Re: альтернатива Freetrack-у

Smelyy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 440
З нами з: 24 травня 2006, 15:55
Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення Smelyy »

Михалыч писав:Альтернатива действительно Forester, который выигрывает по всем параметрам, кроме дизайна. Цена, ходовые качества, проходимость, комплектация, мощность, система 4х4 - у субы всё лучше. Без обид.
ИМХО: выигрывает по цене - лс за заплаченные деньги, ход качества и проходиость - ваще пока не имеет смысла сравнивать, так как пока не с чем сравнивать ;-), комплектация - нада оч посмотреть (теперешняя модель, как по мне, проигрывает), система 4х4 - эт больше вопрос религиозный :-D (по примеру: что лучше: кваттро у ауди или симметричный пп у субы). Доп большой минус как для меня - нету у субы дизелей, по этой причине - нет настоящего/будущего в европе ;-)

повторюсь: все сказанное выше - ИМХО. без обид, :)
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення Испанец »

да, и насколько известно мне, Клиренс у Фритрэка - 200мм
Зображення
Аватар користувача
bueno
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 58
З нами з: 27 жовтня 2007, 22:54
Автомобиль: Mitsubishi Grandis 2.4 at
Звідки: Киев

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення bueno »

Испанец писав:да, и насколько известно мне, Клиренс у Фритрэка - 200мм
Расстояние от полотна дороги до самой низкой точки под днищем 165мм, у обычной альтеи 145мм
calabok
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 131
З нами з: 27 березня 2007, 17:01
Автомобиль: Seat Altea 1.6 Stylance+

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення calabok »

Испанец писав:Расстояние от полотна дороги до самой низкой точки под днищем 165мм, у обычной альтеи 145мм
У обычной наверное 125, потому как писали, что у Фритрека на 40 мм увеличен.
Аватар користувача
zorber
Майор
Майор
Повідомлень: 543
З нами з: 06 січня 2008, 18:46
Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення zorber »

Smelyy писав:
Но все-же, давайте не будем заниматься ликбезом и критикой опонентов. Сколько людей - столько и мнений. "Каждому свое" как было написано на воротах Бухенвальда...
Давайте выдвигать альтернативы и их достоинства, а я буду через пару недель их принимать или парировать. :tongue:
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення Испанец »

У обычной то какраз 155, а у фритрека на 40 больше -195мм
Зображення
calabok
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 131
З нами з: 27 березня 2007, 17:01
Автомобиль: Seat Altea 1.6 Stylance+

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення calabok »

Испанец писав:У обычной то какраз 155, а у фритрека на 40 больше -195мм
Откуда такая информация? На сайте то ли Маяка, то ли АвтоКиев вообще написано 175... но это ж ерунда
Я своей Алтее ну никак 155 дать не могу...
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення Испанец »

ты скорее всего при съезде с бугра, чиркаешся защитой под бампером передним????? Так это оттого, что свес большой.
Поверь, у меня ибиза спорт и Алтея, разница существенная
Зображення
Аватар користувача
zorber
Майор
Майор
Повідомлень: 543
З нами з: 06 січня 2008, 18:46
Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення zorber »

Ребята! Не парьтесь с дорожным просветом! Через неделю-полторы выложу информацию из первых рук. :-D Могу с промерами по ширине всего днища. :ok:
А еще есть на сайте описание склонов на какие/с каких это авто может подниматься/спускаться с ровной площадки (не путать вообще со склоном - там угол может до 35...40 быть), а также бордюры которые для него безопасны (парковаться будет приятно!!!)
http://www.seat.ua/?site=PIN&page=altea ... technology
Михалыч
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 185
З нами з: 08 вересня 2006, 15:21
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення Михалыч »

Smelyy писав: ИМХО: выигрывает по цене - лс за заплаченные деньги, ход качества и проходиость - ваще пока не имеет смысла сравнивать, так как пока не с чем сравнивать ;-), комплектация - нада оч посмотреть (теперешняя модель, как по мне, проигрывает), система 4х4 - эт больше вопрос религиозный :-D (по примеру: что лучше: кваттро у ауди или симметричный пп у субы). Доп большой минус как для меня - нету у субы дизелей, по этой причине - нет настоящего/будущего в европе ;-)

повторюсь: все сказанное выше - ИМХО. без обид, :)
Сразу оговорюсь - дизель отдельная тема. Мы же тут сравниваем Фритрек 2.0 с Форестером 2.5 ХТ
Цена: 42 тыс. против 40 тыс. (с механикой - чтобы сравнение было корректнее)
Мощность: 200 л.с. против 230 л.с.
Проходимость: (это не внедорожники, поэтому сравнение по просвету): 165 (примерно) мм против 200 мм
Динамика: 7,5 с против 6,0 с
Система 4х4: холдекс - 98/2, VTD AWD - 45/55 (первая муфта явно не драйверская)
Комплектация: есть у субы и нет у фритрека - кожа, ксенон, люк, подогрев сидений.

