
Тюнинг автомобилей Seat
- Artem
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3123
- З нами з: 18 червня 2007, 13:56
- Автомобиль: Lincoln MKZ Hybrid 2016
- Звідки: Киев
Re: Тюнинг автомобилей Seat
НЕРЕАЛЬНЫЙ ТЮНИНХ!!!!! 

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: Тюнинг автомобилей Seat
а пеочему ни? мона по подробней для тех кто ф танке...Pashka писав:ни
а то я уже загорелсо этой идеей
Скорость наша религия!
Мы наркоманы:
только вместо дорожки - двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа
а вместо нирваны - красная зона тахометра.
Наш финиш это линая горизонта!!!
Driving for Emotion ;)
Мы наркоманы:
только вместо дорожки - двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа
а вместо нирваны - красная зона тахометра.
Наш финиш это линая горизонта!!!
Driving for Emotion ;)
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Тюнинг автомобилей Seat
Прикольная штуковина)))) Только расходик немного возрастает)))
Citroen C4 NIGHT FURY Stage1 Powered by Upsolute (135л.с. 317Нм)
БЖ С4 NIGHT FURY
БЖ С4 NIGHT FURY
- kms
- Сержант
- Повідомлень: 97
- З нами з: 26 вересня 2007, 14:50
- Автомобиль: Leon 2.0FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Тюнинг автомобилей Seat
Сгусток энергии: Тюнинг Seat
Этому SEAT несомненно повезло: из него решили сделать образцово-показательный продукт тюнинга. Автомобиль нарядили в новое платье и нашпиговали модными штучками. Получился такой себе эталонный образчик современного тюнинга – яркий и запоминающийся
На ходу он тоже неплох. С места резво вливается в поток и тут же выпадает из него, без напряжения обгоняя всех подряд. Сочно басит раздвоенным прямотоком и живет отдельно от уличного движения, в каком-то ином, своем измерении. С его возможностями он едет как будто по свободной улице – потому что ему не мешает никто. Низко припадая к асфальту, несется к цели, устремляясь в любое «окно» в потоке. Все окружающие смотрят на нас с пониманием: такая машина не может ехать, как все. Ее место – только впереди. Куда она и стремится.
Вырвавшись наконец на загородное шоссе, наслаждаемся мягким ускорением под негромкий аккомпанемент настроенного выхлопа. Стрелки на паре больших циферблатов дружно клонятся вправо, и мы мчимся по сужающейся к горизонту полосе асфальта. Похоже на аэродромную «взлетку», но ощущения низкого полета нет. Отчетливо чувствуется, что мы не летим, а едем: глупо заряжать автомобиль «на все деньги», чтобы в итоге получить самолет. Пусть самолетами занимаются инженеры авиации, а этот Seat творили автомобильные боги.
На неровностях нас слегка потряхивает, изображение за окошком как будто размазывается от скорости, в моменты ускорения слегка сбивается дыхание – все говорит о том, что поездка удалась на славу. Казалось, владельцу долго придется выманивать нас из салона – но он придумал, как сделать это. Он предложил нам рассмотреть одну из изюминок машины – поворотный узел, позволяющий изменять угол установки спойлера. Алюминиевая штучка на девяти болтах в самом деле оказалась хороша.
…После такой пробежки как-то не хотелось делать статичные снимки. На фоне городских строений стремительный Leon кажется надутым буржуином. Хорошо, что мы уже знаем, каков он на самом деле
Специфика
Над экстерьером работали, используя фирменный обвес немецкой компании Je Design, специализирующейся на моделях VW Group. Передний бампер – стопроцентное изделие этой марки, а задний частично остался родным: только снизу его продлевает фирменная губа. В передний бампер дополнительно врезали противотуманки с «ангельскими глазками». Кроме того, два горизонтальных окна под передним срезом капота отечественные мастера «перечеркнули» парами блестящих «струн», позаимствованных у Alfa Romeo 156. Задние фонари в стиле Lexus – от FK-automotive. Оптика головного света – также из «сеатовской» линейки той же Je Design. Пластиковый капот с тремя вырезами, принадлежащий тому же бренду, сменил заводское изделие. Расширители всех четырех колесных арок заказывали у отечественных мастеров, работающих со стеклопластиком. Серая полоса на капоте – не пленка, а краска. Ею же отделаны зеркала (кстати, с 2005 года Seat начал оформлять подобным образом зеркала серийных моделей). Ночью днище машины подсвечивается 7-цветными светодиодными светильниками с несколькими режимами горения. Установили и парктроник: не диво на сегодня, но для защиты дорогого обвеса от повреждений при парковках штука очень полезная.
