Она туда вообще не катит... Но я не хочу делать венигрет, если обвес от АВТ - то от А до Я... Если ФР то ФР, АВТ мне больше по душе, поэтому ничего менять по внешнему виду не хочу, ну разве что диски R17 так и просятся на машинку , но по нашим дорогам блин , это верная смерть ходовке, рейке и.т.п., поэтому скрипя зубами катаюсь на 16-ке...
Gagarin писав:ну разве что диски R17 так и просятся на машинку , но по нашим дорогам блин
Не факт, той весной в Киеве дорог не было вообще, все зависит от резины, мне на 17" летом было комфортнее чем на 16" зимой, за 110 т. пробега замена 2-х сайлентов и ВСЕ Вот сейчас только поменяли гранату, но там был вопрос по пыльнику, скорее он виноват )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Была и останется для меня загадкой причина отсутствия в современных авто стоимостью 20 тыщ бакинских и больше такой банальной вещи стоимостью 15$ как датчик уровня омывайки… А ведь к безопасности движения вроде относиться… Короче, решил я что надо это недоразумение устранить… Датчик, фишку и уплотнительное кольцо взял на разборке с Б6-го пассата, снял подкрылок, бачок омывателя и дремелем сделал отверстие необходимого диаметра, место под датчик вылито на бачке заводом. По электрочасти сложного ничего нету, один провод с датчика на массу, второй на 34-й пин приборки. Далее ВАСЮ в студию, меняем кодировку приборки с 002101 на 006101. Готово, теперь когда в бачке остаеться примерно 0.5 литра омывайки машинка начинает ругаться, а при помощи максидота еще и ругаться красиво…