
Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
Модератор: hvosting
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
vasilis читал как захватывающий триллер. Только жаль, что это все правда 


- Gustlav
- Капитан
- Повідомлень: 305
- З нами з: 02 жовтня 2013, 19:09
- Автомобиль: AlteaXl=>Leon+Cordoba
- Звідки: Днепр
Re: Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
Да уж...это все правда. Из Днепра в Херсон-только через Запорожье и Мелитополь. Категорически не рекомендую через Никополь-Марьянское-Берислав! Бо там просто жах 

- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5287
- З нами з: 07 жовтня 2013, 21:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
а как дорога на Одессу? за сколько можно доехать с Киева ?
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 11:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
Тут смотря когда ехать, если не с толпой, то если будешь валить то 4.5-5 часов. Если на праздники то и 7 можно. Если шо, то наш рекорд 4ч с Борщаги в Затоку )))andron1313 писав: а как дорога на Одессу? за сколько можно доехать с Киева ?
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5287
- З нами з: 07 жовтня 2013, 21:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
вот туда и я ))Лёшик писав:Если на праздники то и 7 можно. Если шо, то наш рекорд 4ч с Борщаги в Затоку )))
сколько шол чтоб так успеть?
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 11:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
старались 160 держать, сейчас с этим проще контроля скорости как такового нет, но ремонтов больше и дураков как мне кажется больше. Да и смысла так гнать думаю нет, мы проспали тогда)))) Насколько помню это было на день Конституции.
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 11:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
Вспоминаю остальные поездки, кажись 6 часов в более менее спокойном режиме. А вообше рекомендую заехать в Таирово и взять вина, только не в раскрученом магазе, а проехать дальше, там где вино Дослиднои станции. Оно натуральное.
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5287
- З нами з: 07 жовтня 2013, 21:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
До Затоки это круто, я до Одессы бывало и за 3 часа доезжал (это пустая дорога и было настроение), но потом до Затоки можно часа два тянуться, со всякими ЖД переездами, тракторами и т.д.Лёшик писав:Если шо, то наш рекорд 4ч с Борщаги в Затоку )))
В целом спокойная езда (110-120) с перекусами около 5 часов до Затоки.
Леша, а покажи на карте, куда за вином заезжать?
P.S. сотрудник на мотике за 2:05 до Одессы доезжал, но это уже режим "крейзи", Мочанов говорил на машине рекорд 2:20 Киев-Одесса (это когда он еще гонщиком был).

- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 11:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
Вот ссилка на яндексе https://yandex.ua/maps/-/CVTzzS2QKakTus08 писав:Леша, а покажи на карте, куда за вином заезжать?
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
Упустили момент: из-за медлительности чиновников украинцы рискуют остаться без дорог
https://www.rbc.ua/rus/analytics/upusti ... 03968.html
https://www.rbc.ua/rus/analytics/upusti ... 03968.html
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
Наконец-то зашевелились...
Борьба с фурами. Перегруженными
Новый виток развития на минувшей неделе получила история с запретом перегруженным грузовикам ездить по автодорогам в ряде областей. Министр инфраструктуры Владимир Омелян объявил войну перегруженным фурам, подчеркнув, что машинам с нагрузкой более 40 тонн не место на отечественных дорогах.
«Государство возвращает контроль над дорогами Украины. Государство не вводит новых правил для перевозчиков - мы требуем соблюдения украинского законодательства, нормы которого по максимально разрешенной нагрузке действуют уже давно. Раньше государство закрывало на это глаза, перевозчики возили, как хотели, что привело к такой ситуации с дорогами, которую мы имеем сегодня. Мы объясняем всем: машины с нагрузкой более 40 тонн по дорогам Украины ездить не будут», - сказал министр.
Действительно, в октябре 2015 года Кабинет министров запретил движение грузовиков массой более 40 тонн, однако эта норма не выполнялась.
В том, что ситуация с дорогами критическая, красноречиво свидетельствуют подсчеты Мининфраструктуры. Так, в ведомстве указывают, что перегруженный транспорт наносит ежегодные убытки от разрушения дорог на сумму более 2 млрд гривен.
Чтобы исправить ситуацию, на дороги Одесской, Николаевской и Херсонской областей вышли инспекторы с весовыми комплексами. Поначалу на трассах образовались километровые пробки из-за водителей фур, которые бастовали против введения весового контроля. Однако конфликт удалось разрешить: вскоре акции поутихли и теперь большинство водителей вежливо проезжают на пункты контроля, а в случае перегруза платят штраф и на месте разгружают грузовики.
По информации Омеляна, в результате было наложено штрафных санкций на сумму около 148 тысяч гривен. По подсчетам правительства, на начальном этапе штрафы от перегруза транспорта принесут бюджету порядка 400 тыс. грн в месяц.
