SEAT Toledo III - таки великий.
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: SEAT Toledo III - таки великий.
Та ппц. Нервов не хватает.
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Прийшла жара а з нею і сюрпиризи.
З приходом тепла почали скрипіти оба передніх вікна при підніманні/опусканні.
Більше скрипить при підніманні і ближче до верху.
У влажну погоду все ок, тишина, а от коли висохне аж душу дере.
Походу десь протерся уплотнітєль.
Більше скрипить при підніманні і ближче до верху.
У влажну погоду все ок, тишина, а от коли висохне аж душу дере.
Походу десь протерся уплотнітєль.
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2531
- З нами з: 26 червня 2012, 14:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: SEAT Toledo III - таки великий.
Направляющие стеклоподъемников, уплотнитель не скрипит (проверено на собственном опыте). Снимаешь вставку тканевую в карту, берешь смазку и смазываешь направляющие - должно уйти. Скрипит потому, что уходит смазка и пластиковая деталь движется по металлической направляющей без смазки. Если со стороны салона, то можно и увидеть места трения. Поскольку сверху скрипит - значит сверху направляющих искать места трения.barthezz2007 писав:З приходом тепла почали скрипіти оба передніх вікна при підніманні/опусканні.
Більше скрипить при підніманні і ближче до верху.
У влажну погоду все ок, тишина, а от коли висохне аж душу дере.
Походу десь протерся уплотнітєль.
Я себе смазывал когда шумку делал:
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: SEAT Toledo III - таки великий.
тоесть это можно смазать без снятия всей карты?lada писав:Снимаешь вставку тканевую в карту, берешь смазку и смазываешь направляющие - должно уйти.
или я не понял?
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2531
- З нами з: 26 червня 2012, 14:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: SEAT Toledo III - таки великий.
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=27&t=14427barthezz2007 писав:тоесть это можно смазать без снятия всей карты?
или я не понял?
тут описан процесс снятия карт, посредине (когда снята тканевая вставка) открывается доступ к направляющим. Он конечно не полный и не совсем удобный (для полного нужно полностью снять карту), но вполне можно попробовать устранить проблему. Как раз будет доступ к верхней части направляющих, а через динамик можно подлезть к низу направляющих.
Процесс снятия тканевой вставки занимает 5 минут ... стоит попробовать

Мне один раз помогло снятие только вставки - место трения было как раз за вставкой, а во второй раз пришлось полностью снимать карты (но там попутно несколько вещей делалось).
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: SEAT Toledo III - таки великий.
ого. как круто все.
Спасибо Вам огромное, это полюбе стоит попробовать!!!!
Спасибо Вам огромное, это полюбе стоит попробовать!!!!
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2531
- З нами з: 26 червня 2012, 14:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: SEAT Toledo III - таки великий.
На здоровье!barthezz2007 писав:ого. как круто все.
Спасибо Вам огромное, это полюбе стоит попробовать!!!!

Заодно можно сделать химчистку вставок в домашних условиях.
Смазка желательно какая-то литиевая. Я когда себе делал не нашел литиевой, взял другую - Castrol MS/3 Grease (у нее описание как раз для направляющих "применяется там, где трущиеся детали могут приостанавливаться или колебаться (например, при низких скоростях скольжения или высоких давлениях .... применяется для смазывания шарниров, в том числе ШРУС, карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями, подшипников колес, подшипников качения и прочих узлов в промышленности и в автомобилестроении.").
Уже год ничего не пищит.
- nikol_black
- Подполковник
- Повідомлень: 913
- З нами з: 09 квітня 2008, 18:07
- Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
- Звідки: носило везде
Re: SEAT Toledo III - таки великий.
а я рекомендовал бы еще тросиком из ремкомплекта обзавестись, у меня обычно когда начинает либо скрипеть либо хрустеть, значит это сигнал что доживает длинный трос стеклоподьемника (на счету покачто 4 собственноручной замены, направляющие смазываю тупо салидолом))))barthezz2007 писав:З приходом тепла почали скрипіти оба передніх вікна при підніманні/опусканні.