Конечно, не может быть, чтобы одна машина была во всем лучше другой и при этом дешевле. Из минусов - дизайн и более низкие показатели экологичности.
Каждый себе выбирает свои плюсы и минусы - но для меня ответ очевиден.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення demey »

2Михалыч
Я бы добавил к этому сравнению еще:
6-ти ступенчатая коробка против 5-ти
и расход явно не в сторону Лесника...
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
zorber
Майор
Майор
Повідомлень: 543
З нами з: 06 січня 2008, 18:46
Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення zorber »

Респект Михалычу за грамотный комент. Хотелось бы чтобы в этой ветке и остальные подобным образом высказывались. ;-)
Михалыч писав: Сразу оговорюсь - дизель отдельная тема. Мы же тут сравниваем Фритрек 2.0 с Форестером 2.5 ХТ
Цена: 42 тыс. против 40 тыс. (с механикой - чтобы сравнение было корректнее)
Мощность: 200 л.с. против 230 л.с.
Проходимость: (это не внедорожники, поэтому сравнение по просвету): 165 (примерно) мм против 200 мм
Динамика: 7,5 с против 6,0 с
Система 4х4: холдекс - 98/2, VTD AWD - 45/55 (первая муфта явно не драйверская)
Комплектация: есть у субы и нет у фритрека - кожа, ксенон, люк, подогрев сидений.

Конечно, не может быть, чтобы одна машина была во всем лучше другой и при этом дешевле. Из минусов - дизайн и более низкие показатели экологичности.
Каждый себе выбирает свои плюсы и минусы - но для меня ответ очевиден.
Выскажу свое виденье. Или почему для себя я выбрал Свободный путь, а не Лесник. Сперва указываю (по мере важности) стандарт.опцию Фритрэка, потом упомянутого Форестера.
1. 6 ст МКПП ............................... 5 ст МКПП
2. ЭМУ рулевого управ. .................. механ.реечный.
3. подуш.безопас. 6 ...................... 4
4. расход 12,8 ............................. 14,7
5. руль ближе к спортивному ... ....... ближе к внедорожнику. ИМХО
5. аудио CD, МР3, 8 динамиков ........ CD, 7 динамиков
6. 7" монитор для зад.пассажиров ..... отсутствует
7. подключение iPod ...................... отсутствует
8. зад.сид сдвижные 1/3 ................. стационарные 2/3
7. экстерьер 100% кроссовера ......... 50/50 кросс/джип

О чем жалею (у Фритрэка).
1. би-ксенон в стандарте.

От чего бы отказался (у Форестера)
1. Полностью кожанный салон. Мне больше понравтился у Фритрэка. Задница и поясница лучше "дышат". Конечно есть и вентилируемые сидушки (у FORD S-MAX, например), но опция под штуку тянет...
2. Люк. Гораздо приятнее наличие всевозможных боксов как во Фритрэке. ИМХО. Удобство люка вижу только под светофор можно подъехать и шею потом не выкручивать - когда зеленый загорится. :-D
3.Подогрев сидушек. Для кожи это обязательно. Но для комбинированной - спорно. Тем более ставлю дист.запуск. Проблемма снимается сама собой.

Насчет муфты сцепления - не знаю. Но на Фрике она, в случае необходимости подключается 50/50. Так что не все так плохо. Проверим на практике.
Предлагаю встретиться через месяц-полтора, владельцам аналогов - потестируем сами, а не почитаем заказные статьи в журналах.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення Испанец »

Михалыч писав: Комплектация: есть у субы и нет у фритрека - кожа, ксенон, люк, подогрев сидений.

Конечно, не может быть, чтобы одна машина была во всем лучше другой и при этом дешевле. Из минусов - дизайн и более низкие показатели экологичности.
Каждый себе выбирает свои плюсы и минусы - но для меня ответ очевиден.
У фритрэка есть подогрев, причем на 5 положений, зачем нужен люк при раздельном то климате ИМХО.
тем более климат на субе обычный
Зображення
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення V0l0dka »

Испанец писав: У фритрэка есть подогрев, причем на 5 положений, зачем нужен люк при раздельном то климате ИМХО.
тем более климат на субе обычный
В стандарте нету подогрева (((
Михалыч
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 185
З нами з: 08 вересня 2006, 15:21
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення Михалыч »

demey писав:2Михалыч
Я бы добавил к этому сравнению еще:
6-ти ступенчатая коробка против 5-ти
и расход явно не в сторону Лесника...
С расходом - однозначно.
например город 12,8 л против 14.7 л, почти 2 литра - ни фига себе! Единственное, может быть субаровское двигло не такое требовательное к топливу как FSI.

конечно 6 ступеней при прочих равных это плюс, но при крутящих моментах 280 против 320 (как на моем дизельке кхе), это значит, что можно ручку реже дергать без особых потерь в динамике (при том, что фритрек тяжелее на 100 кг)
Відповісти