Двозонный климат. Разная температура воздуха дует с воздуховодов. С водительской стороны (прохладный воздух, что на 16 град., что на максимуме), с пассажирской стороны все нормально.
Комп выдает ошибку auto HVAC.
При плохой погоде, лобовое с водительской сторыны очень долго запотевшее и тряпочка мало помогает
Зима близко!
Видимо искать электриков, которые смогут продиагностировать моторчик заслонки без разборки. Может быть дело в предохранителе, надо схему смотреть.
Если моторчик сдох - разбирать торпеду, это геморрой.
как работает моторчик слышно. Его проводка куда-то выводится, и может быть дело в окисленом предхранителе, из за которого моторчик "не тянет".
Может зубы сточены. Может он перегорел. Может что-то в воздуховод было воткнуто (ребенком ) и внутри оказалось. Может реле, которое им управляет подгорело. Может акум или генератор дохлые, или клема на акуме плохо затянута - при этом могут чудеса начинаться разные.
Ошибки более подробной нет? А то ошибка auto HVAC. переводится как - что-то не так с кондиционированием или вентиляцией.
Если можно найти где проводка этого сервисного моторчика проходит в доступном месте (может быть предохранитель?) то процесс будет куда проще.
Для начала нужно сделать адаптацию и/или тест приводов заслонок.
V158 - демонтируется без снимания торпедо. Это верхний привод, со стороны водителя. Снимается при помощи гибкого вала или карданчика.
V71 - самый подлый, по своему расположению. Установлен за бардачком, сразу за V113. Для его замены нужно снимать торпедо. Но он отвечает только за приточку.
Основная проблема этих приводов - износ дорожек потенциометра положения заслонки.
Лечится промывкой и смазкой данного узла или, в самых запущеных, случаях заменой.
P.S. Для замены советую брать VALEO. Они стоят с завода но цена намного ниже "оригинальных".
Rheopyrin писав:Основная проблема этих приводов - износ дорожек потенциометра положения заслонки.
Лечится промывкой и смазкой данного узла или, в самых запущеных, случаях заменой.
vasilis писав:Rheopyrin писал(а):
Основная проблема этих приводов - износ дорожек потенциометра положения заслонки.
Лечится промывкой и смазкой данного узла или, в самых запущеных, случаях заменой.
Ремонт заслонок климатической установки
Я отмачивал резисторы в спирте и промывал WD-шкой. Разбирать страшновато было )
Капец, короче мне нужен целый день, чтобы разобраться и если повезет снять хоть один датчик )))))
Порадовала надпись "V107 - найтмар. Это Спарта!:)"
З.Ы. А есть какая-то инструкция, чтобы узнать где именно эти друзья находятся?