Эту тему конечно почитал, но от идеи поставить баллоны не отказался.
Каждый раз, когда еду в Европу, машина на отбойниках пробегает 5 -8 тысяч км. и конечно есть от этого немалый дискомфорт. Кроме этого, при такой загрузке, в моей машине колеса становятся "матом" и резина кушается (внутренняя кромка). Вот и решил с этим бороться. Много есть способов, но один уже проверен брательником. Больше 2 лет назад ему в Кардобу установили на заднюю ось пневмобалоны, и он с ними ездит и очень доволен. Дал он мне контакт людей которые ему ставили
http://auto.fanauto.com.ua/index.html . Созвонился, сказали приехать на замеры и оценку объема работ. Приехал, ребята с умным лицом и линейкой долго сидели под машиной. Когда вылезли, сказали что готовы ставить, работа 950 гривен и сами баллоны будут стоить 150 зеленых и ждать их из Штатов 10 дней (самолет и растаможка) В общем дал ребятам предоплату и ждал 10 дней. Сегодня поехал на установку. Сначала посмотрел на то, что пришло. Коробочка явно для америкосского рынка
Посмотрев на коробочку и на содержимое, стало ясно почему предварительно так дотошно вымеряли размеры. Америкосы подбирают размеры баллонов и того, что у них есть для их америкосских машин. У меня по диаметру все стало красиво а вот по высоте не хватало 1 см, и для компенсации в коробке лежали фторопластовые колечки, которых на рисунке не было.
Мастер снял пружины и предварительно нагрев, всунул в них баллоны. Когда пружины без нагрузки баллон кажется маленьким
Но когда поставили на место с фторопластовым кольцом, получилось как раз
Вот, в итоге все поставили, правда долго искали способ завести трубочку для подкачки в багажник. Трубочку, простите, забыл сфоткать, она красивенько выведена в багажник под крышечку для замены лампочки поворотов. О, совсем забыл рассказать как это работает. В багажнике ниппель, как на колесах, там регулируруется давление от 0.4 до 2.3. В зависимости от этого, меняется просвет и жесткость задней подвески. Главное правило, не ездить на полностью спущенных баллонах, они от этого портятся.
Теперь об ощущениях. При давлении 0.4 баллонов не чувствуешь вообще. При 1.0 есть ощущение "нового авто" когда подвеска чуть жестче чем комфорт. От 1.5 начинает немножко козлить, но все сильно меняется когда вы начинаете грузить машину и 1.5 уже в самый раз. Конечно все это проверено на Кордобе брательника. На своей Альтехе пока мало проехал чтобы что-то рассказывать. Вообще много расхваливать не хочу, просто надеюсь что это будет работать как у брата.
Если кто захочет понять как оно, не стесняйтесь звоните, пишите. Расскажу о моментах и личном опыте или просто прокачу.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.