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2531
- З нами з: 26 червня 2012, 14:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: SEAT Toledo III - таки великий.
тоже вариантnikol_black писав:направляющие смазываю тупо салидолом

- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: SEAT Toledo III - таки великий.
Направляючі можливо змастити й без знімання всієї карти. Достатньо зняти тканеву вставку,й буде достатньо доступу для нанесення смазки. Собі змащував таким:http://xado.ua/smazki/universalnie-gust ... ya-gustaya
З балончика воно якось удобніше. (ІМХО)
А р/к стеклопідйомника за більш-менш розумні гроші можна замовити тут:http://steklopodiyom.etov.com.ua
Хоча,я більше здатен думати,що скрипить саме в направляючих скла. Побризкати туди силіконовим мастилом і повинно помогти.
З балончика воно якось удобніше. (ІМХО)
А р/к стеклопідйомника за більш-менш розумні гроші можна замовити тут:http://steklopodiyom.etov.com.ua
Хоча,я більше здатен думати,що скрипить саме в направляючих скла. Побризкати туди силіконовим мастилом і повинно помогти.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2531
- З нами з: 26 червня 2012, 14:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: SEAT Toledo III - таки великий.
В мене була така фігня, теж думав що писк з ущільнювачів - направляючих. Запшикав туди пів балона силіконового мастила, писк не пройшов. Зняв тканеву вставку, найшов місце тертя направляючої склопідйомника, змазав і все пройшло. А сліди від силіконового мастила на склі були ще рік чи півтора, після кожного опускання /підйому ... поки не замінив ущільнювач.сеатовод писав:Хоча,я більше здатен думати,що скрипить саме в направляючих скла. Побризкати туди силіконовим мастилом і повинно помогти.
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: SEAT Toledo III - таки великий.
нужно. но не знаю или поможет. правая боковинка у меня аж шариками стала... ткань так зетерлась...хз что с ней раньше делали, теперь нужно стричь...lada писав:Заодно можно сделать химчистку вставок в домашних условиях.


ну разборка покажет. не хочу трогать пока работает. только смазаю.nikol_black писав:а я рекомендовал бы еще тросиком из ремкомплекта обзавестись, у меня обычно когда начинает либо скрипеть либо хрустеть, значит это сигнал что доживает длинный трос стеклоподьемника (на счету покачто 4 собственноручной замены, направляющие смазываю тупо салидолом))))
у меня есть смазка для дверных механизмов в балончике. она после нанесения становиться похожа на ту что в замке багажника была .сеатовод писав: Побризкати туди силіконовим мастилом і повинно помогти.
тому я і не спішу брискати силікон кругом.lada писав: А сліди від силіконового мастила на склі були ще рік чи півтора, після кожного опускання /підйому ..
Дякую за поради, завтра туди полізу.
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Лямбда каюк?
Решил почитать и свои ошибки. в итоге из серьезного:
Похоже пришел каюк лямбде.
но вот тут вопрос: это какая? 1 или 2?
вроде как на работе авто не сказывается, хотя я наверное с этой траблой ее купил и не знаю как двиг ведет себе без ошибки.
