Рано или поздно сия проблема посетит всех владельцев таких двигателей, посетила она и нас на 110 тысячах.
Всё подробно описано тут https://www.drive2.ru/l/10586357/
От себя добавлю только фото нового и старого кольца. Старое кольцо стало тоньше и на нём есть следы разрушения резины со стороны которая омывается антифризом.
Обычно первое начинает течь нижнее кольцо и течи не видно, она заметна только по косвенным признакам вонь и дым из под капота .
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
У меня пробег 169 к, ничего не течет.
Тысячу км назад менял горячую часть турбины, и попутно все прокладки. На старых прокладках заметного износа не было.
Может это бракованная партия уплотнителей?
Сейчас Leon FR 5F 2.0tdi - бортовик
Раньше Altea XL 1.4 tsi - бортовик
ОЖ течёт не в турбину, а наружу, капает на катализатор и впитывается в щель его экрана. Особенно прикольно когда за ночь накапает, утром едешь останавливаешься на светофоре, а из под капота дым валит, да так что соседи бибикать начинают, мол горишь мужик .
А насчёт бракованных колец, у меня то же была такая мысль.
Там во впускном коллекторе стоит маленький радиатор,вот он и зачастую течёт. Охладитель впускного коллектора или как то так, подзабыл. Тоже его менял. Это кстати к теме, когда уровень охлаждайки падает в бачке( уходит антифриз), а место, где уходит-не найти, все сухо под капотом. Мне даже оффы не могли толком диагностировать куда уходит антифриз. Про трещену на горячую что то мне плели Вообщем инженеры Вага те ещё извращенцы
Gustlav писав:Там во впускном коллекторе стоит маленький радиатор,вот он и зачастую течёт. Охладитель впускного коллектора или как то так, подзабыл. Тоже его менял. Это кстати к теме, когда уровень охлаждайки падает в бачке( уходит антифриз), а место, где уходит-не найти, все сухо под капотом. Мне даже оффы не могли толком диагностировать куда уходит антифриз. Про трещену на горячую что то мне плели Вообщем инженеры Вага те ещё извращенцы
Если провтыкать этот момент то бывает и так. Фото с инэта. У меня все было чисто. только иногда подтекал "на гарячую" наверное
Вот приблизительно такая картина у меня и была с этим радиатором. Болячка я так понял авто, выпущенных в 2011 году. Брак наверное партии радиаторов. Извращение немецких инженеров- запихнуть во впускной коллектор радиатор Нет, чтоб сделать как у всех по человечески интеркуллер снаружи отдельным агрегатом!
Воздух охлаждает,я так вроде понимаю
В этой схеме по сравнению с классическим интеркуллером всё на оборот. В классике через радиатор стоящий перед радиатором системы охлаждения протекает воздух который туда нагнетается турбиной, сам радиатор охлаждается потоком набегающего воздуха при движении авта. У нас же маленький радиатор через который протекает жидкость системы охлаждения заключен в герметичный корпус с двумя дырками и воздух после турбины прогоняется через соты радиатора охлаждаясь потоком антифриза который протекает через радиатор. Вот и получается что в случаи протечки этого радиатора антифризу некуда деваться кроме как попадать в камеры сгорания.
В новом семействе TSI двигателей ЕА211 применена та же схема, так как благодаря применению такой схемы приходится сжимать меньший объём воздуха, и требуемое давление наддува достигается быстрее.