Довольно часто я провожу параллели между машинами и девушками, про наши взаимоотношения и наверное это не спроста.
Как не крути, каждая машина индивидуальна (кроме Рено, там все говно (ну кроме версий RS

)), ну а отношения авто с владельцем, тоже бывают разные.
Кто-то просто ездит, кто-то фанатично тюнингует и дорабатывает, ну а мне просто нравятся автомобили, причем разные, в каждой из них можно найти изюминку и за это полюбить.
И было бы отлично жить в ОАЭ - где разрешено многоженство и иметь гараж на 20 машин. Но мы в Украине здесь дороги чуть похуже, многоженство запрещено и такое ощущение, что моя Volvo тоже про это знает. После того как я её почти продал, да и довольно много поездил на других авто, расхваливая или ругая их - это голубоглазая сцучка решила мне устроить истерику - неделю проведя на СТО.
1102173_original.jpg
Все началось с того, что решил я сделать рейку (был небольшой люфт и это напрягало) - нашел толковых рябят, поменяли мне пластиковые втулки, и что-то ещё - в целом машина просто преобразилась - по управлению, как будто новая машина, а самое главное намного лучше держит повороты (тут скорее момент ощущения машины, когда ты можешь ей доверять и это доверие стало гораздо больше).
А потом понеслось - поочередно лопнули две трубки гидроусилителя (к слову они немного потели и я думал ими заняться, но у них был свой план).
С первой на СТО провозились два дня и сделали, но предупредили, что капает еще в одном месте и ехать они не рекомендуют (а у меня запланирована поездка в Одессу - машина нужна была 1000%), прозапас взял у ребят литр масла на долив и решил рискнуть.
Доехала Вольво, аж до мойки, километра два

, так что дорогущее оригинальное масло пришлось доливать большими порциями, что бы не спалить насос.
Здесь началась эпопея с поиском хитрой трубки, которую ни заварить, ни переобжать, ни отремонтировать - никто не хотел и не мог.
Проблема в резиновых концах трубки которые хитрой формы которые и дали течь, выглядит эта трубка вот так:
Volvo-Return-Pipe-31202356-OES.jpg
Разборки "0" результата, все магазины Киева готовы привезти дней так через 10-14, а то и все 20.
Спасибо
Володьке, подсказал компанию которая занимается ремонтом гидравлики на трактора и фуры, 30 минут и трубка готова - нашли последний кусок резиновой трубки с двойной армировкой, который можно сгибать под 180 и не боятся перегнуть.
Спасибо мастерам за лояльность, которые очень рады моим старания впихнуть - не впихуемое.
Как будет дальше, пока не понятно, гарантий такого ремонта никто не дает, буду наблюдать.
Но самое главное, это позитив от езды - хоть и ревнивой, но моей
Volvo S80. Это как хороший секс после ссоры.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.