чека нет.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Part No: 06A 906 033 HF
Component: SIMOS71 1.6l 2VG 1038
Revision: --H04--- Serial number: SEX7Z0H331U0J0
Coding: 0004071
Shop #: WSC 06401 785 00200
VCID: 6AD1DC714564C89
5 Faults Found:
16520 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2
P0136 - 006 - Malfunction in Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 1952 /min
Mass Air / Rev.: 92.7 mg/str
Bin. Bits: 00100000
Voltage: 0.340 V
RPM: 2208 /min
Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str
Bin. Bits: 00100000
Voltage: 0.400 V
16520 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2
P0136 - 008 - Malfunction in Circuit - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
RPM: 1952 /min
Mass Air / Rev.: 92.7 mg/str
Bin. Bits: 00100000
Voltage: 0.340 V
RPM: 2208 /min
Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str
Bin. Bits: 00100000
Voltage: 0.400 V
16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2
P0140 - 009 - No Activity - Intermittent
Freeze Frame:
Temperature: 480.0°C
Resistance: 65.52 kOhm
Voltage: 0.420 V
Bin. Bits: 00000100
Temperature: 472.0°C
Resistance: 65.52 kOhm
Voltage: 0.400 V
Bin. Bits: 00000100
16555 - Fuel Trim; Bank 1
P0171 - 006 - System Too Lean - Intermittent
Freeze Frame:
Speed: 0.0 km/h
Lambda Factor: 1.000
Voltage: 0.540 V
Lambda: 24.6 %
Speed: 66.3 km/h
Lambda Factor: 1.016
Voltage: 0.620 V
Lambda: 25.0 %
16555 - Fuel Trim; Bank 1
P0171 - 006 - System Too Lean - Intermittent
Freeze Frame:
Speed: 0.0 km/h
Lambda Factor: 1.000
Voltage: 0.540 V
Lambda: 24.6 %
Speed: 66.3 km/h
Lambda Factor: 1.016
Voltage: 0.620 V
Lambda: 25.0 %
Readiness: 0010 0001
Part No: 06A 906 033 HF
Component: SIMOS71 1.6l 2VG 1038
Revision: --H04--- Serial number: SEX7Z0H331U0J0
Coding: 0004071
Shop #: WSC 06401 785 00200
VCID: 6AD1DC714564C89
5 Faults Found:
16520 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2
P0136 - 006 - Malfunction in Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 1952 /min
Mass Air / Rev.: 92.7 mg/str
Bin. Bits: 00100000
Voltage: 0.340 V
RPM: 2208 /min
Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str
Bin. Bits: 00100000
Voltage: 0.400 V
16520 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2
P0136 - 008 - Malfunction in Circuit - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
RPM: 1952 /min
Mass Air / Rev.: 92.7 mg/str
Bin. Bits: 00100000
Voltage: 0.340 V
RPM: 2208 /min
Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str
Bin. Bits: 00100000
Voltage: 0.400 V
16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2
P0140 - 009 - No Activity - Intermittent
Freeze Frame:
Temperature: 480.0°C
Resistance: 65.52 kOhm
Voltage: 0.420 V
Bin. Bits: 00000100
Temperature: 472.0°C
Resistance: 65.52 kOhm
Voltage: 0.400 V
Bin. Bits: 00000100
16555 - Fuel Trim; Bank 1
P0171 - 006 - System Too Lean - Intermittent
Freeze Frame:
Speed: 0.0 km/h
Lambda Factor: 1.000
Voltage: 0.540 V
Lambda: 24.6 %
Speed: 66.3 km/h
Lambda Factor: 1.016
Voltage: 0.620 V
Lambda: 25.0 %
16555 - Fuel Trim; Bank 1
P0171 - 006 - System Too Lean - Intermittent
Freeze Frame:
Speed: 0.0 km/h
Lambda Factor: 1.000
Voltage: 0.540 V
Lambda: 24.6 %
Speed: 66.3 km/h
Lambda Factor: 1.016
Voltage: 0.620 V
Lambda: 25.0 %
Readiness: 0010 0001
но вот тут вопрос: это какая? 1 или 2?
вроде как на работе авто не сказывается, хотя я наверное с этой траблой ее купил и не знаю как двиг ведет себе без ошибки.
чека нет.
- barthezz2007
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1605
- З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
- Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
- Звідки: Вінниця
Re: SEAT Toledo III - таки великий.
погуглил - лямбда 2 (Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2 )barthezz2007 писав:но вот тут вопрос: это какая? 1 или 2?
ПИЧАЛЬ!
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: SEAT Toledo III - таки великий.
пєчаль це б коли полетіла широкополосна перша, а друга недорога