Появились проблемы с тягой и оборотами

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Amid
Майор
Майор
Повідомлень: 646
З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
Звідки: Киев

Появились проблемы с тягой и оборотами

Повідомлення Amid »

Всем привет! Опишу вкратце предысторию возникшей проблемы. Пару недель назад завел утром машину после 2х дней стояния, был легкий мороз - градусов 6. Пока чистил снег, заметил резкую перемену в работе двигателя (от заводки прошли минуты 2, не больше), его начало сильно трусить и было ощущение, что он вот вот заглохнет. С такими вот перебоями в работе вынужден был начинать ехать. В пути заметил, что пропала тяга, обороты практически не набирались, появились характерные подергивания, если держать газ ровно. Тяга появилась после прогрева двигателя. На ХХ двиг сейчас трусит больше, чем когда либо, видно что обороты скачут в диапазоне 760-860 об.мин. Скажу сразу, что не топливная, т.к. на газе симптомы не исчезают.
Из того, что сделал: 1. конечно подкинул веревку - ошибок нет! 2. скинул патрубок с дросселя, вылизал заслонку (была не грязная). 3. попутно, нашел проблему, был забит патрубок вентиляции клапанной крышки, при чем забит был практически наглухо, хренью, по консистенции похожей на сметану (я так понял, маслянный конденсат, такой, как на маслозаливной крышке в морозы), короче еле все вычистил.
В общем у меня все мысли в сторону зажигания. Свечи стоят NGK иридиевые, прошли 60К, вроде им еще рано... Есть гнусные мысли по поводу катушек зажигания, можно их как то диагностировать без трепанации? Еще вопрос, меняются катушки в сборе, или отдельно?
Короче, народ, выручайте, может у кого такие же проблемы были, или есть какие-либо дельные советы? Хуже всего, что проблема плавающая и БК не определяется, ехать на СТО, думаю, тоже толку особого нет, начнутся советы замены всего, что висит на двигле по кругу!
vlad_ka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4568
З нами з: 11 січня 2010, 12:26
Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL

Re: Появились проблемы с тягой и оборотами

Повідомлення vlad_ka »

Так катушка у нас одна... У меня когда то давно пропала тяга, еле ехала, оказалось контакт одного высоковольтного провода на свече выгорел... Поменял тот провод- все восстановилось
Аватар користувача
Amid
Майор
Майор
Повідомлень: 646
З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
Звідки: Киев

Re: Появились проблемы с тягой и оборотами

Повідомлення Amid »

vlad_ka писав:Так катушка у нас одна... У меня когда то давно пропала тяга, еле ехала, оказалось контакт одного высоковольтного провода на свече выгорел... Поменял тот провод- все восстановилось
Две катушки в одном корпусе!
Нужно кароч завтра провода позырить...
Аватар користувача
andron1313
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5288
З нами з: 07 жовтня 2013, 21:21
Автомобиль: Трёх литровый тур
Звідки: Киев

Re: Появились проблемы с тягой и оборотами

Повідомлення andron1313 »

после проводов проверь . подсос воздуха . и датчики хода попробуй по очереди отключать и смотри за работой
Аватар користувача
Amid
Майор
Майор
Повідомлень: 646
З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
Звідки: Киев

Re: Появились проблемы с тягой и оборотами

Повідомлення Amid »

andron1313 писав:подсос воздуха . и датчики хода попробуй по очереди отключать и смотри за работой
Ну подсос, так это только дымогенератором нормально проверить можно, да и не мог он вот так резко, за две минуты возникнуть. Датчики нужно конечно попробовать. Как она к стати без них должна работать? Будет уходить в чек и переключаться на таблицы, не?
Аватар користувача
andron1313
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5288
З нами з: 07 жовтня 2013, 21:21
Автомобиль: Трёх литровый тур
Звідки: Киев

Re: Появились проблемы с тягой и оборотами

Повідомлення andron1313 »

