Решение вопросов о DSG!
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Решение вопросов о DSG!
дсг7 разные бывают. сухие и мокрые. не надо обобщать.
- nik56
- Лейтенант
- Повідомлень: 249
- З нами з: 06 травня 2011, 21:59
- Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
- Звідки: Донецк
Re: Решение вопросов о DSG!
Я всего лишь выложил ссылку на передачу о проблемах DSG 7 в России.
У нас конечно проблем с этой коробкой нет и быть не может!!
У нас конечно проблем с этой коробкой нет и быть не может!!
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Решение вопросов о DSG!
в вашей ссылке идёт речь о конкретной коробке.
вы же как параноик гребете все в одну кучу.
вы же как параноик гребете все в одну кучу.
- nik56
- Лейтенант
- Повідомлень: 249
- З нами з: 06 травня 2011, 21:59
- Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
- Звідки: Донецк
Re: Решение вопросов о DSG!
Что я не правильно сделал?
Запрещено плохо говорить о ФВ?
Запрещено плохо говорить о ФВ?
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Решение вопросов о DSG!
не запрещено. если говорите - то говорите объективно.
пишу третий раз, надеюсь дойдёт: УКАЗЫВАЙТЕ КОНКРЕТНУЮ КОРОБКУ С КОРОТОЙ ИМЕЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ.
в аббревиатуре ДСГ7 несколько разновидностей коробок.
пишу третий раз, надеюсь дойдёт: УКАЗЫВАЙТЕ КОНКРЕТНУЮ КОРОБКУ С КОРОТОЙ ИМЕЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ.
в аббревиатуре ДСГ7 несколько разновидностей коробок.
- nik56
- Лейтенант
- Повідомлень: 249
- З нами з: 06 травня 2011, 21:59
- Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
- Звідки: Донецк
Re: Решение вопросов о DSG!
До всех в Китае, Израиле и России до меня в том числе дошло уже давно!
Вот только до вас когда дойдет?
Вот только до вас когда дойдет?
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Решение вопросов о DSG!
не знаю что до вас дошло, но мои слова явно не доходят.
в общем мой вам совет, даже настоятельная просьба: если вы на моём форуме решили собрать все ссылки посвящённые дсг и валить без разбора все в одну кучу, то у вас ничего не получится. найдите себе другое место или сделайте себе собственный сайт, либо разберитесь в разновидностях этих коробок и пишите объективно.
а то у меня складывается впечатление, что услышав аббревиатуру дсг у вас отключается все связанное со здравым смыслом.
в общем мой вам совет, даже настоятельная просьба: если вы на моём форуме решили собрать все ссылки посвящённые дсг и валить без разбора все в одну кучу, то у вас ничего не получится. найдите себе другое место или сделайте себе собственный сайт, либо разберитесь в разновидностях этих коробок и пишите объективно.
а то у меня складывается впечатление, что услышав аббревиатуру дсг у вас отключается все связанное со здравым смыслом.
-
- Старший Сержант
- Повідомлень: 143
- З нами з: 05 червня 2011, 23:35
- Автомобиль: LEON CUPRA 5F 290
- Звідки: Kyiv
Re: Решение вопросов о DSG!
nik56. Вы наверное имеете ввиду коробку DQ200 с сухим сцеплением.
Разновидностей DSG7 несколько :
Преселективная коробка передач представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач.
Наиболее известный представитель этого вида — DSG (производства Borg-Warner — DSG-6 (DQ250, мокрые сцепления) и LUK — DSG-7 (DQ200 — сухие[1] сцепления, DQ500 — мокрые[2])). Также известны коробки других производителей (например, Getrag) под другими названиями PDK, SST, DCG, PSG, S-tronic…[3]. Особенностью данной коробки передач является то, что имеется два отдельных вала для чётных и нечётных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. Это позволяет предварительно переключить зубчатые колёса очередной передачи, после чего почти мгновенно переключить сцепления, при этом разрыва крутящего момента не происходит.
Данный вид роботизированных коробок передач в настоящее время является наиболее совершенным с точки зрения экономичности и скорости переключения.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1% ... 0%B0%D1%87
Разновидностей DSG7 несколько :
Преселективная коробка передач представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач.
