
давайте обговорювати тут
Ось був мій трабл
а тут Сеатовода
та ну , потім сиди і думай звідки який дріт обірвало і де купити нові запчастинисеатовод писав:Є варіант перевірити...
открыл капот, взял кружку и стал поливать из кружки на узлы высоковольтного напряжения (на выключенном моторе), потом заводил и смотрел за реакцией, так вот поливка распределителя зажигания и свечей с высоковольтными проводами, не приносили того результата, который обычно происходил у меня ( если машина не ездила хотя б день в дождливую погоду, то во время пуска двигателя, она чаще всего заводилась хорошо, но по прошествии 3-5 минут начинала пыхтеть, чихать и глохнуть, а лечилось тем что всётаки старался при помощи пидали газа удерживать обороты, пока машина не прогревалась полностью, потом глушил мин на 15, а потом все признаки болезни проходили ),а вот поливка катушки зажигания принесла ожидаемые результаты, машина начала не стабильно работать а потом и вовсе заглохла и больше ни хотела заводиться. Так вот осмотр катушки, куда б там могла попасть влага не принёс ответа на вопрос почему ??? всё это происходит , а вот когда я её снял и очистил от многолетней грязи , вот что увидел : 1 фото сама катушка , стрелочкой отмечено место вторго снимка
а вот и сама причина моей двухгодичной проблемы эти трещины которые по непонятным причинам образовались на этой катушке и успешно всасывающие влагу с улицы, которая была решена банальной заменой самой катушки
![]()
десь шось коротить , тільки треба знайти деВсем привет!
В общем проблема вернулась в новом 2015 году, после праздников ехал по трассе, погода плюсовая, снег с дождем, каша, на половине пути загорается esp, epc затем чек. До 3000 об/мин машина ехала как обычно, дальше ограничение. Кое как доехал до дома,заглушил, завел, ошибки пропали(кроме чека). С утра поехал на работу, ошибки опять выскочили, вечером как ни крутил стартер, не смог завести... Отбуксировал офицалам, почитали ошибки, диагностика выявила множество спорадических ошибок, связанных и с дроссельной заслонкой, и с лямбдой, и с питанием компонентов двигателя, что в конечном итоге сводилось к одному реле. Так как оно стоило копейки, решили для начала поменять его, что бы ограничится малой кровью, в случае его неисправности, но проблема не ушла. Стали искать дальше, в итоге нашли неисправность. Проводка, которая переходит из моторного отсека(над аккумом) под пластик в районе дворников, надломана и прогнила, поэтому в сырую погоду замыкала.
SEATовод
В бане
Das Auto - SEAT ALTEA BGU 2005
Зніми фішку почисти, а то десь тьфу тьфу станеш вночі в полі і будеш мав щастяbarthezz2007 писав:У мене роз"єм на ЕБУ також весь поцвівший і можливо, в середині окисленй, але лізти боюсь. працює і слава Богу.
це шо трактор шоб по полях їздитиb_andriy писав:вночі в полі і будеш мав щастя
Ага.b_andriy писав:це тебе забанили там ж