Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
У меня китайские блоки розжига с обманками,ошибки тоже нет. А вот когда одна лампа накрылась,то да. На панели засветилась лампочка сигнализатор.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
Вет, ты не прав.
Ксенон рулит всегда и везде, даже не понимаю как без него ездить
Скорее всего у тебя лампы 5000К +
Свет белый-белый, и в мокрую погоду так себе видно.
Поставь 4000-4600К - такие ставят с завода, проблема уйдет.
Насчет галогена в линзах - это нормально, на многих машинах так.
Ксенон рулит всегда и везде, даже не понимаю как без него ездить

Скорее всего у тебя лампы 5000К +
Свет белый-белый, и в мокрую погоду так себе видно.
Поставь 4000-4600К - такие ставят с завода, проблема уйдет.
Насчет галогена в линзах - это нормально, на многих машинах так.

- Yakov
- Капитан
- Повідомлень: 346
- З нами з: 13 грудня 2009, 14:36
- Автомобиль: Корандо new,2.0,трактор
- Звідки: Махновск
Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
Это точно,и самое интересное ,что полазив по инету, и по магазинам,пришел к выводу,что все лампочки не заводского ксенона,сделаны в Китае. Разброс цен,от 5 до 30$ за лампу.. Разница только в маркетинге,есть колбы вклеенные в пластик,а есть еще с керамикой,пишут типа не так греется,и нет испарений на отражатель и линзу,т.е не засерает.. Пообщавшись с продавцами,пришел к выводу,что все лампочки китайские,для нештатного ксенона, и нет смысла платить 30$ за одну штуку.Да,есть еще лампы,типа с колбой Филлипс,и сделаны по их технологии,но не знаю,как-то слабо верится... Покатаюсь немного со своими галогеновыми линзами,и Kитай ксеноном,а далее хочу созреть на нормальные линзы под штатный ксенон D2S и лампы от Филлипс.Vladimir_SF писав:и о чем можно говорить если пара китайских ламп ( пару лем будут светить будь здоров ) стоят сейчас 10 у.е.
- dalibor
- Сержант
- Повідомлень: 117
- З нами з: 23 червня 2015, 14:25
- Автомобиль: Honda Accord TypeS
- Звідки: Львів
Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
Лінза 2.5, запхаємо в неї лампу Galaxy 5000 кельвінів.Vladimir_SF писав:Да все они одинаковые, разница в диаметре линзы )) Тут больше зависит какую лампу поставишь ))
Норм?
P.S. Пропонували 6000, але я обрав 5...
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
Нет ! Только 4300К ( кстати почти все оригинальные производители с завода ставят именно 4300, а можно и 4000 К ) тебе же нужен нормальный свет а не понт в виде ЦВЕТА ))dalibor писав:Лінза 2.5, запхаємо в неї лампу Galaxy 5000 кельвінів.
Норм?
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- dalibor
- Сержант
- Повідомлень: 117
- З нами з: 23 червня 2015, 14:25
- Автомобиль: Honda Accord TypeS
- Звідки: Львів
Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
Хм... Дуже дякую. Подумаю над тим і попитаю.Vladimir_SF писав:Нет ! Только 4300К ( кстати почти все оригинальные производители с завода ставят именно 4300, а можно и 4000 К ) тебе же нужен нормальный свет а не понт в виде ЦВЕТА ))
- сеатовод
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2801
- З нами з: 04 жовтня 2010, 13:17
- Автомобиль: SEAT altea
- Звідки: УКРАЇНА
Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
Однако,неоднократно встречалVladimir_SF писав:Только 4300К ( кстати почти все оригинальные производители с завода ставят именно 4300, а можно и 4000 К ) тебе же нужен нормальный свет а не понт в виде ЦВЕТА ))
По собственному опыту скажу,что 5000К меня абсолютно устраивает. При чем в любую погоду.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
Ой, простите еще раз, опять умничать буду, конкретные моменты из того что написано выделю и поумничаю.
" галогеновая линза"
Галогеновая от ксеноновой линзы отличаются только посадочным местом для лампочки, и все. Стекляшка и кусок хромированной железяки , ну и для формирования среза шторка (планка) По большому счету, не имеет разницы какой цоколь у линзы (ксенон или галоген) , главное чтобы источник света был в фокусной точке, тогда и свет будет, ровненький и красивенький. Теперь момент "светоотдачи линзы" Есть некоторые машины, в которые ксенон ставить смысла практически нет, типа Рав 4 до 2013 года, но в большинстве линз, прирост больше чем в два раза. У нас есть люксометр, можно мерять )) "Цветовая температура" Тут все просто, для нас , как для существ с дневным образом жизни, самый яркостной, свет солнца. Именно по этому, заводские лампы имеют температуру 4150К . Отклонение ведет к потери яркости (вниз в желтую а вверх в голубую часть) в тиории. На практике, бывали клиенты, которые приезжали и говорили что для них 6000 подходят. Вопрос тут не только в яркости, еще вопрос в усталости глаз от другого цвета в вашем авто. Но это фигня, прикиньте как дедушке, который навстречу едет на москвиче, ему эти 6000 или 8000 глаза выедают, а 4300 просто слепят. "ксенонщики слепят" Отрегулированый нормальный ксенон в чистой фаре, слепит гораздо меньше разрегулированого галогена. Тут вопрос ответственности перед другими. "ксенон ставится только в линзу" Ксеноновые цоколя D1, D2, D3, D4 , но в маркировке есть еще буковка S или R. где S- лигза а R- рефлектор, т.е. ксенон с завода ставиться в оптику с рефлектором (тойота авалон, ниссан тиана, субару фористер и т.д.) Только есть момент, чем отличаются цоколя ксеноновые от гологеновых? Защитой от дурака, ксеноновый цоколь криво поставить ичень сложно, а вот галогеновый , запросто. Вот тут онсновная проблема с ксеноном в галогеновой оптике. Криво поставили или сама по сибе лампа кривая (очень часто в дешевых лампах) и яркий свет лупасит куда угодно. Если кривую лампу засунуть в линзу, она слепить, почит наверняка, не будет, просто световое пятно будет пятнами. Тут вывод простой, если в рефлектор грамотно поставить ксенон толковый ксенон, в большинстве случаев мы получим адекватный свет. Есть исключения, цоколь Н4 (биксенон) редко получается красиво а американский цоколь Н13 вообще никогда не надо ставить ксенон. Устал умничать))) Главное подходить ко всему с умом и уважать других )))
" галогеновая линза"
Галогеновая от ксеноновой линзы отличаются только посадочным местом для лампочки, и все. Стекляшка и кусок хромированной железяки , ну и для формирования среза шторка (планка) По большому счету, не имеет разницы какой цоколь у линзы (ксенон или галоген) , главное чтобы источник света был в фокусной точке, тогда и свет будет, ровненький и красивенький. Теперь момент "светоотдачи линзы" Есть некоторые машины, в которые ксенон ставить смысла практически нет, типа Рав 4 до 2013 года, но в большинстве линз, прирост больше чем в два раза. У нас есть люксометр, можно мерять )) "Цветовая температура" Тут все просто, для нас , как для существ с дневным образом жизни, самый яркостной, свет солнца. Именно по этому, заводские лампы имеют температуру 4150К . Отклонение ведет к потери яркости (вниз в желтую а вверх в голубую часть) в тиории. На практике, бывали клиенты, которые приезжали и говорили что для них 6000 подходят. Вопрос тут не только в яркости, еще вопрос в усталости глаз от другого цвета в вашем авто. Но это фигня, прикиньте как дедушке, который навстречу едет на москвиче, ему эти 6000 или 8000 глаза выедают, а 4300 просто слепят. "ксенонщики слепят" Отрегулированый нормальный ксенон в чистой фаре, слепит гораздо меньше разрегулированого галогена. Тут вопрос ответственности перед другими. "ксенон ставится только в линзу" Ксеноновые цоколя D1, D2, D3, D4 , но в маркировке есть еще буковка S или R. где S- лигза а R- рефлектор, т.е. ксенон с завода ставиться в оптику с рефлектором (тойота авалон, ниссан тиана, субару фористер и т.д.) Только есть момент, чем отличаются цоколя ксеноновые от гологеновых? Защитой от дурака, ксеноновый цоколь криво поставить ичень сложно, а вот галогеновый , запросто. Вот тут онсновная проблема с ксеноном в галогеновой оптике. Криво поставили или сама по сибе лампа кривая (очень часто в дешевых лампах) и яркий свет лупасит куда угодно. Если кривую лампу засунуть в линзу, она слепить, почит наверняка, не будет, просто световое пятно будет пятнами. Тут вывод простой, если в рефлектор грамотно поставить ксенон толковый ксенон, в большинстве случаев мы получим адекватный свет. Есть исключения, цоколь Н4 (биксенон) редко получается красиво а американский цоколь Н13 вообще никогда не надо ставить ксенон. Устал умничать))) Главное подходить ко всему с умом и уважать других )))
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 11:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
Подскажи еще, всетаки в эту линзу