Оформляя интерьер, авторы проекта использовали несколько новинок. Так, верхняя часть торпедо обтянута материалом Dinamica Star. От более дешевой и ставшей привычной алькантары его отличает длинный ворс. Этим же материалом черного цвета обтянут потолок, а красная полоса вдоль его продольной оси – обычная алькантара. При обивке дверных карт применен Inox, состоящий из кожаной основы и тонкого верхнего слоя синтетической пленки. Анатомические сиденья Sparco обтянуты красной и черной алькантарой и перфорированной кожей тех же цветов. Подрезанный снизу руль принадлежит марке Isotta (модель Katiena), накладки педалей – Raid, алюминиевые коврики – Mattig. Ручки рычагов КПП и стояночного тормоза подобрали в каталогах компании Momo. Панель на центральной консоли переработали, чтобы разместить на ней блок выключателей а-ля Mini, кнопку пуска двигателя и блок управления светодиодной подсветкой днища. Прикуриватель замаскировали под выключатель «массы» военного образца, а кнопку «аварийки» заменили спортивным тумблером с крышкой.
Комплектуя аудиосистему, инсталляторы обратились к компонентам разных марок. Сигнал головного устройства Nakamichi CD-400 обрабатывают усилители Hifonics Mercury X и Alpine MRP F256. Первый подключен к сабвуферу JBL, второй – к штатным динамикам тыла и двухкомпонентному фронту Morel с 16,5-сантиметровыми мидбасами.
В целом силовой агрегат остался прежним. Штатный 1,8-литровый мотор в паре с пятиступенчатой «механикой» был снабжен турбиной еще на заводе-производителе. Но чтобы продлить жизнь турбины, двигатель доукомплектовали турботаймером. Чип-тюнинг прибавил мотору 35 л. с., а фильтр-«нулевик» облегчил его «дыхание». Комплект выхлопной системы Je Design состоит из большой прямоточной банки и пары труб.
В ходовой части появились спортивные пружины немецкой марки Weitec с прогрессивными характеристиками. 17-дюймовые диски Pro-Line шириной 8,5 (спереди) и 10 дюймов (сзади) обули в резину 225/40 R17 и 235/35 R17 соответственно. Колеса установлены через проставки толщиной 35 мм; колея стала шире, и для нормальной работы подвески пришлось подрезать и расширить колесные арки
http://seat.infocar.com.ua/tuning_seat_1370.html
Этому SEAT несомненно повезло: из него решили сделать образцово-показательный продукт тюнинга. Автомобиль нарядили в новое платье и нашпиговали модными штучками. Получился такой себе эталонный образчик современного тюнинга – яркий и запоминающийся
На ходу он тоже неплох. С места резво вливается в поток и тут же выпадает из него, без напряжения обгоняя всех подряд. Сочно басит раздвоенным прямотоком и живет отдельно от уличного движения, в каком-то ином, своем измерении. С его возможностями он едет как будто по свободной улице – потому что ему не мешает никто. Низко припадая к асфальту, несется к цели, устремляясь в любое «окно» в потоке. Все окружающие смотрят на нас с пониманием: такая машина не может ехать, как все. Ее место – только впереди. Куда она и стремится.
Вырвавшись наконец на загородное шоссе, наслаждаемся мягким ускорением под негромкий аккомпанемент настроенного выхлопа. Стрелки на паре больших циферблатов дружно клонятся вправо, и мы мчимся по сужающейся к горизонту полосе асфальта. Похоже на аэродромную «взлетку», но ощущения низкого полета нет. Отчетливо чувствуется, что мы не летим, а едем: глупо заряжать автомобиль «на все деньги», чтобы в итоге получить самолет. Пусть самолетами занимаются инженеры авиации, а этот Seat творили автомобильные боги.
