Volvo S80 2.5Т LPG + Overload - Быстрая с*чка

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T Blue Aluminium

Повідомлення KakTus08 »

Андрюха, проблема была только на холодную, на горячую заводилась без проблем.
"Теплый старт" стоит.
Зображення
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T Blue Aluminium

Повідомлення V0l0dka »

Пару шпионских фото :troll:
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Citroen C4 NIGHT FURY Stage1 Powered by Upsolute (135л.с. 317Нм)
БЖ С4 NIGHT FURY
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T Blue Aluminium

Повідомлення V0l0dka »

^-^
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: До и после Volvo S80

Повідомлення KakTus08 »

Чем же заняться в обеденный перерыв на работе, смотря на скучную жизнь своих коллег - прихожу к выводу:
- или я не такой
- или все живут по течению и плевать им на эти машины.

В общем это не так важно, потому как жить - каждый решает сам.
Могу сказать про себя - я много чего не знал и возможно ошибался, как раз силу своего не знания.
Вторая или уже треть волна тестов всевозможных автомобилей у меня уже началась давно и хочется с кем то поделится своими небольшими наблюдениями.

Список получился не сильно большой, но так как старые впечатления уже подзабылись, пришлось на многих машинах ездить повторно.
Может кому будет интересно или полезно для общего развития в истории автомобилестроения, собственно описывать технически каждую машину не буду, в основном эмоции которые связаны с ней.

Audi Q7 3.0TFSI 2015
Volvo XC90 2.0 D 2015
VW Touareg 3.0 TDI 2015
Infinity G35/G37 V6 2009-2010
Infiniti M45x V8 2007
VW Scirocco 2.0 TFSI Stage1 2010
BMW 325/525/530 Xi/545 2007
BMW B5 Alpina 2006
MB E320/E420D 2008
Lexus ES350/IS250/IS350
Audi A8L 4.2 quattro 2007
Mazda CX-5 2.5 2014
Jaguar XF 4.2 Supercharged 2008
Jaguar XF 2.0/2.2D 2014
Jaguar XE 2.0T 2015
Ford Escort 1.3 1999 for fun

Думаю, что раз в день, смогу писать мнение по одной из машин, завтра уже начну.
Зображення
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: До и после Volvo S80

Повідомлення Vladimir_SF »

KakTus08 писав:Ford Escort 1.3 1999 for fun
Не верю глазам своим, 1.3 ????
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: До и после Volvo S80

Повідомлення KakTus08 »

Да, это машина моего друга, ну не мог я устоять проехаться на механике ::D
Зображення
Аватар користувача
Viter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4345
З нами з: 21 лютого 2008, 21:54
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 BBX LPG
Звідки: Kiefff
Контактна інформація:

Re: До и после Volvo S80

Повідомлення Viter »

Honda CRV? Есть америкос, кстати, можем проехаться.
#drum'овые мы...))))
Actions speak louder than words
#NPK
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: До и после Volvo S80

Повідомлення KakTus08 »

Honda CR-V уже давно в списке прошлого (была у шефа) - машина, как машина, эмоций не вызывает.
У Хонды есть один Civic которому я всегда рад.
Зображення
Старый, добрый Сивик, с честными тормозами, газом и отменной управляемостью.
Ты же знаешь паркетники я себе не присматриваю, поэтому они мне не совсем интересны :)
Но спасибо за предложение.
Зображення
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: До и после Volvo S80

Повідомлення Vladimir_SF »

KakTus08 писав:Да, это машина моего друга, ну не мог я устоять проехаться на механике
Ну раз такие танцы, есть еще и Doblo 1.6, да еще без кондея :facepalm:
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: До и после Volvo S80

Повідомлення KakTus08 »

С какого момента автовладелец начинает думать о другой машине?
Я раньше и не задумывался об этом, но у меня это настроение - сутками сидеть на Авториа появляется случайно, но хорошо, что оно длится не сильно долго.
Про симпатию к Ягуару я писал еще 3 года назад, за это время желаемый мною X-Type, окончательно устарел, как морально, так и физически, многие машины в ужасном состоянии.

И тут, на глаза попадается продажа Jaguar XF 4.2 V8 2008 года, за 22,000$ - он был в Одессе и по фоткам было видно, машина уставшая, но мысль обладания V8 меня не покидала долго. Началось изучение характеристик, тестов и т.д.
Через неделю я знал про XF больше, чем манагер в автосалоне.
Но это ведь все не то, и я уже проходил этот этап выбора машины по картинкам и чужим мнениям - это не правильно.
Каждая машина подходит только определенным людям, все зависит от требований к автомобилю, которые нужно заранее знать.

