Завжди заливав у свій Леон ФСІ плюс 95, що на окко, що на вог мустанг. Тут мені один знайомий почав розказувати що краще постійно плюсом не потрібно заправлятися, так як він шкодить двигуну, пересушує і тд. Типу краще лити 3 рази бак звичайного 5го, а потім раз + і так постійно. Що скажете?
Буду вдячний за поради)
Все топовые бензины отличаются наличием присадок (чистящие, повышающие октан и т.д.).
Как по мне можно и чередовать обычный бензин с премиумом.
Но обычный должен соответствовать нормам ЕВРО-4.
А зачем вообще лить в 2.0 атмо мотор 95+ ? Если там вообще по регламенту 92-95
Лейте стандартный 95 на проверенной заправке и все будет норм.
Бензин 95+ и выше вообще для турбо двигателей либо форсированных моторов с высокой степенью сжатия.
toledoS писав:А зачем вообще лить в 2.0 атмо мотор 95+ ? Если там вообще по регламенту 92-95
Лейте стандартный 95 на проверенной заправке и все будет норм.
Бензин 95+ и выше вообще для турбо двигателей либо форсированных моторов с высокой степенью сжатия.
причем тут чистящая присадка к турбе?? С ходу ссылку не найду, проводил журнал какой-то тест, разница в расходе при прочих равных (напр окко-95 евро5, и окко-95 пульс евро5) совершенно монописуальная, разница только в отложениях при работе в неоптимальных условиях (непрогретый двиг, пробки, езда по городу). Вроде как с присадкой отложений в несколько раз меньше.
При том что присадка повышает октановое число топлива. Посмотрите что у вас написано на лючке бензобака и вы поймете что вам нужно лить.
На вашем моторе, если я не ошибаюсь степень сжатия около 11.5. Соответственно бензин должен быть не ниже 95+.
toledoS писав:При том что присадка повышает октановое число топлива. Посмотрите что у вас написано на лючке бензобака и вы поймете что вам нужно лить.
На вашем моторе, если я не ошибаюсь степень сжатия около 11.5. Соответственно бензин должен быть не ниже 95+.
10.5 вообще-то (евро2). На люке 92-95, 98 можно и хорошо едет но дорого ))
чистящая присадка очень незначительно влияет на октановое число. Можно поискать последние тесты топлива, по исследовательскому методу окко 95 обычно 95 с хвостиком, 95 пульс - около 96.
Настаиваю на том, что никакой связи между топливом с чистящей присадкой и типом двигателя нет: если есть возможность лить "улучшенный" бензин, стоит это делать в любой двигатель (например по выходным до полного на окко пульс по цене 95 - и жаба не давит и вроде как польза).
pacak писав:Настаиваю на том, что никакой связи между топливом с чистящей присадкой и типом двигателя нет: если есть возможность лить "улучшенный" бензин, стоит это делать в любой двигатель (например по выходным до полного на окко пульс по цене 95 - и жаба не давит и вроде как польза).
+100500. Пульс 95 от обычного 95 Евро отличается наличием моющей присадки. Причем, заметьте, несколько месяцев назад присадка практически вдвое подешевела. Раньше разница между Пульсом и обычным 95-м на ОККО была 0коло гривны, сейчас - 50 коп. Можно ждать выходных и экономить немного, а можно просто лить Пульс. Так и делаю. Машинке нравится. Но выходными особо не заморачиваюсь. Больше 15 грн на полном баке я не выигрывал, а это несущественно.
У меня на лючке бензобака большими цифрами написано 98(в скобочках маленькими 95+). Мотор у меня 2.0 FSI- такой же как и у автора, так что не нужно умничать. По личному опыту скажу: заливаю 95 на ВОГе (обычный евро (польский) после Мустанга мне не нравится запах выхлопа- как на керосине))), ) и V-POVER на Шеле (имею скидку на него 40коп. с литра). 2 раза заправлялся на БРСМ 95евро- 2 раза горел ЧЕК- 3 раз эксперементировать не буду.
Автору скажу своё мнение- пробовал все "фирменные" бензы- V-POVER больше всего нравится, остальные едут так же как и обычный евро, свечи чистые и от того и от другого.