

Модератор: Olka
Разное усилие на рулеvlad_ka писав:Андрюха что даёт кодировка Руля?
Главное что хозяин доволенsendroid писав:и шо ,жип получился как у меня был?
Akafool писав: Респект за установку. По управляемости вроде ни чего не поменялось, а вот по езде ежедневной - стало значительно спокойней и уверенней, за два дня ни разу не черканул защитой (до этого регулярно пару раз в день). На бровку залесть или припарковаться спокойно.
Моя ХЛ "жипом" явно не стала, после установки и естественно после схождения колес она присела немного. Визуально увлечение клиренса вид не испортило (очень похоже стало как у шкоды октавия А5, может не значительно выше).
Показатели до "установки/после установки" проставок, от пола до средины арки (по осям):
- передняя ось: 65,5 см/ 68 см
- задняя ось : 68,8 см/ 71 см
Проставки перед/зад 30мм. Материал передние - алюминий, задние- полиреутан. К справке - задние проставки идут на 35 мм, так как при установке они полностью заменяют сток опоры (возможно которые примерно равны 5 мм ).
Дизелями не сильно занимаюсь. Патрубки, интеркулер смотрели на целосность?jims писав:Seat Altea XL 2007 2.0 дизель, автомат. с низов не тянет, дымит при оборотах свыхе 2000. Диагностика ничего не показывает. нужно исправить. Возьметесь?
да, уже все облазили. пару фотс коррекцию нормально не держат и в плюсе, но в пределах допустимого... осталось только их проверить, а так просто тупик)andron1313 писав:Дизелями не сильно занимаюсь. Патрубки, интеркулер смотрели на целосность?jims писав:Seat Altea XL 2007 2.0 дизель, автомат. с низов не тянет, дымит при оборотах свыхе 2000. Диагностика ничего не показывает. нужно исправить. Возьметесь?