ИНСТРУКЦИЯ ПО СБРОСУ СЕРВИСНОГО КЛЮЧИКА
Какое-то время назад при зажигании стал появляться на несколько секунд ключик. Не могу сказать, что сильно раздражал, но захотелось его убрать (душе так спокойнее

).
На фирменном СТО загадали около 130-150 грв, чтобы убрать его. Не захотелось платить за такое. Подумал, что попробую сам. И вот сегодня поискал/почитал, как кто делал и на какой машине (кстати, как выяснилось, алгоритм действий примерно одинаковый для разных машин) и ниже история моего опыта.
Сама процедура очень простая и быстрая. Поэтапно делаем так:
1) садимся в машину
2) смотрим на приборную панель и ниже тахометра видим вот кнопку сброса дневного пробега (картинку взял из мануала по эксплуатации)
3) нажимаем и держим эту кнопку в течение 2-3 секунда
4) НЕ отпуская кнопку, поворачиваем ключ зажигания в 1 положение (не заводим машину), и прокручиваем/поворачиваем кнопку в левую или правую сторону.
5) сервисный ключ исчезает, задача выполнена
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.