Галоген поставить можно, а то у меня тут мнения разделились.
По поводу Равика это да, в американской версии не что ксенон не нужен, там дальний ночью на трассе не нужен.
Галоген поставить можно, а то у меня тут мнения разделились.
По поводу Равика это да, в американской версии не что ксенон не нужен, там дальний ночью на трассе не нужен.
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
Леш, зачем ?? У тя ноги растут от того что горит ошибка лампы, повесили обманку/нагрузку - пошла проблема с блоком. Так сними обманки и "заглуши" на приборке индикатор ошибки )) На Алтехе я сразу так сделал и не парил мозг ))Лёшик писав:Галоген поставить можно, а то у меня тут мнения разделились.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 11:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
Ща все норм, но когда была проблема начал изучать этот вопрос + если где нить в Европе перегорит.
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
Ребят начинаем серию видеороликов от том, как убить ксенон, по пути еще и некоторые мифы развеем
Выкладываю не для рекламы а как прикол, но если модеры решат что это реклама, не вопрос, можете сносить, пойму.

Выкладываю не для рекламы а как прикол, но если модеры решат что это реклама, не вопрос, можете сносить, пойму.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 22:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
Юра, забыл написать, Не повторяйте эксперемент в домашних условиях, это опасно



-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
Ага, эт точно, забыл.SergA писав:Юра, забыл написать, Не повторяйте эксперемент в домашних условиях, это опасно![]()

ВНИМАНИЕ, не повторяйте этот эксперимент в домашних условиях, это может... Там на розжиге 23000 вольт. Конечно сила тока маленькая, так что не убьет, но приятного мало, поверьте горькому опыту

Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.