Pashka писав:прибавка будет +-20% может Валера меня подправит .. желательно с кодом дрыгателя .. насколько помню 1,9 ТДИ есть 100 лс и 1,9 ТДИ ПД 130 сил ...
фабия РС с 1,9 ТДИ ПД при чипе выхлопе и впуске сняли около 180 сил
а турботаймер никогда не помешает и сейчас без чипа тоже ... скажется это только на жизни турбинки .. я себе сразу поставил ..
ну я надеюсь, что -20% не будет
у меня 1.9ТДИ (105лс), код дрыгателя не помню, нужно в сервисной книжке поглядеть. стандартно для моего двигла (такой же ставится на последние шкоды и фольцы) большинство тюнинговых ателье предлагают 130-135лс
что то турботаймера - на бензе и дизеле немного разные алгоритмы работы турбины и, соответственно, нагрузка/обороты/температура, посему необходимость в таймере не такая насущная. по крайней мере, 97% европы, кот на турбо-дизеле ездит, об нем даже не ведают: ездяют, дают "под жопу" и даже остынуть на ХХ не дают. ессно, расходные материалы (топливо/масло) у них часто лучшего какчества, но и пробеги между ТО даже на 15ткм (есть знакомый чех на октаве старой 1.9тди, так у них есть опция со сменой масла на 50ткм!, правда там и цена соответствующая

). По этой же причине пока не парился особо этим вопросом, кроме того стараюсь об этом всегда помнить (о турбине): если "даю гари" - потом немного даю отдохнуть на ХХ. возможно немного неудобно, но уже привык
ЗЫ У тебя турбо-таймер или сигналка с такой функцией. Если первое: доволен ли, где ставил и цена вопроса?
