Dimentiy писав:
Если бы ты внимательно читал то что тебе дают в ссылках, то не писал бы про какой то уплотнитель (изна чально речь шла о Сеате ане о ВАЗ 21093), а так-же тебе было-бы известно что эти клеи при полимеризации становятся жесткими, соответственно стекло жестко вклеено в проём.
в зубиле заднее стекло намного больше чем у тогоже леона, и в ней хорошо видно в каких местах приходится большая нагрузка при прохождении поворота.
Я не говорю что стекло вобще ничего не дает, я имею в виду что это "что-то" сильно приувеличивают.
При кручении метал подвергается небольшим изменениям, если бы стеклу тоже доводилось бы принимать учавствие оно бы треснуло.
Кстати, нада на самом деле глянуть как стекло вклеено в сеаде
У меня в Леоне лобовое стекло вклеено жестко в раму, то есть на металл, и с достаточно большой вероятностью оно может влиять на жесткость кузова при деформациях кручения. Заднее стекло так же вклеено без всяких прокладок...
От сюда можно сделать вывод, что стекла могут влиять на общюю жесткость кузова
olexa писав:
У меня в Леоне лобовое стекло вклеено жестко в раму, то есть на металл, и с достаточно большой вероятностью оно может влиять на жесткость кузова при деформациях кручения. Заднее стекло так же вклеено без всяких прокладок...
От сюда можно сделать вывод, что стекла могут влиять на общюю жесткость кузова
даешь математическое а лучше физическое докозательство
usja писав:
в зубиле заднее стекло намного больше чем у тогоже леона, и в ней хорошо видно в каких местах приходится большая нагрузка при прохождении поворота.
Если я не ошыбаюсь в зубилах заднее стекло не вклеено а стоит просто не уплотнителях. Мне даже страшно представить, что можна увидеть как оно изгибается в поворотах
Математические выкладки предоставить не готов. Ты просто недооцениваеш способность стекла изгибатся. Этих долей милиметра достаточно при условии что и кузов обладает достаточной жесткостью на кручение. Также не забывай что усилие прикладывается не в одной маленькой точке а по всей площади соприкосновения с кузовом (через затвердевшый клей), я надеюсь ты согласишся что это разные вещи.
З.Ы. Предоставь хоть один источник опровергающий мою версию.
usja писав:
даешь математическое а лучше физическое докозательство
Вообще стекло достаточно прочный, хотя и хрупкий материал, да и силы там действуют в основном продольные, а не поперечные, попробуйте разорвать лист бумаги путем его растягиваня, это довольно таки тяжело, а со стеклом и подавно...
А вообще, разве я похож на автоконструктора я сделал простые выводы из своих визуальных наблюдений... и вывод прост: это возможно, и более того, это скорее всего так и есть
usja писав:
кручение это когда один угол в одну сторону, противоположный угол в противоположную сторону, а не "растягивание"
Насчёт этого согласен. Но всё-же придерживаюсь своей версии. Просто я читаю много автомобильной литературы и мне не раз попадалась подобная информация. Интересный факт: жесткость кузова купе-кабриолетов с опущеной и поднятой крышей отличается на 25-30%.
usja писав:
кручение это когда один угол в одну сторону, противоположный угол в противоположную сторону, а не "растягивание"
Абсолютно верно, но ведь даже в этом случае действие сил в основном продольное, тоесть вдоль плоскости листа стекла, получается что половина листа сжимается, а половина растягивается
примерно как на картинке
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Едеш на Перова, покупаеш набор, туда входит серебряная стружка и токопроводящий лак,береш тестер находиш обрыв,и разводиш стружку с лаком и тонким расфедером зарисовываеш разрыв,у меня была копейка я так на ней делал.
Николай писав:Едеш на Перова, покупаеш набор, туда входит серебряная стружка и токопроводящий лак,береш тестер находиш обрыв,и разводиш стружку с лаком и тонким расфедером зарисовываеш разрыв,у меня была копейка я так на ней делал.
+1
нижние нитки обогревателя могут быть порваны если что ездило но задней полке.
нижние нитки обогревателя могут быть порваны если что ездило но задней полке.[/quote]
Увы, конструкция задней полки такова, что особо ничего не положишь туда... Да и обзор закрывает. Поэтому я туда ничего не кладу.
Визуально видно, где они перегорели... А насчет такого клея я узнавал на сервисе, но меня заверили, что работь не будет
[size=85][color=grey]Або просто Андрій[/color][/size]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab80506.gif[/img]
[color=#808040][url=http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=54&t=5410]Мій бортовий журнал[/url][/color]
BANADM писав:нижние нитки обогревателя могут быть порваны если что ездило но задней полке.
Увы, конструкция задней полки такова, что особо ничего не положишь туда. Да и обзор закрывает. Поэтому я туда ничего не кладу.
Визуально видно, где они перегорели. А насчет такого клея я узнавал на сервисе, но меня заверили, что работь не будет
а что за чудо клей такой, расскажи или в магазине знают про него? *
если им клеить так по ходу надо контакты оголять получается
BANADM писав:
Визуально видно, где они перегорели. А насчет такого клея я узнавал на сервисе, но меня заверили, что работь не будет
ну да конечно и надо срезать стекло и ставить новое
а сами они пробовали прежде чем заверять? Ну да это ж не те деньги а возни много.
надо пробовать клеить Стекло поменять всегда успеешь
Большой участок сгорел?
Если не большой. Попродуй чуть зачистить концы и прилепить тонкую полоску фольги если заработает нитка можна думать про клей со стружкой чтоб акуратнее было.
я ремонтировал себе сам, купил токопроводящий клей на основе серебра, правда дорогое удовольствие,и спомощью его востановил подогрев ,уже три года так ерзаю