дроссель чистили, адаптацию делали. свечи поменяны. форсунки чищены 20 тыс. назад. воздух не сосет.
комп.диагностика показывает ошибки по обедненной смеси и лямбде. пробег 152 тыс. расход в районе 8 литров. рывков нету. стрелка оборотов стоит как вкопанная. двигатель работает ровно. по ощущениям как -будто плавание не связано с работой движка
если актуально то могу посоветовать в Броварах СТО для ВАГов. Мне там болезнь вылечили быстро.. в Чернигове 3 месяца мозги компасировали.. тел.№0445929641
На Seat Leon (1m1) 2002 год, 1.6 16V плавали обороты на холостом ходу, после того как двигатель прогревался до 90С. Чек выдавал ошибки по обедненной смес, лямбде и еще по чем то. Один кулибин мне даже предложил поменять первую лямбду, а потом говорит посмотрим))). Но учитывая, что первая лямбда стоит 4500 грн. я не остановился в поисках и к счастью не повелся .... В итоге корнем проблемы оказался нерабочий EGR онже клапан ОГ. Способом выявления этого, стало банальное отключение контакта от EGR. После снятия фишки, двигательтль заработал ровно, несмотря на включенный чек. После замены EGR, все работает ровно, как положено.
P.S.
Некоторые вообще рекомендуют EGR заглущить и вырезать его из программы компьютера. Для себя решил, что если завод изготовитель предусмтрел, то пускай будет. Но это личное дело кажого. Ведь находяться такие люди, которые даже лямбду таким образом вырезают из мозгов автомобиля. Но не думаю, что это сильно идет на пользу.