

А что брать? Три года болел Шкодами. Хотел Октавию двухлитровую или Фабию 1.4 (ибо больше нет, не считая дизеля, а я дизели не понимаю

Критерии выбора машины у меня такие: 1. Безопасность (АБС, дисковые тормоза везде (впереди - вентилируемые), минимум 4 звезды по тестам ЕвроНКАП, преднатяжители, кол-во подушек желательно штук 6-8); 2. Управляемость, устойчивость, предстказуемость машины, достаточно мощный мотор; 3. Комфорт, оснащение (минимум кондёр, эл. стёкла и зеркала, регулировки сиденья и руля (тут нюанс - у меня правая рука была сломана и в локте почти не сгибается, зафиксирована в положении согнутой на 90 градусов. Поэтому, мне надо, чтобы при вытянутом руле и более-менее нормальном положении сиденья и спинки (т.е. спинка не вертикально а сиденье не вплотную к рулю) мне было удобно доставать до самых важных органов управления - руля, педалей, рычага КПП)); 4. Дизайн, бренд.
Забегая вперёд скажу, что всем перечисленным критериям (за исключением кол-ва подушек) отвечает Сеат Ибица Спорт. Во многом подходят Шкоды, но Сеат выигрывает дизайном, комплектацией и сборкой.
Начал смотреть другие машины: Hyundai Getz (всем хороша, но слишком женская), Kia Cerato (не нравится), cee'd (не нравится внутри да и дороговата - уж лучше взять Аурис!), Ford Focus, Fiesta (вообще форды не нравятся, хотя Фокус и очень неплох), Opel Astra Classic (с одной подушкой и без эл.стёкол за 18 тыс долларов - просто ужас), Astra H (всем хороша, но цена.... Опять же, лучше Аурис))), VW Polo, Golf (Поло вообще никакой, реально Фабия, построенная на его платформе, на голову интереснее дизайном и салоном; а Гольф опять же дорог - уж лучше Аурис))))), иногда, отчаявшись, рассматривал Logan - но, сами понимаете, это совершенно другой уровень. Рассматривал Nissan Almera Classic, Note (совсем не моё ибо семейный компактвен, а я ещё молодой и семьи у меня нет. Зачем он мне?). В общем, уже почти отчаявшись, я вспомнил о Сеатах.. Как-то так, бум - и вспомнил, что есть ещё одна марка автомобилей.



Потом надо было дождаться.... У меня получилось, о чём не жалею последние три дня ни секунды! А сколько приятных мелочей в машине! Вытащил ключ - зажёгся свет, выключил зажигание - потухли фары. Подержал кнопочку замыкания - закрылись окна. В общем, я понимаю что во многих современных машинах это есть. Но в Сеате Ибица Спорт есть ещё кое-что - спортивные сиденья, тормоза, подвеска. В общем, название комплектации Спорт говорит само за себя. И ещё он красив. Очень. Это я понял, когда в первый день, забрав пыльную и грязную машину из салона и не успев её даже помыть видел взгляды людей, прохожие оборачивались и что-то говорили друг другу, глядя на машину. Полагаю, она людям нравится.