На неровностях нас слегка потряхивает, изображение за окошком как будто размазывается от скорости, в моменты ускорения слегка сбивается дыхание – все говорит о том, что поездка удалась на славу. Казалось, владельцу долго придется выманивать нас из салона – но он придумал, как сделать это. Он предложил нам рассмотреть одну из изюминок машины – поворотный узел, позволяющий изменять угол установки спойлера. Алюминиевая штучка на девяти болтах в самом деле оказалась хороша.
…После такой пробежки как-то не хотелось делать статичные снимки. На фоне городских строений стремительный Leon кажется надутым буржуином. Хорошо, что мы уже знаем, каков он на самом деле
Специфика
Над экстерьером работали, используя фирменный обвес немецкой компании Je Design, специализирующейся на моделях VW Group. Передний бампер – стопроцентное изделие этой марки, а задний частично остался родным: только снизу его продлевает фирменная губа. В передний бампер дополнительно врезали противотуманки с «ангельскими глазками». Кроме того, два горизонтальных окна под передним срезом капота отечественные мастера «перечеркнули» парами блестящих «струн», позаимствованных у Alfa Romeo 156. Задние фонари в стиле Lexus – от FK-automotive. Оптика головного света – также из «сеатовской» линейки той же Je Design. Пластиковый капот с тремя вырезами, принадлежащий тому же бренду, сменил заводское изделие. Расширители всех четырех колесных арок заказывали у отечественных мастеров, работающих со стеклопластиком. Серая полоса на капоте – не пленка, а краска. Ею же отделаны зеркала (кстати, с 2005 года Seat начал оформлять подобным образом зеркала серийных моделей). Ночью днище машины подсвечивается 7-цветными светодиодными светильниками с несколькими режимами горения. Установили и парктроник: не диво на сегодня, но для защиты дорогого обвеса от повреждений при парковках штука очень полезная.
Оформляя интерьер, авторы проекта использовали несколько новинок. Так, верхняя часть торпедо обтянута материалом Dinamica Star. От более дешевой и ставшей привычной алькантары его отличает длинный ворс. Этим же материалом черного цвета обтянут потолок, а красная полоса вдоль его продольной оси – обычная алькантара. При обивке дверных карт применен Inox, состоящий из кожаной основы и тонкого верхнего слоя синтетической пленки. Анатомические сиденья Sparco обтянуты красной и черной алькантарой и перфорированной кожей тех же цветов. Подрезанный снизу руль принадлежит марке Isotta (модель Katiena), накладки педалей – Raid, алюминиевые коврики – Mattig. Ручки рычагов КПП и стояночного тормоза подобрали в каталогах компании Momo. Панель на центральной консоли переработали, чтобы разместить на ней блок выключателей а-ля Mini, кнопку пуска двигателя и блок управления светодиодной подсветкой днища. Прикуриватель замаскировали под выключатель «массы» военного образца, а кнопку «аварийки» заменили спортивным тумблером с крышкой.
Комплектуя аудиосистему, инсталляторы обратились к компонентам разных марок. Сигнал головного устройства Nakamichi CD-400 обрабатывают усилители Hifonics Mercury X и Alpine MRP F256. Первый подключен к сабвуферу JBL, второй – к штатным динамикам тыла и двухкомпонентному фронту Morel с 16,5-сантиметровыми мидбасами.
В целом силовой агрегат остался прежним. Штатный 1,8-литровый мотор в паре с пятиступенчатой «механикой» был снабжен турбиной еще на заводе-производителе. Но чтобы продлить жизнь турбины, двигатель доукомплектовали турботаймером. Чип-тюнинг прибавил мотору 35 л. с., а фильтр-«нулевик» облегчил его «дыхание». Комплект выхлопной системы Je Design состоит из большой прямоточной банки и пары труб.