Про Jaguar XF
Машины выпускались с 2007-2011 г.
Движки 3.0 л., 4.2 л., 4.2 л. с нагнетателем мощностью - 238, 298 и 416 л.с. (были и дизельные, но к нам оф. не поставлялись)
jagxf007.jpg
Потом был рестайлинг и машина еще выпускалась 4 года.
Движки 2.0 л., 3.0 л, 2.2 л. дизель - 240, 340 и 190 л.с.
Поставили новый 8-ми ст. автомат + появились версии с полным приводом.
jagxf048.jpg
Мои впечатления начались с теста в автосалоне, он оказался последним доступным XF, осенью ждут новый.
Двигатель 2.2D - на бумаге был очень скучным, разгон как у моего Вольво = 8.5 сек и как же я ошибался.
Все таки 500 Нм на дизеле, очень удобны в городе, любое нажатие на газ и кошка выпрыгивала и рычала, даже на дизеле они умудрились сделать фирменный выхлоп - так сказать в корпоративном стиле, звук приятный, с легким басом. И я совсем было запутался, ведь показатели были не фантастическими, а в потоке машин, мощность казалось с большим запасом - пока не выехал на длинную прямую - вот здесь лошадок не хватало, после 100 км/час ускорение умеренное, без рывков и я заскучал и расстроился, идеал был так близко...

Подвеска - для разработки 2007 года хорошо, повороты входит уверенно, засчет огромных колес - есть комфорт и ощущение почти премиума, но как всегда есть НО - пока я не попробовал БМВ и Мерс. Если рассматривать машину отдельно от конкурентов - все хорошо, но чего-то ей не хватает. На дороге ощущается довольно большой машиной и это не позволяет расслабится за рулем.

Мелочи - в них вся суть, по крайней мере для меня. Качество отделки - на высшем уровне: дерево, кожа - очень "по-багатому" - я такое точно люблю. Хвалить салон можно долго, но ругать проще - по какой-то неведомой причине мне не хватает регулировок сиденья для удобной посадки, в добавок интерфейс медиа системы убогий с большими пикселями на экране, звукоизоляция уровня Вольво - ничем не удивила, звучание базовой аудио системы не то что плохое - оно недопустимо в машине такого уровня, а еще дешманские кнопки на руле и скучные стрелки на приборке.
048762.jpg
В общем пора бежать на пикник, продолжение позже ;-)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Зображення
Аватар користувача
Ostapmen
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1760
З нами з: 19 травня 2011, 22:34
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
Звідки: Киев - Полтава

Re: До и после Volvo S80

Повідомлення Ostapmen »

Батенька, пора Вам в авто журналах статьи писать, не по профессии работаете!
www.isover.ua
Аватар користувача
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4700
З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
Звідки: Київ

Re: До и после Volvo S80

Повідомлення dexter »

все же успел немного настрочить))
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: До и после Volvo S80 - автомобильные истории

Повідомлення KakTus08 »

Олег, спасибо за комплимент :)
Серега, пока есть желание буду писать.

Про Jaguar XF (часть 2)
Что же представляет собой Jaguar XF?
Очень красивый кузов, особенно рестайлинг, к дизайну приложил руку один из мастеров Астон Мартина и это четко прослеживается в задней части машины.
В целом XF собран частично из других автомобилей, зеркала от моей Вольво Ы80, база S-type (а это бывший Линкольн), ходовка - Ягуар-Линкольн, двигатели - 3.0 от Форд, все дизели PSA, 4.2 и 5.0 от Ягуара. Тормоза - перед от Вольво S80, задние - от Фокуса.
Радует конечно, что англичане старались и у них получилось сделать машину вмеру комфортной и с намеком на спорт. Из косяков дорестайла: глючит "шайба" переключения передач, клинит ел. ручник, слабый редуктор и старый двигатель 3.0 (на замену потом поставили 2.0 Екобуст от Форда, едет чуть лучше), если покупать XF то желательно рестайл, исправили огромное кол-во мелких косяков.
jaguar_xf_1st_f_sedan4d-2712.jpg
Спорт начинается с двигателями 300+
В Киеве продается несколько Jaguar XF 4.2 Supercharged, а моё желание потестировать тачку у которой 416 л.с. - было очень велико.
Цены адекватные, для тех у кого есть деньги :-D
За 25,000 у.е. - вы получаете машину которая 7 лет назад стоила 100-120,000 $ - машину, о которой Вы могли только мечтать, а вот она уже здесь, всего за 25 штук.
В Jaguar - есть большой плюс, хозяева таких машин могут владеть еще несколькими автомобилями, вследствие чего, пробег на машине не большой, а общее состояние хорошее.
Вернемся к Supercharged - машина в которой, я забыл про сиденье в котором я чувствовал себя неуютно, дешманские кнопки на руле и систему мультимедиа при работе с которой нужно выпивать валидол, иначе есть шанс разбить экран - да, действительно все медленно, не красиво и структуру меню разрабатывали программисты Моторолы из 90-х годов (их то, от туда, точно уволили), современные технологии сейчас нас разбаловали, FullHD на телефоне никого не удивишь, но в 2008 ведь такого еще и подавно не было и внутри салона это чувствуется, хотя отделка салона на высоте, уж точно выглядит богаче, чем на конкурентах, но вот экранчики навивают грусть.
Jaguar_XF_AWD_17.jpg
В общем не будем о грустном, тем более это вообще не важно когда Вы едете на Supercharged 4.2 V8.
Звук мотора - так настроить могут только AMG и Jaguar, он хорош на любых оборотах, динамика разгона - она хороша.
Это была моя первая машина 400+ и такое бывает только один раз, потом для тебя уже нормально разгонятся до 100 км/час за 5 сек. и просто не замечать машины в потоке, они как фишки, которые стоят на асфальте, когда ездишь слалом, вот только скорость уже другая. Такая машина должна быть у Вас, при наличии достаточного кол-ва денег. Ощущения описать сложно - это нужно попробовать, просто кого-то это испугает, кому-то понравится, но равнодушных точно нет. С каждого светофора, хотелось стартовать и наслаждаться динамикой, при этом все под контролем, нет чувства страха (ну кроме как у хозяина который сидел рядом и искал ногой какую-то педаль, я так и не понял хотел он ехать быстрее или немного притормозить).
6jagxfsv8dreng.jpg
Итог: очень красивая машина, на которую будет приятно смотреть и через 5 лет, есть версии с мощными двигателями, настроенная выхлопная система, качественный салон. Если бы покупал себе - это был бы рестайл 2011 года с компрессорным двигателем 3.0 V6 - 340 л.с., бежевым салоном, отделка орехом с матовым покрытием, полным приводом и музыкой Meridian.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Зображення
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: До и после Volvo S80 - автомобильные истории

