимней резины 2013/2014
а зря не рассматривал, очень даже неплохой вариант.
Re: Муки выбора зимней резины 2013/2014
Я за Good_Year UltraGrip Extreme: норм выброс воды с кашей и снега, гребет, не дубовая, держит трассу на любой скорости до 200, И! при этом не скажу что за три или четыре зимы 2011-2013 она сильно износилась. Асфальт большую часть зимы сухой, потому и ездить активне можно, даже по заснеженной дороге. ("Белые дороги" - Г.Сукачев_Неприкасаемые)
И цена вроде не хай/люкс. Не попсовая и не понтовая - толковая! Если имхо - означает "мое мнение" ( не знаю точно ) - то вот мое имхо.
И цена вроде не хай/люкс. Не попсовая и не понтовая - толковая! Если имхо - означает "мое мнение" ( не знаю точно ) - то вот мое имхо.
Re: Муки выбора зимней резины 2013/2014
Я за Хаку R2 отдал по 1800 грн за колесо (225/50/17)v-1 писав:пока приятный бублик, мягкий, тихий, качению не противится. ибица спорт 195-60-15 пробег 100. дальше посмотрим, ждем зимы. один минус 900 гривасиков штука.

Экономить на резине нельзя, особенно на зимней.
Пока могу сказать что она тихая и мягкая. Как в снегу себя поведет - посмотрим.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Муки выбора зимней резины 2013/2014
неудивительно как для липучки, что она мягкая в +17Pashka писав:Пока могу сказать что она тихая и мягкая.

-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора зимней резины 2013/2014
В +17 она не только мягкая, она еще и... короче - жЫр!!!...
После б-м активного торможения.
После б-м активного торможения.

Украинский хостинг http://hvosting.ua
Re: Муки выбора зимней резины 2013/2014
У меня на этот счет свое мнение, я его менять не собираюсь.demey писав:неудивительно как для липучки, что она мягкая в +17
Лучше летом ездить на зимней, чем зимой на летней. Зимняя резина тормозит на сухом асфальте в теплую погоду, летняя вообще не тормозит при +5 утром, когда иней на дороге. А такие условия уже были.
И еще, про мифический износ и то что не держит зимняя резина летом - я 2 года назад, когда увлекался гонками, ездил на грунтовые гонки. Как правило, соотношение грунт/асфальт было 50/50. Иногда больше одного, иногда другого. Можно было ехать на полуслике быстро по асфальту, но на грунте много терять, можно быстро на зимней по грунту и чуть-чуть терять на асфальте. В лидерах были всегда кто ехал на зимней. Даже те кто пробовали один доп проехать на полуслике, ехали заметно хуже. Про износ и торможение - даже в таких условиях, износ зимней резины не колоссально отличался от износа летней.
Так что, меньше слушайте дедушек о зимней белоцерковской Россаве в их года, а переобувайтесь когда средняя температура падает ниже 7 градусов. Ничего не случится с современной зимней резиной, если ездить на ней и в +20.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Re: Муки выбора зимней резины 2013/2014
Пробовали?hvosting писав:В +17 она не только мягкая, она еще и... короче - жЫр!!!...
Что случится после активного торможения в современном авто с системами ЕСП и АБС?hvosting писав:После б-м активного торможения.
Неравномерно снимется слой резины при заблокированных колесах? Так не получится, ведь АБС этого не даст сделать.
Пустить ее где-то боком в скольжение? Так ЕСП не даст это сделать. Можно, конечно, ручником, но зачем вдаваться в крайности.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Re: Муки выбора зимней резины 2013/2014
Еще вспомнил, Ралли Чайка осенью. Температура была где-то +5. 90% асфальт, 10% грунт. Вроде как, логичней было ехать на лете, но ездили и на зимней (я в том числе). На асфальте в скоростных поворотах, просто делался больше запас на снос и никакого криминала. Так это трек, а в городе найти повороты куда можно ввалится на скорости 100+ сложно и не надо.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Муки выбора зимней резины 2013/2014
Паша, я чуть не убился в +10 на Dunlop Graspic DS2. Вышел на обгон, и еле стабилизировал потом боковую скорость авто... Хотя чуть позже при температуре около нуля и мокрой дороге резина начала держать как по суху. Зимняя резина есть разная. На одной можно и летом ездить без проблем, а на другой лучше воздержаться и использовать только по сезону.Pashka писав:Ничего не случится с современной зимней резиной, если ездить на ней и в +20.
З.Ы. Паша, резину российскую брал?
- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
Re: Муки выбора зимней резины 2013/2014
+1 при +20 как сегодня на мишке XI2 ездить точно самоубийство. Ясно что на европейке вполне нормально.demey писав:Паша, я чуть не убился в +10 на Dunlop Graspic DS2.
Переобуюсь когда увижу снег, пока даже в смелых прогнозах не обещают

