Масло Repsol, 5W40 (360 грн +51грн доставка НП), фильтр Kneht (Mahle) один фиг(59 грн).
Работы производились на СТО AutoFit, замена масла со снятием защиты 72 грн., перепаковка картера 288 грн., Прокладки для маслоуловителя 2 штуки- 90 грн.,доставка прокладок - 50 грн.(Так как предложили их сразу поменять на месте), Работа по замене прокладок - 100грн.
Всего 1070 грн.
Заодно ребята помогли просмотреть выхлопную трубу, ездить ещё можно )).
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Спасибо, ребя!
На днях вышла из строя катушка зажигания на втором цилиндре, это уже третья с момента покупки авто ))), меняю постепенно, так как поменять все сразу жаба давит.
Катушка-Турецкий бош 392 грн, осталась на первом цилиндре родная катушка 2003 г выпуска ))), на всяк случай надо купить катушку про запас.
Всем привет!
Подошло время ТО, пробег 150300 км.
В связи с "улучшением"благосостояния народа и повышения ВПП на душу населения (да да, мечтай мечтай СерОжа) почти три месяца назад были закуплены расходные материалы, а именно:
1. Масло COMMA SYNER-G 5W40 4л - 370 грн, Перепрыгнул с Repsol так как поднялись цены (410 грн канистра +50 грн доставка)
2. Масло Febi для ГидроУсилетеля руля -135 грн
3. Фильтр воздушный - 37 грн
4.Фильтр салона - 70 грн
5. Фильтр масляный Kneht (Mahle) один фиг -64 грн
6. Втулки (подушки) стабилизатора 2 шт. - 42 грн
ЗЫ: фильтра в этот раз брал самые дешевые, кроме масляного
В АТЛ купил сигнал ибо мой старый сдулся, как я думал, ибо он близко к колесу и ничем не защищен (заржавели контакты) - цена вопроса 81 грн
ИТОГО: 799 грн
Был проведен тендер среди исполнителей тех. работ, в котором в победила компания СТО Автофит, другие кандидаты даже не рассматривались )))).
Не хватало одной маленькой мелочи-пробки слива масла с картера, так как в прошлый раз я её не менял, Автофит предложил 75 грн за штуку и сам поржал над ценой )), в итоге пробка была приобретена на СТО Интерциклон за 33 грн и 5 грн комиссия банку ЫЫЫ, за что был бонус -меня внесли в базу и дали скидку 5 % на работы и запчасти на Интерциклоне.
На СТО сделали:
1.Замена масла - 72 грн
2.Замена масла ГУР - 90 грн
3. Змена сигнала - 45 грн (да согласен, филя там менять, можно было и самому, как в прошлый раз, но машина была на подъемнике)
ИТОГО : 207 грн
Востаннє редагувалось 12 грудня 2014, 17:12 користувачем Bulik, всього редагувалось 1 раз.
ТО ГБО
На газике уже проехал 11750 тык км.
Фильтр грубой очистки под редуктор Tomasetto с резинками - 26 грн
Фильтр тонкой очистки - 46 грн
Фильтра поменял сам, поехал в контору Время Газа на настройку и диагностику ГБО, цена вопроса 120 грн, на шару получил бутыль Шампанского к НГ ))).
ИТОГО: 192 грн
Что было из ньюансов:
1. была установлена температура 30 град переключения на газ, установили 40. Так шо терь буду прогреваться на бензе дольше, но сказали так надо, редуктор должен прогреться.
2. ГБО было настроено не на мой тип форсунок а на какой то другой тип форсунок Вальтек, поменяли саму настройку, особо в работе разницы не заметил , буду смотреть по расходу.
3. Добавили прогрев форсунок, когда ещё при заводе авто работает на бензе, в это время форсунки уже тоже прогреваются. может просто заговорили меня )))
4. рассказали что мои форсунки нуждаются в ремонте через 40 тыс км, цена вопроса 500 грн - я этого не ожидал услышать ((
Востаннє редагувалось 14 грудня 2014, 22:11 користувачем Bulik, всього редагувалось 1 раз.
Шо Шо
Скупой платит дважды. Вот шо.
Летом купил катушку зажигания Profit как запасную на всякий случай, ибо три уже поменял а одна осталась родная, осенью поставил НОВУЮ катушку PROFIT в первый цилиндр, а родную VW AG Italy 2003 г. оставил как запасную )).
Сегодня пришлось доставать родную VW AG ибо PROFIT умерла, не проехав и 10000 км. Лучше бы взял тогда подороже турецкий BOSCH ))).
Всем мира!
Маленькая заметка:
Родной Аккумулятор Varta который стоит с завода - пережил еще одну зиму.
Каким образом он работает, для меня остается загадкой.
Машина 2003 г. выпуска, акум тоже.
KakTus08 писав:Маленькая заметка:
Родной Аккумулятор Varta который стоит с завода - пережил еще одну зиму.
Каким образом он работает, для меня остается загадкой.
Машина 2003 г. выпуска, акум тоже.
Просто тогда делали все на совесть, я тоже своего Леву когда продавал стоял родной аккум., сейчас конечно не знаю, может уже и умер.