Не гоняйте!
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Не гоняйте!
Это пипец.... Никто дальше своего носа не смотрит...
Будьте бдительны!
Будьте бдительны!
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Не гоняйте!
Что?!?!lada писав:Был бы АБС
Причем тут АБС? Может ESP? Так не факт то эта система есть в этом корыте.
Водятел решил, что ща он быстро (так же как и ехал) переставится в другой ряд.
Только из-за резкого движения рулем в купе со скоростью жопа пошла дальше выставив машину боком.
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2531
- З нами з: 26 червня 2012, 14:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Не гоняйте!
Ну он же тормозил (дым из под колес - явно заблокированные колеса), вот его и развернуло...demey писав:Что?!?!
Причем тут АБС? Может ESP? Так не факт то эта система есть в этом корыте.
Хотяя ... может и рулем куртил ..
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Не гоняйте!
Тормозил. Только каким боком тут АБС? Система уменьшает тормозной путь?lada писав:Ну он же тормозил (дым из под колес - явно заблокированные колеса)
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2531
- З нами з: 26 червня 2012, 14:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Не гоняйте!
Я имею ввиду, что была бы АБС - колеса не заблокировались бы - машину не развернуло бы поперек дороги.demey писав:Только каким боком тут АБС? Система уменьшает тормозной путь?
А так ... заблокированные колеса и плюс например рывок рулем - результат. Хотя у некоторых авто вовсе не обязательно дергать рулем, машина сама разворачивается при торможении без АБС.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Не гоняйте!
Даже с АБС, может теоретически развернуть - при отсутствии системы распределения тормозного усилия EBD.
Ну подрезали его конечно жестко.
Ну подрезали его конечно жестко.

- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Не гоняйте!
Тарас, согласись - ты бы со своим опытом заранее предугадал такой маневр, а тут чувак либо в сторону смотрел, либо ворон считал - опускает голову и тут такое чудо. Скорость не сильно было, можно было спокойно оттормозится будь гонЩек внимательнее за рулем.KakTus08 писав:Ну подрезали его конечно жестко.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4700
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: Не гоняйте!
Как всегда виноват только тот кто поучаствовал в аварии. И пишут "гонщик, скорость убивает, все гоняют..."
А по сути то на 50% виноват тот кто его подрезал, хотя его торможение и выглядело странно.
А по сути то на 50% виноват тот кто его подрезал, хотя его торможение и выглядело странно.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Не гоняйте!
Я вот даже не понимаю, чего все решили, что там ГонсчеГ за рулем? Вы наверное не видели по настоящему отчаянных водителей.
Была бы телеметрия как на Ф1, тогда бы можно было говорить про причину такого идиотского торможения, а так только догадки (может поломка, а может не правильные действия водителя).
Единственное 100% - жалко невинных людей которые пострадали.
А мудила - который не смотрит по зеркалам виноват не меньше, пускай это будет на его совести (Декстер +1).
Думаю хоть раз в жизни, Вы тоже кого-то подрезали - не со зла или преднамеренно, а просто по невнимательности (отвлекли пассажиры, телефон и т.д.), но признавать свои ошибки тоже нужно (в данном случае водитель уехал ибо явно испугался или мудак).
Насчет ГонсчеГов - за месяц видел всего двоих "отчаянных" - оба на Октавиях РС, причем явно не сток.
1. Московский проспект, смеркалось, проливной дождь, скорость 150 км/час, трафик плотный, расстояние между его машиной и другими сантиметров по 5-10 это максимум, как он не разбился даже не понимаю - была запись на видео, пересмотрел, со стороны не так и страшно (нет ощущения мокрой дороги, плохой видимости, только маты водителей которые оттормаживались во всех рядах).
2. Московский проспект, выходной, трафик не большой, скорость выше 220+ км/час, при моих крейсерских 140 км/час, мне захотелось выйти и посмотреть, я точно еду или просто стою.
Была бы телеметрия как на Ф1, тогда бы можно было говорить про причину такого идиотского торможения, а так только догадки (может поломка, а может не правильные действия водителя).
Единственное 100% - жалко невинных людей которые пострадали.
А мудила - который не смотрит по зеркалам виноват не меньше, пускай это будет на его совести (Декстер +1).
От такого не застрахован никто, да и во многом случай, доля секунды или какая-то мелочь больше влияет на исход ситуации.Vladimir_SF писав: заранее предугадал такой маневр
Думаю хоть раз в жизни, Вы тоже кого-то подрезали - не со зла или преднамеренно, а просто по невнимательности (отвлекли пассажиры, телефон и т.д.), но признавать свои ошибки тоже нужно (в данном случае водитель уехал ибо явно испугался или мудак).
Насчет ГонсчеГов - за месяц видел всего двоих "отчаянных" - оба на Октавиях РС, причем явно не сток.
1. Московский проспект, смеркалось, проливной дождь, скорость 150 км/час, трафик плотный, расстояние между его машиной и другими сантиметров по 5-10 это максимум, как он не разбился даже не понимаю - была запись на видео, пересмотрел, со стороны не так и страшно (нет ощущения мокрой дороги, плохой видимости, только маты водителей которые оттормаживались во всех рядах).
2. Московский проспект, выходной, трафик не большой, скорость выше 220+ км/час, при моих крейсерских 140 км/час, мне захотелось выйти и посмотреть, я точно еду или просто стою.

- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2531
- З нами з: 26 червня 2012, 14:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Не гоняйте!
Даже если бы водитель остался, то его никак не притянешь к делу по нашим законам.KakTus08 писав:в данном случае водитель уехал ибо явно испугался или мудак
Касания небыло ... к нему вопросов юридически нет.
Есть такая фраза "надо было бить", не люблю я ее и ситуации в которых она говорится, но тут именно та ситуация.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Не гоняйте!
Возможно и ударил бы, не совсем понятно, что привело к такому торможению (ошибка водителя или техника).lada писав:Есть такая фраза "надо было бить", не люблю я ее и ситуации в которых она говорится, но тут именно та ситуация.
Ну и кстати, если возвращаться к основам - 99% инструкторов учит в первую очередь оттормаживаться в своей полосе, практически в любой ситуации, без маневров - что бы избежать как раз таких ситуаций с выездом/вылетом на встречку, тротуар и т.д.
В ту же очередь 99% инструкторов контр-аварийного вождения, пытаются перестроить водителя на полный контроль дорожной ситуации, то есть Вы должны контролировать не только происходящее впереди, но и по бокам и сзади. В таком случае перестроение может быть значительно эффективнее в разрезе возможной аварии, но не стоит забывать, что практически всегда условия на дороге разные и это каждый раз стоит учитывать.
Всем хорошей и безопасной дороги!

- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Не гоняйте!
Золотое правило !!KakTus08 писав:99% инструкторов учит в первую очередь оттормаживаться в своей полосе
Сзади - не обсуждаемо, каждые 20...30 секунд в городе, я лично всегда боковым ( по возможности и скоростному режиму ) смотрю на колеса - можно гораздо раньше предугадать маневр чем по корпусу авто. На Победы пару раз была аналогичная ситуация - разница в скорости гораздо больше, но торможение по прямой, остановка очень и очень близко от водителя "без зеркала".KakTus08 писав:В ту же очередь 99% инструкторов контр-аварийного вождения, пытаются перестроить водителя на полный контроль дорожной ситуации, то есть Вы должны контролировать не только происходящее впереди, но и по бокам и сзади.
Вывод : очень жаль людей . Очень странное торможение, либо тормозная не ахти, либо резина.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Viter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4345
- З нами з: 21 лютого 2008, 21:54
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 BBX LPG
- Звідки: Kiefff
- Контактна інформація:
Re: Не гоняйте!
А что там за авто, кто в курсе?
#drum'овые мы...))))
Actions speak louder than words
#NPK
Actions speak louder than words
#NPK
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Не гоняйте!
Опель вектра, в выхлоп деньги вложил ( было фото с двумя раздвоенными глушителями ) а в тормоза и резину забылViter писав:А что там за авто, кто в курсе?

Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 11:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Не гоняйте!
Если сильно захотеть, то скорей всего можно, виновник же тот кто своим маневром.... привел к дтпlada писав:аже если бы водитель остался, то его никак не притянешь к делу по нашим законам.
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))