boreanaz писав: Ездил ко многим мастерам, заправляли фрионом, затем поменял датчик (100%), после сказали что скорее всего клапан, но не на 100 % уверенны, и в итоге предложили поменять компрессор.
камрад меня настигла та же беда, также теперь обладатель 2х датчиков и оба рабочие )))
у меня давление система держит, а снаружи шкива гонит масло с краской. Найдешь где недорого делают компрессоры - чиркани!
pacak писав:Найдешь где недорого делают компрессоры - чиркани!
Я делал компрессор на бывшем Леоне на Генстаре ул.Крыничная. Они чисто по стартерах-генераторах-компрессорах специализируются. Это если надо быстро, качественно и с гарантией. В итоге поставили новый Денсо, по цене Экзиста + все почистили от стружки.
Есть ещё контакт одного сябра в гаражах возле Здолбуновской, дядька толк в кондеях знает (моему сразу приговор вынес правильный), но у него тогда очередь была, потому как не падок к деньгам. Если Генстар не устроит, могу поискать его номер.
а можно телефон дядьки. Позвонил на генстар, сказали если только сальник (и меняется подшипник), минимум 1800 грн. Но если прийдется менять компрессор, нафиг тот генстар ))
(050)770-32-56 он в районе Березняковской-Здолбуновской принимал в гаражах. Имени не записал, что мне запомнилось, это белорусский акцент и хорошее отношение. Всё проверил и объяснил, не смотря на занятость и очередь (правда сезон был уже теплый)
На моём облез слой тефлона внутри. Предположительная причина: накануне делал чистку и дозаправку на Автофите, заправили лишних 70 грамм фреона. Через пару недель компрессор начал жить своей жизнью, запускался только после хорошей перегазовки. В итоге замена.