Нужна подсказка знатоков, которые сталкивались с проблемой привода водительского дворника.
Вышла из строя плата управления. Двигатель и механическая часть в норме.
Есть мастера, которые могут помочь с ремонтом блока? Или единственный вариант - замена?
Возможно у кого-то есть рабочий б/у-шный блок? Однотипные идут в Leon'e и Altea.
Насколько мне известно, нужен точно такой, именно с водительской части, поскольку этот блок
является ведущим для всех остальных дворников.
Заранее благодарен за советы и предложения.
Ремонт водительского дворника (Seat TOLEDO III (5P2))
- Ostapmen
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1760
- З нами з: 19 травня 2011, 22:34
- Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
- Звідки: Киев - Полтава
Re: Ремонт водительского дворника (Seat TOLEDO III (5P2))
Была такая ситуация, только вышел из строя пассажирский дворник, ремонтировать не стал и заказал через Ореста с Польши, насколько я понимаю, то дворники не зависимы друг от друга.
www.isover.ua
Re: Ремонт водительского дворника (Seat TOLEDO III (5P2))
Механически они независимы, но по электронике, все-таки, один ведущий, а второй - ведомый. По крайней мере переброс пассажирского движка с электроникой на место неисправного водительского сбил нормальную работу дворников. Оперативный ремонт электроники не получился и чтобы ездить с более важным очистителем перебросил блок. Теперь не всегда работают дворники в режиме холостого хода, когда стоишь, а также не всегда срабатывает задний дворник. Говорят, что правильней заменить именно таким же, водительским.