Re: Муки выбора зимней резины 2013/2014
Я тебе могу много историй рассказать как я на полуслике попадал в проливной дождь )))))) Это неописуемо ))))))demey писав:Паша, я чуть не убился в +10 на Dunlop Graspic DS2. Вышел на обгон, и еле стабилизировал потом боковую скорость авто...
Всегда надо понимать на какой резине и в каких условиях ты едешь. Уверен в резине и условиях на дороге, можешь позволить себе одно, не уверен - не позволяй.
У меня первая авария была, когда поспешил после зимы переобуться - утро, до 10 градусов где-то, иней на дороге... Догнал РАВ4. Вышел из машины, тормозной путь со скорости 50 км/ч метров 30 был. Были видны ровненькие следы попыток АБСа что-то сделать, но резина не могла ничем зацепится за мокрый и холодный асфальт...
Хака Р на Леоне точно российская, на Фиат покупал Хаку Р2, на 99% что российская, посмотрю вечером.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
-
- Полковник
- Повідомлень: 1030
- З нами з: 09 березня 2008, 19:05
- Автомобиль: SEAT LEON
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора зимней резины 2013/2014
можно не смотреть, российская.
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ШИН
http://www.R13-R21.com.ua
067-501-57-61
044-361-31-81
099-562-11-11
5015761@gmail.com
http://www.R13-R21.com.ua
067-501-57-61
044-361-31-81
099-562-11-11
5015761@gmail.com
Re: Муки выбора зимней резины 2013/2014
Ну мне так и сказали когда заказывал, что она вся российская... 1% оставил на всяк случайДиректор писав:можно не смотреть, российская.

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- Baltika
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 295
- З нами з: 20 червня 2009, 02:43
- Автомобиль: Seat XL Самец
- Звідки: Днепропетровск
Re: Муки выбора зимней резины 2013/2014
5-й сезон буду одевать Michelin X-Ice North. Итог за 4-е сезона: проехал на ней около 50 т. км, не хватает около 30% шипов, износ 2-3 мм (замеры у оф. представителя Michelin), не было ямы из которой я бы не выбрался самостоятельно.
Поехали...
- v-1
- Капитан
- Повідомлень: 476
- З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
- Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора зимней резины 2013/2014
Здравствуйте.
еще замечание по Хака R2 первые 100 км. сцепки с асфальтом небыло, вообще не было. особо заметно по реакции на руле, он не противился абсолютно!! сейчас появилось сопротивление, притом заметно. это на заметку тем кто планирует покупку после снега. даже статьи журнальные рекомендуют прикатавать, даже юзаную резину при плюсе.
______________________________________________________________________________________________
вр ж 2 тоже нокиян. откатался на ней 4 сезона, при всей ее европейскости, в марте не стоял, в снежную пятницу, протасов яр взял без сторонней помощи (поздно вечером), приключение еще то было, не хочу сравнивать бублики в таких условиях конечно, но зима покажет.
ни гвоздя ни жезла.
еще замечание по Хака R2 первые 100 км. сцепки с асфальтом небыло, вообще не было. особо заметно по реакции на руле, он не противился абсолютно!! сейчас появилось сопротивление, притом заметно. это на заметку тем кто планирует покупку после снега. даже статьи журнальные рекомендуют прикатавать, даже юзаную резину при плюсе.
______________________________________________________________________________________________
вр ж 2 тоже нокиян. откатался на ней 4 сезона, при всей ее европейскости, в марте не стоял, в снежную пятницу, протасов яр взял без сторонней помощи (поздно вечером), приключение еще то было, не хочу сравнивать бублики в таких условиях конечно, но зима покажет.
ни гвоздя ни жезла.