Премьер-министр Владимир Гройсман на минувшей неделе проинспектировал весовые комплексы, установленные на Одесской трассе. Он лично убедился, что контролирующие вес грузовиков приборы работают, а большинство перевозчиков уже осознали необходимость этого нововведения.
Но очевидным является тот факт, что таких мер недостаточно, и перевозчики могут снова взбунтоваться, ратуя за отмену весовых ограничений.
И еще одна проблема – образовавшиеся пробки. Крупная зерноторговая компания «Прометей» сообщает, что новый режим усложняет проезд к портам в Николаевской области, вследствие чего экспортеры не могут вовремя доставить груз на судно и нарушают экспортные контракты.
«Мощным потоком грузового транспорта сегодня заблокированы подъезды к портам даже для законопослушных перевозчиков. В итоге горят сроки, и экспортеры вынуждены платить огромные штрафы», - сообщили в компании.
Такая ситуация играет не в пользу госбюджета. Ведь это может побудить перевозчиков давать взятки инспекторам за пропуск фур вне очереди или без проверки веса.
В зерноторговой компании сообщают со ссылкой на своих партнеров-перевозчиков, что на дорогах продолжают действовать старые схемы.
Очевидно, что для разрешения данной проблемы требуются законодательные решения. Ряд депутатов уже зарегистрировали в Верховной Раде два законопроекта, направленные на защиту автомобильных дорог Украины от разрушения перегруженным автотранспортом.
Кроме того, нужно увеличить количество весовых комплексов, чтобы освободить дороги от скопившихся автомобилей.
По словам Омеляна, из 34 имеющихся весовых комплексов только 18 находятся в исправном состоянии. Добавляет оптимизм план правительства до конца года увеличить втрое количество весовых комплексов - до 105 единиц.
Борьба с фурами. Перегруженными
Новый виток развития на минувшей неделе получила история с запретом перегруженным грузовикам ездить по автодорогам в ряде областей. Министр инфраструктуры Владимир Омелян объявил войну перегруженным фурам, подчеркнув, что машинам с нагрузкой более 40 тонн не место на отечественных дорогах.
«Государство возвращает контроль над дорогами Украины. Государство не вводит новых правил для перевозчиков - мы требуем соблюдения украинского законодательства, нормы которого по максимально разрешенной нагрузке действуют уже давно. Раньше государство закрывало на это глаза, перевозчики возили, как хотели, что привело к такой ситуации с дорогами, которую мы имеем сегодня. Мы объясняем всем: машины с нагрузкой более 40 тонн по дорогам Украины ездить не будут», - сказал министр.
Действительно, в октябре 2015 года Кабинет министров запретил движение грузовиков массой более 40 тонн, однако эта норма не выполнялась.
В том, что ситуация с дорогами критическая, красноречиво свидетельствуют подсчеты Мининфраструктуры. Так, в ведомстве указывают, что перегруженный транспорт наносит ежегодные убытки от разрушения дорог на сумму более 2 млрд гривен.
Чтобы исправить ситуацию, на дороги Одесской, Николаевской и Херсонской областей вышли инспекторы с весовыми комплексами. Поначалу на трассах образовались километровые пробки из-за водителей фур, которые бастовали против введения весового контроля. Однако конфликт удалось разрешить: вскоре акции поутихли и теперь большинство водителей вежливо проезжают на пункты контроля, а в случае перегруза платят штраф и на месте разгружают грузовики.
По информации Омеляна, в результате было наложено штрафных санкций на сумму около 148 тысяч гривен. По подсчетам правительства, на начальном этапе штрафы от перегруза транспорта принесут бюджету порядка 400 тыс. грн в месяц.
Премьер-министр Владимир Гройсман на минувшей неделе проинспектировал весовые комплексы, установленные на Одесской трассе. Он лично убедился, что контролирующие вес грузовиков приборы работают, а большинство перевозчиков уже осознали необходимость этого нововведения.
Но очевидным является тот факт, что таких мер недостаточно, и перевозчики могут снова взбунтоваться, ратуя за отмену весовых ограничений.
И еще одна проблема – образовавшиеся пробки. Крупная зерноторговая компания «Прометей» сообщает, что новый режим усложняет проезд к портам в Николаевской области, вследствие чего экспортеры не могут вовремя доставить груз на судно и нарушают экспортные контракты.
«Мощным потоком грузового транспорта сегодня заблокированы подъезды к портам даже для законопослушных перевозчиков. В итоге горят сроки, и экспортеры вынуждены платить огромные штрафы», - сообщили в компании.
Такая ситуация играет не в пользу госбюджета. Ведь это может побудить перевозчиков давать взятки инспекторам за пропуск фур вне очереди или без проверки веса.