Наиболее известный представитель этого вида — DSG (производства Borg-Warner — DSG-6 (DQ250, мокрые сцепления) и LUK — DSG-7 (DQ200 — сухие[1] сцепления, DQ500 — мокрые[2])). Также известны коробки других производителей (например, Getrag) под другими названиями PDK, SST, DCG, PSG, S-tronic…[3]. Особенностью данной коробки передач является то, что имеется два отдельных вала для чётных и нечётных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. Это позволяет предварительно переключить зубчатые колёса очередной передачи, после чего почти мгновенно переключить сцепления, при этом разрыва крутящего момента не происходит.
Данный вид роботизированных коробок передач в настоящее время является наиболее совершенным с точки зрения экономичности и скорости переключения.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1% ... 0%B0%D1%87
- nik56
- Лейтенант
- Повідомлень: 249
- З нами з: 06 травня 2011, 21:59
- Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
- Звідки: Донецк
Re: Решение вопросов о DSG!
Я ничего не имею в виду.
Как уже ранее писал, что выложил ссылку на телевизионную передачу посвященную DSG 7.
Если вы посмотрите видео то поймете о какой коробке идет речь.
Как уже ранее писал, что выложил ссылку на телевизионную передачу посвященную DSG 7.
Если вы посмотрите видео то поймете о какой коробке идет речь.
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Решение вопросов о DSG!
2toledoS
похоже что ему все равно на все их разновидности.
даже если ваг сделает коробас, который будет работать как часы, но опять таки назовет его дсг7, для nik56 это сразу будет приговором коробке.
я то понимаю что речь идет о DQ200 и перегрев с отключением трансмиссии это конечно бок от ВАГа.
по остальным коробасам я могу привести достаточно примеров чипованных авто где коробки живут без проблем. эти люди наверное что то не так делают, если коробасы спокойно переваривают х1,2-1,7 момент и мощность
по одной из ссылок выше человек правильно писал: а читают ли люди инструкцию, 2 страницы по эксплуатации коробки? вот вот.
лень в тянучке ручной режим включить или в нейтраль перевести стоя в пробке.
я например на любом гражданском авто могу за 2 минуты сцепу уложить, но это ж не значит что сцепа плохая, просто это неправильный режим эксплуатации.
похоже что ему все равно на все их разновидности.
даже если ваг сделает коробас, который будет работать как часы, но опять таки назовет его дсг7, для nik56 это сразу будет приговором коробке.
я то понимаю что речь идет о DQ200 и перегрев с отключением трансмиссии это конечно бок от ВАГа.
по остальным коробасам я могу привести достаточно примеров чипованных авто где коробки живут без проблем. эти люди наверное что то не так делают, если коробасы спокойно переваривают х1,2-1,7 момент и мощность

по одной из ссылок выше человек правильно писал: а читают ли люди инструкцию, 2 страницы по эксплуатации коробки? вот вот.
лень в тянучке ручной режим включить или в нейтраль перевести стоя в пробке.
я например на любом гражданском авто могу за 2 минуты сцепу уложить, но это ж не значит что сцепа плохая, просто это неправильный режим эксплуатации.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Решение вопросов о DSG!
Игорь согласись, что с DQ200 водители выступают в роли тестеров и если не ошибаюсь большинство DSG7 модификации DQ200 (хотя может я ошибаюсь).
ВАГ конкретно наступил на грабли.
Так что возмущения пользователь думаю обоснованы.
ВАГ конкретно наступил на грабли.
Так что возмущения пользователь думаю обоснованы.

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Решение вопросов о DSG!
Тарас, перечитай мои сообщения и просьбы писать конкретику.
Выше мое мнение о DQ200. Оно как то расходится с твоим/общепринятым, что ты пишешь мне
Выше мое мнение о DQ200. Оно как то расходится с твоим/общепринятым, что ты пишешь мне
или я тут на китайском пишу?KakTus08 писав:Игорь согласись
- nik56
- Лейтенант
- Повідомлень: 249
- З нами з: 06 травня 2011, 21:59
- Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
- Звідки: Донецк
Re: Решение вопросов о DSG!
Вот так в Германии решили вопрос с DSG 7.
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/