А, что с твоими не так? не оригинал не бери -просядут через месяц проверено на себе, и вообще машину не держут. Лучше б/у. но оригинал, если б/у то с более тяжелого мотора. например с 2.0 или дизель
antonik писав:не оригинал не бери -просядут через месяц проверено на себе, и вообще машину не держут. Лучше б/у. но оригинал, если б/у то с более тяжелого мотора. например с 2.0 или дизель
Неужели с неродными пружинами все так плохо?
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
был у меня гольф 4 1.8, купил, когда ему было 10лет. перед. пружины просевшие. по оригиналу их около 16штук только на перед( отличаются по меткам, в зависимости от веса,диаметром витка и их количеством) оригинал стоил 80 евро 1шт. Купил Lesjofors, диаметр прутка такой-же, но на один виток больше, поставил- поехал в крым, больше 120 страшно, качает как на волнах, крены ужасные и дело не в аммо. поехал на разборку нашел от октавии 1.8т но так как б/у и возможно уже не такие упругие, взял от октавии 1.9дизель.- они на один виток меньше, но диаметр толще. в итоге стала по клиренсу чуть меньше, но перестала клевать и цепляться защитой за все что можно и нельзя) крены минимальные
1K0 411 105 CT - весовой диапазон 646 - 680 кг
998 825 = 1K0 411 105 BA - весовой диапазон (теоретически, тут ЕТКА немного лагает) 756 - 790 кг. Если их поставить, то будет джип.
antonik писав:Купил Lesjofors, диаметр прутка такой-же, но на один виток больше, поставил- поехал в крым, больше 120 страшно, качает как на волнах
Тут скорее не в пружинах проблема, а в дохлых амиках, они должны гасить все качки или подобрано не правильно.
На кордобу ставил лесджофорс по кругу проблем не было.
По поводу других весовых диапазонов и пружин от шкод нужно ооочень хорошо все просчитать дабы не получить или жип или табуретку на колесах.