Повідомлення KakTus08 »

Про Jaguar XE

Что радует человека? Забота и понимание - думаю вполне подходящие слова для описания посещения автосалона Jaguar.
Менеджеры с которыми доводилось общаться, создают уж очень положительное отношение и лояльность к бренду в целом.
В салон я приехал за XF, но решил попробовать новую разработку XE.
Как и Volvo - Jaguar переживает второе рождение и все дело в деньгах, будь они от узкоглазых китайцев или немытых индусов - по факту это не важно, новые машины очень хороши, дизайнеры и остальные работники работают без оглядки на экономию.
jaguar-xe.jpg
Jaguar XE - конкурент BMW 3, Audi A4, MB C-class
Сказать, что он лучше или хуже других сложно - но он другой, в нем нет ошибок и экономии как на переходном периоде с GM/Ford, ведь раньше Jaguar был чем то больше - это была классика и консерватизм почти во всем, многие ли автопроизводители могут себе такое позволить? В том то и дело, что нет. Фанаты марки конечно, скажут Jaguar уже не торт тот, но что поделать старые корыта было продать все сложнее и сложнее. Как по мне нынешний Jaguar очень сильно выигрывает в харизме - безумно красисивый-агресивный дизайн, хорошие двигатели и спорт направленность делают его особенным, до тех пор пока он не стал массовым. Приятно ведь иметь вещь которой нету у соседа. Это я про пенсионеров на Toyota Camry, купленных в кредит.
XE-3.jpg
Салон не плох, он на уровне конкурентов. Много лакированных покрытий и через пару лет думаю может выглядеть не ахти. Но ведь новые авто как раз покупают на такой срок эксплуатации.
Моторы 2.0 - 240 л.с., 3.0 - 340 л.с., 2.0 дизель - 180 л.с.
Для города лучше дизель, для трассы бензинового 2.0 должно хватать, с одним но он любит крутиться и на низах подхват слабый.
Чем выделяется XE - управлением, дорогу держит очень хорошо, а заднеприводные повадки здесь к лицу.
Версий R-S для совсем шибанутых с 542 л.с. V8 (3,9 сек. до 100 км/час), в Украине еще нету, что очень странно, очень. таких людей ведь у нас много ::D
rs.jpg
Итог: нужно брать, машина премиум класса с оригинальной внешностью.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Зображення
Аватар користувача
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4700
З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
Звідки: Київ

Re: До и после Volvo S80 - автомобильные истории

Повідомлення dexter »

с Тарасом уже обсуждали эту модель.
не люблю (не готов пока) седаны, но ХЕ мне очень понравился (пока только по картинкам)
действительно очень оригинальная внешность!
для меня плюс, что ягуаров у нас не много, а я это очень люблю.
по дизайну, для себя, я бы отдал предпочтение только новоиспеченной Альфа Ромео Джульетта, а так вне конкуренции.
ну и на "среднем" моторе 6,8 с до 100 км/ч впечатляют!
Відповісти