В ходовой части появились спортивные пружины немецкой марки Weitec с прогрессивными характеристиками. 17-дюймовые диски Pro-Line шириной 8,5 (спереди) и 10 дюймов (сзади) обули в резину 225/40 R17 и 235/35 R17 соответственно. Колеса установлены через проставки толщиной 35 мм; колея стала шире, и для нормальной работы подвески пришлось подрезать и расширить колесные арки
http://seat.infocar.com.ua/tuning_seat_1370.html
0354
- kms
- Сержант
- Повідомлень: 97
- З нами з: 26 вересня 2007, 14:50
- Автомобиль: Leon 2.0FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Тюнинг автомобилей Seat
Не плохая галерея!!!
http://seat.infocar.com.ua/tuning_pic_seat_1983.html
http://seat.infocar.com.ua/tuning_pic_seat_1983.html
Востаннє редагувалось 22 листопада 2007, 14:32 користувачем kms, всього редагувалось 1 раз.
0354
- v-1
- Капитан
- Повідомлень: 476
- З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
- Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Тюнинг автомобилей Seat
самая красивая ибиза
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
була ibiza 2.0 (6L)
Re: Тюнинг автомобилей Seat
Не думаю...Если он обдутый?!V0l0dka писав: Прикольная штуковина)))) Только расходик немного возрастает)))
Opel Astra-1.4
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
- Smile
- Участник клуба
- Повідомлень: 1411
- З нами з: 19 червня 2007, 17:26
- Автомобиль: Временно пешеход)
- Звідки: г.Киев
- Контактна інформація:
Re: Тюнинг автомобилей Seat
А мне этот леончег понравился)))
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: Тюнинг автомобилей Seat
В КИЕКЕ ЭТОТ ЛЕОН ЗАТЮНИНГОВАЛА ФИРМА АРТТЮНИНГ! http://www.art-tuning.com.ua
Вот ВАМ подборочка Сеатиков
Вот ВАМ подборочка Сеатиков
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: Тюнинг автомобилей Seat
Нате Вам ссылку на ОГРОМНОЕ количество ТЮНИНГА СЕАТОВ! БЛАГОДАРСТВО В ЛИЧКУ)))))

http://www.sr4000.com
И Я там есть http://www.sr4000.com/beta/showoff/90/seat_toledo_1,8_t_180_hp.htm
НИДЕРЛАНДЫ





http://www.sr4000.com
И Я там есть http://www.sr4000.com/beta/showoff/90/seat_toledo_1,8_t_180_hp.htm
НИДЕРЛАНДЫ
Востаннє редагувалось 28 листопада 2007, 15:17 користувачем StMorpheus, всього редагувалось 1 раз.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 89
- З нами з: 25 липня 2007, 11:24
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Тюнинг автомобилей Seat
автор плохо видит, или фобия?StMorpheus писав: Нате Вам ссылку на ОГРОМНОЕ количество ТЮНИНГА СЕАТОВ! БЛАГОДАРСТВО В ЛИЧКУ)))))
http://www.sr4000.com
И Я там есть http://www.sr4000.com/beta/showoff/90/seat_toledo_1,8_t_180_hp.htm
НИДЕРЛАНДЫ
Re: Тюнинг автомобилей Seat
или я нехрена нипонимаю в тунинге ))) но как по мне красивее купры оригинального обвеса не бываит ... я ничего не заметил интересного нового особо ) во всем должна быть гармония какая то .. но если нацеплять стока пластика )) то зимой тока снег чистить ))) и как то калхозно выполнено много работ
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Re: Тюнинг автомобилей Seat
Мафина владельца того же Арт-тюнингаSmile писав: А мне этот леончег понравился)))

Opel Astra-1.4
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
- Smile
- Участник клуба
- Повідомлень: 1411
- З нами з: 19 червня 2007, 17:26
- Автомобиль: Временно пешеход)
- Звідки: г.Киев
- Контактна інформація:
Re: Тюнинг автомобилей Seat
ну это я прочитала
на машине когда рядом ехала и фоткала его...