могла трубка с газового штуцера слитеть или с МАП сенсора, у меня было такое .
смотри всё по очереди.
на кордобе крайне грусная комп. диагностика
Аватар користувача
Amid
Майор
Майор
Повідомлень: 646
З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
Звідки: Киев

Re: Появились проблемы с тягой и оборотами

Повідомлення Amid »

Глянул сегодня на провода, они оказались в не очень удовлетворительном состоянии. Провод 3го цилиндра вообще сопротивление не показывал. Съездил на Перова, взял комплект шнурков Beru, один в один с теми что стояли, за исключением пары мелочей. Почистил контакты на свечах и катушке, все подключил, завел двиг на холодную, его немного потряхивало, также увидел пробои на корпус катушки на контакте 4го цилиндра. Снял еще раз провод, почистил спреем, дал просохнуть, завел проехал, вроде тяга не пропадает, пробоев тоже не видно. Двигло работает более менее ровно, не считая того, что 2.0 двигателя вообще трясутся с рождения. В общем поезжу пару дней, понаблюдаю, надеюсь на этом мои мучения закончатся!
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Появились проблемы с тягой и оборотами

Повідомлення demey »

Сними разъём с расходомера. Трусит?
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
sendroid
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 146
З нами з: 05 травня 2014, 07:32
Автомобиль: Ибица 6j,сарайка
Звідки: Киев,Дарница

Re: Появились проблемы с тягой и оборотами

Повідомлення sendroid »

почем провода?
Аватар користувача
andron1313
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5288
З нами з: 07 жовтня 2013, 21:21
Автомобиль: Трёх литровый тур
Звідки: Киев

Re: Появились проблемы с тягой и оборотами

Повідомлення andron1313 »

на ВВХ нет расходомера
Аватар користувача
Amid
Майор
Майор
Повідомлень: 646
З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
Звідки: Киев

Re: Появились проблемы с тягой и оборотами

Повідомлення Amid »

sendroid писав:почем провода?
косарь

Сегодня на холодную дерганья опять проявились, но они стали намного плавнее как бы. Думаю, что свечи стоит тоже поменять, ибо следующее на очереди - катушка:(
Вопрос к знатокам, могут ли в свечах на горячую меняться характеристики, что они начинают нормально работать?
Аватар користувача
Romanyashuk
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 69
З нами з: 20 грудня 2014, 00:22
Автомобиль: Seat toledo

Re: Появились проблемы с тягой и оборотами

Повідомлення Romanyashuk »

может я что то упустил, но меняй свечи !!!
Разом і до кінця !!!!
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Появились проблемы с тягой и оборотами

Повідомлення Vladimir_SF »

Amid писав:Вопрос к знатокам, могут ли в свечах на горячую меняться характеристики, что они начинают нормально работать?
Могут еще и как, в свое время на Фиатике ставил свечи Беру, были вопросы, выкрутил, на холодную свеча тупо прокручивалась в цоколе, соответственно меньшая компрессия и последствия. При нагреве расширялась и нормально работала. Еще желательно в темное время открыть капот и посмотреть не пробивает ли где.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
andron1313
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5288
З нами з: 07 жовтня 2013, 21:21
Автомобиль: Трёх литровый тур
Звідки: Киев

Re: Появились проблемы с тягой и оборотами

Повідомлення andron1313 »

оригенальные свечи по ельзе , замена на 60к
на горячию более бедная смесь. пробоев искры меньше
Аватар користувача
Amid
Майор
Майор
Повідомлень: 646
З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
Звідки: Киев

Re: Появились проблемы с тягой и оборотами

Повідомлення Amid »

andron1313 писав:оригенальные свечи по ельзе , замена на 60к
В курсе регламентов. Как раз оригинальные поменял на 80К, да и то они еще могли бегать. Поставил иридиевые, говорили, что они 100 без проблем бегают, а тут такая засада. Взял те же, что оригинал - НЖК трехлепестковые, завтра поменяю, посмотрю поможет ли.
Відповісти