В зерноторговой компании сообщают со ссылкой на своих партнеров-перевозчиков, что на дорогах продолжают действовать старые схемы.
Очевидно, что для разрешения данной проблемы требуются законодательные решения. Ряд депутатов уже зарегистрировали в Верховной Раде два законопроекта, направленные на защиту автомобильных дорог Украины от разрушения перегруженным автотранспортом.
Кроме того, нужно увеличить количество весовых комплексов, чтобы освободить дороги от скопившихся автомобилей.
По словам Омеляна, из 34 имеющихся весовых комплексов только 18 находятся в исправном состоянии. Добавляет оптимизм план правительства до конца года увеличить втрое количество весовых комплексов - до 105 единиц.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
С 1 июня на трассах движение грузовиков днем будет запрещено
"Укравтодор" с 1 июня ввел ограничение на передвижение большегрузного транспорта по автодорогам общего пользования с 10:00 по 22:00 и при температуре воздуха выше 28ºС
Об этом сообщила пресс-служба "Укравтодора". "С начала лета движение автотранспорта общей массой более 24 тонн с нагрузкой 7 и более тонн на ось при температуре воздуха + 28ºС и выше запрещено по всем украинским автомобильным дорогам государственного значения. Запрет будет действовать в течение всего летнего периода в дневное время суток с 10:00 до 22:00", - говорится в сообщении.
Представители агентства отметили, что такие меры необходимы для обеспечения как безопасности водителей, так и сохранности автодорог
...
http://economics.unian.net/transport/13 ... cheno.html
"Укравтодор" с 1 июня ввел ограничение на передвижение большегрузного транспорта по автодорогам общего пользования с 10:00 по 22:00 и при температуре воздуха выше 28ºС
Об этом сообщила пресс-служба "Укравтодора". "С начала лета движение автотранспорта общей массой более 24 тонн с нагрузкой 7 и более тонн на ось при температуре воздуха + 28ºС и выше запрещено по всем украинским автомобильным дорогам государственного значения. Запрет будет действовать в течение всего летнего периода в дневное время суток с 10:00 до 22:00", - говорится в сообщении.
Представители агентства отметили, что такие меры необходимы для обеспечения как безопасности водителей, так и сохранности автодорог
...
http://economics.unian.net/transport/13 ... cheno.html
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
В Киеве появится платная дорога
В соответствии с проектом, над которым будет работать строительная компания из Португалии, в украинской столице появится первая автотрасса, за проезд по которой будет взиматься плата.
Как сообщает портал “Автоблог”, по плану она должна будет соединить Бориспольское и Столичное шоссе, а ее протяженность составит 17 км. Строительство будет финансироваться за счет частных лиц, поэтому вполне обосновано, что инвесторы рассчитывают на соответствующие дивиденды.
Основная цель, которую преследуют разработчики этого проекта, – разгрузка основных улиц города от крупногабаритных грузовых транспортных средств.
«Со стоимостью за проезд пока еще не определились, но с учетом того, что среднеевропейский тариф проезда по платным автотрассам составляет две гривны за километр, то предполагается, что за то, чтобы прокатиться по киевской платной дороге автолюбителям придется раскошелиться на сумму 30-35 грн», – пишет издание.
Вполне вероятно, что плата будет взиматься только за проезд большегрузов, для частных автомобилистов проезд может быть бесплатным.
В соответствии с проектом, над которым будет работать строительная компания из Португалии, в украинской столице появится первая автотрасса, за проезд по которой будет взиматься плата.
Как сообщает портал “Автоблог”, по плану она должна будет соединить Бориспольское и Столичное шоссе, а ее протяженность составит 17 км. Строительство будет финансироваться за счет частных лиц, поэтому вполне обосновано, что инвесторы рассчитывают на соответствующие дивиденды.
Основная цель, которую преследуют разработчики этого проекта, – разгрузка основных улиц города от крупногабаритных грузовых транспортных средств.
«Со стоимостью за проезд пока еще не определились, но с учетом того, что среднеевропейский тариф проезда по платным автотрассам составляет две гривны за километр, то предполагается, что за то, чтобы прокатиться по киевской платной дороге автолюбителям придется раскошелиться на сумму 30-35 грн», – пишет издание.
Вполне вероятно, что плата будет взиматься только за проезд большегрузов, для частных автомобилистов проезд может быть бесплатным.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Дороги Украины - строительство, ремонт, качество и т.п.
Официальная (от министерства транспорта) "карта ремонту доріг" с объемами финансирования и даже фотками
Полезно при планировании своих поездок и не только
http://mtu.gov.ua/intermap/#15.21.17.11
Полезно при планировании своих поездок и не только
http://mtu.gov.ua/intermap/#15.21.17.11